SKI-DOO EXPEDITION XTREME 850 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

E-9307

Новенький
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Барнаул, Алтайский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SKI-DOO Expedition Xtreme 850 E-Tec
Пипец, собирался на рыбалку вот и думаю вернусь нет. Проявляется постепенно?
Да, постепенно. и доехать всё равно можно. Если речь о рыбалке, а не о прорыве через метровые снега))
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Кто на каком пробеге чистил Rave клапана? Купил бэушный 21 мг с пробегом 2120. Клапана грязные, но ошибок по ним пока нет. Плюс сильная течь манжет на штоках клапанов.
 

E-9307

Новенький
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Барнаул, Алтайский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SKI-DOO Expedition Xtreme 850 E-Tec
Кто на каком пробеге чистил Rave клапана? Купил бэушный 21 мг с пробегом 2120. Клапана грязные, но ошибок по ним пока нет. Плюс сильная течь манжет на штоках клапанов.
В регламенте точного указания нет. Обычно чистят при появлении ошибки. У меня пробег 800км, пока рано.
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
В заводском мануале чистка Rave клапанов стоит каждые 10000 км
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Клапана начинают шевелится от 6200 об.
 

Dimm89

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
351
Реакции
35
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris PRO RMK
Есть такой снегоход в эксплуатации что было с ним за три сезона! Пропал свет да такое было отвалилась масса с кузова, ну не отвалилась а была не затянута и вся окислилась. Масса под коробкой там! Аккум пришлось покупать новый! Под конец третьего сезона начала проскакивать гусеница и только в глубоком снегу натянута ровно без перекоса все по чертежу как говорится, подтянули ещё на два оборота проблема ушла! Загорался чек не набирал мощность глушили снимали ключ потом все ок может вода в баке такое тоже бывает. Пробег 1700 км. Рычаги стоят родные 39 кто нибудь ставил 36 или с выносом в перед хочется ему управляемости добавить!
 

Dimm89

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
351
Реакции
35
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris PRO RMK
Весной иногда капать приходится
IMG_3421.png
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Рычаги стоят родные 39 кто нибудь ставил 36 или с выносом в перед хочется ему управляемости добавить!
Возьми горник, а этот кроссовер только замешкаешся отпустишь газ и копай, нужно принаравится трогатся в глубоком снегу.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Есть такой снегоход в эксплуатации что было с ним за три сезона! Пропал свет да такое было отвалилась масса с кузова, ну не отвалилась а была не затянута и вся окислилась. Масса под коробкой там! Аккум пришлось покупать новый! Под конец третьего сезона начала проскакивать гусеница и только в глубоком снегу натянута ровно без перекоса все по чертежу как говорится, подтянули ещё на два оборота проблема ушла! Загорался чек не набирал мощность глушили снимали ключ потом все ок может вода в баке такое тоже бывает. Пробег 1700 км. Рычаги стоят родные 39 кто нибудь ставил 36 или с выносом в перед хочется ему управляемости добавить!
Проблема с окисом в основном у кого тёплый гараж, так же вода в баке.
 

Dimm89

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
351
Реакции
35
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris PRO RMK
Возьми горник, а этот кроссовер только замешкаешся отпустишь газ и копай, нужно принаравится трогатся в глубоком снегу.
Горник есть, вот и хочется чуть получше ему управляемости, чувствуется что морда у него тяжеловата постоянно ныряет куда-то, то в лево тащит то в право выбрасывает стабилизатор снял стало лучше реально лучше меньше с ним борешься вот распределить развесовку рычагами в перед! Горник с него не сделать это факт но улучшить управляемость ему надо!
 

Dimm89

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
351
Реакции
35
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris PRO RMK
Проблема с окисом в основном у кого тёплый гараж, так же вода в баке.
Возможно! Но почему на остальных таких проблем нет ещё три стоят рядом! Правда модели другие!
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Горник есть, вот и хочется чуть получше ему управляемости, чувствуется что морда у него тяжеловата постоянно ныряет куда-то, то в лево тащит то в право выбрасывает стабилизатор снял стало лучше реально лучше меньше с ним борешься вот распределить развесовку рычагами в перед! Горник с него не сделать это факт но улучшить управляемость ему надо!
Попробуй подтянуть амортизаторы передней подвески будет меньше кидать со стороны в сторону в пухлом снегу, а также раслабь передний амортизатор и стропы задней подвески должен морду разгрузить у меня обратный эффект постоянно в свечку.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Возможно! Но почему на остальных таких проблем нет ещё три стоят рядом! Правда модели другие!
Хз. На своем с новья обслужил эти места проблем нет, снежик постоянно хранится на улице.
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Были шесть дней в Хибинах! Снегоход огонь! Практика показала, что на нём нужно "мочить", а не "тошнить". Но вылезает проблема слишком мягкой задней подвески, особенно вдвоём, брызговик постоянно шкрябает о снег. Все регулировки выбраны. Не могу найти партномера усиленных задних пружин.
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Вторая проблема слишком нервный курок газа, особенно трудно буксировать лыжников и держать постоянную скорость около 30 км. Есть-ли на E-TEC такая-же опция, как на моторы ACE-режим ECO?
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Вторая проблема слишком нервный курок газа, особенно трудно буксировать лыжников и держать постоянную скорость около 30 км. Есть-ли на E-TEC такая-же опция, как на моторы ACE-режим ECO?
Нету
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Были шесть дней в Хибинах! Снегоход огонь! Практика показала, что на нём нужно "мочить", а не "тошнить". Но вылезает проблема слишком мягкой задней подвески, особенно вдвоём, брызговик постоянно шкрябает о снег. Все регулировки выбраны. Не могу найти партномера усиленных задних пружин.
Брызговик можно подрезать как на брутали, а по поводу усиленных пружин их нет, можно заморочется заменной заднего аморта.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Кто настраивал задний амортизатор KYB Pro 36, подскажите результаты поведения снегохода?
 

E-9307

Новенький
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Барнаул, Алтайский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SKI-DOO Expedition Xtreme 850 E-Tec
Судя по записям, в этом году снега не только у нас в Барнауле нету))
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Похоже с этими аппаратами нет проблем :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу