Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
А как определил, что подшипники целые? В смысле - не развалились? Что? Нет износа? Или зазор как то измерили?
В подшипниках была смазка и когда промыл не шумят и не подгорели.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Снял сегодня коленвал и вот типичная для наших двигателей проблема - резиновое кольцо залезло в канал, для смазки магнетовского подшипника. И пока так на всех движках. На предыдущем двигателе, кольцо ещё порвало и законопатило канал конкретно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Снял сегодня коленвал и вот типичная для наших двигателей проблема - резиновое кольцо залезло в канал, для смазки магнетовского подшипника. И пока так на всех движках. На предыдущем двигателе, кольцо ещё порвало и законопатило канал конкретно.
На все движках на которых были выдавлены сальники???
Причину выдавливания сальника установили?
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Снял сегодня коленвал и вот типичная для наших двигателей проблема - резиновое кольцо залезло в канал, для смазки магнетовского подшипника. И пока так на всех движках. На предыдущем двигателе, кольцо ещё порвало и законопатило канал конкретно.
"резиновое кольцо залезло в канал," может залезло из за подклинивания подшипника, в результате провернуло внешнюю обойму?
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
На все движках на которых были выдавлены сальники???......................
На всех движках, что я видел, кольцо магнетовского подшипника к.вала, было в отверстии для смазки. Не обязательно с выдавленными сальниками. просто на всех!
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
На всех движках, что я видел, кольцо магнетовского подшипника к.вала, было в отверстии для смазки. Не обязательно с выдавленными сальниками. просто на всех!
Абсолютно верно, эта проблема для всех наших двигателей, без исключения, из-за, того, что кольцо находится возле канала, для смазки.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Абсолютно верно, эта проблема для всех наших двигателей, без исключения, из-за, того, что кольцо находится возле канала, для смазки.
На 503 дв. тоже затягивает резинку в отверстие с стороны магнето?
После сверловки, как на 503 для ухода от изофлекса, резинку не затягивает в отверстие.?
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
651
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Парни привет дайте ссылку в какой теме и на какой стр обсуждалось ремонт катушки зажигания зарание благодарен
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
651
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
Парни привет дайте ссылку в какой теме и на какой стр обсуждалось ремонт катушки зажигания зарание благодарен
стр. 561
 
Последнее редактирование:

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
На 503 дв. тоже затягивает резинку в отверстие с стороны магнето?
После сверловки, как на 503 для ухода от изофлекса, резинку не затягивает в отверстие.?
Большинство эту резинку просто выкидывают
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
После сверловки, как на 503 для ухода от изофлекса, резинку не затягивает в отверстие.?
Сверловка тут вообще не причём Резинку затягивает в отверстие для смазки с магнетовского подшипника, а там это отверстие с завода. Для ухода от изофлекса сверлится отверстие со стороны пто (вариатора), там нет резинового кольца на подшипнике (который на валу ближний к вариатору).
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Отремонтировал сегодня впускные порты.
 

Вложения

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Сверловка тут вообще не причём Резинку затягивает в отверстие для смазки с магнетовского подшипника, а там это отверстие с завода. Для ухода от изофлекса сверлится отверстие со стороны пто (вариатора), там нет резинового кольца на подшипнике (который на валу ближний к вариатору).
Мы с вами о разных 552 говорим, у вас разобран старого образца, где должно быть два кольца, одно со стороны магнето, второе на внутреннем со стороны вариатора (ближний к щеке), остальные подшипники даже без канавок. На моем Скандике на всех подшипниках стоят резиновые кольца, соответственно проточки на подшипниках и картере под них имеются.Как то так... и народ при сверловке убирает все кольца.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Классные виды, прям как у нас. И в чем плюсы 2т в этих условиях и почему 4т не поедет тут?
Почему не поедет, поедет, но на 2т , полегче ... и надежней.....
Он легче , тошнить среди деревьев можно хоть целый день, перегреть невозможно, а 4т чтобы не говорили греется, не боится долгой езды с большим креном, крутых затяжных подъёмов, спусков, можно заведенный кувыркать, при остановке в избе на неделю с морозами под -30, с утара не паришься заведётся или нет, +ремонтно пригодность (много запчастей от тайги подходит именно для 2т мотора), что дает возможность из леса вернуться в теплый гараж для ремонта ну и т.д... Мне как охотнику одиночке 2т, а для рыбаков наверно лучше 4т. лично моё мнение...
:revinmotion:
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Почему не поедет, поедет, но на 2т , полегче ... и надежней.....
Он легче , тошнить среди деревьев можно хоть целый день, перегреть невозможно, а 4т чтобы не говорили греется, не боится долгой езды с большим креном, крутых затяжных подъёмов, спусков, можно заведенный кувыркать, при остановке в избе на неделю с морозами под -30, с утара не паришься заведётся или нет, +ремонтно пригодность (много запчастей от тайги подходит именно для 2т мотора), что дает возможность из леса вернуться в теплый гараж для ремонта ну и т.д... Мне как охотнику одиночке 2т, а для рыбаков наверно лучше 4т. лично моё мнение...
:revinmotion:
Лично для меня, у 2х тактника один плюс- есть ручной запуск. Хотя, за 7лет владения 4х тактником, он мне ни разу не понадобился. Просто спокойней, когда он есть)
Интересно, а адепты двух тактов, квадры тоже ищут 2х тактные, или скрипя зубами 4х тактники пользуют?
Насчёт тошнить и перегреть, с точностью наоборот. Есть 4х тактники, которым нужен снег, скорость, но поверь, скандик 600асе к ним не относится, совсем, у него есть радиатор с принудительным охлаждением. так я за 7 лет ни разу не слышал чтоб он включался, ни разу... только тестовый продув перед запуском. ну а вес, это вообще относительно, у меня вес 105, у кого то 60 в одежде. а 15 кг разницы это смех.
Кувыркать... о чём речь, 2х тактник на боку поработал 5-10 секунд и пересос обеспечен. 4х тактник может тарахтеть пока ты его поднимаешь, или кувыркаешь. Но я это уже говорил, похоже кто то опять включает глухаря и наслаждается своей песней. Мой стаж на 2х тактах начинался с буранов в 80г и пока ещё не закончился, А какой у вас стаж на 4х тактном снеже и каком?
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Лично для меня, у 2х тактника один плюс- есть ручной запуск. Хотя, за 7лет владения 4х тактником, он мне ни разу не понадобился. Просто спокойней, когда он есть)
Интересно, а адепты двух тактов, квадры тоже ищут 2х тактные, или скрипя зубами 4х тактники пользуют?
Насчёт тошнить и перегреть, с точностью наоборот. Есть 4х тактники, которым нужен снег, скорость, но поверь, скандик 600асе к ним не относится, совсем, у него есть радиатор с принудительным охлаждением. так я за 7 лет ни разу не слышал чтоб он включался, ни разу... только тестовый продув перед запуском. ну а вес, это вообще относительно, у меня вес 105, у кого то 60 в одежде. а 15 кг разницы это смех.
Кувыркать... о чём речь, 2х тактник на боку поработал 5-10 секунд и пересос обеспечен. 4х тактник может тарахтеть пока ты его поднимаешь, или кувыркаешь. Но я это уже говорил, похоже кто то опять включает глухаря и наслаждается своей песней. Мой стаж на 2х тактах начинался с буранов в 80г и пока ещё не закончился, А какой у вас стаж на 4х тактном снеже и каком?
Ну началось,
"Интересно, а адепты двух тактов, квадры тоже ищут 2х тактные, или скрипя зубами 4х тактники пользуют?" у нас не секта 2т, с этим вопросом к своим единомышленникам обратись....
"Насчёт тошнить и перегреть, с точностью наоборот. Есть 4х тактники, которым нужен снег, скорость, но поверь, скандик 600асе к ним не относится, совсем, у него есть радиатор с принудительным охлаждением." у всех моделей 4т BRP есть дополнительный радиатор, как на 600асе под капотом с принудительным охлаждением.
В остальном бред , :Foo:
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Ну началось,
"Интересно, а адепты двух тактов, квадры тоже ищут 2х тактные, или скрипя зубами 4х тактники пользуют?" у нас не секта 2т, с этим вопросом к своим единомышленникам обратись....
"Насчёт тошнить и перегреть, с точностью наоборот. Есть 4х тактники, которым нужен снег, скорость, но поверь, скандик 600асе к ним не относится, совсем, у него есть радиатор с принудительным охлаждением." у всех моделей 4т BRP есть дополнительный радиатор, как на 600асе под капотом с принудительным охлаждением.
В остальном бред , :Foo:
пишу о том на чём езжу и точно знаю, на всех моделях брп не ездил. Кроме брп есть другие 4х тактники, например биркет z1, нет там доп. радиатора. бывает по льду- насту греется. Ты видимо о нём слышал звон, токуй дальше
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
" Кроме брп есть другие 4х тактники, например биркет z1, " все в одну кучу свалил, ну тогда и 2т есть водянки, инжекторные и какое это все имеет отношение к данной теме?
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Ты что цепляешься к словам, вырывая их из темы разговора, это методы общения малолеток. Разговор вроде был о 2х тактниках и 4х тактниках, их слабых и сильных сторонах. На мой вопрос о твоём личном опыте влодения 4х тактным снегоходом, ты так и не ответил. Попытка увести разговор в сторону защитана
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Ты что цепляешься к словам, вырывая их из темы разговора, это методы общения малолеток. Разговор вроде был о 2х тактниках и 4х тактниках, их слабых и сильных сторонах. На мой вопрос о твоём личном опыте влодения 4х тактным снегоходом, ты так и не ответил. Попытка увести разговор в сторону защитана
"На мой вопрос о твоём личном опыте влодения 4х тактным снегоходом, ты так и не ответил."на этом форуме я уже писал, но для особо озабоченных и любителей помериться письками повторю, со мной в паре ходит Скандик 600 АСЕ 2015 года. и ковыряться с ним мне приходится (используем для заброски различного груза в избу и вывоз мяса) зверя взять моя задача....., Скандик 2т взял осознано ,новый у официала, за наличку (я знал, что с таким 2т двигателем и на REV XU последний выпуск) хотя мог и 4т. взять рядом стоял всего на 200 руб. дороже, только нахрен не нужен под мои задачи..... Снегоходный стаж 9 лет, с техникой с 11 лет. мотокросс имею награды...
Чем еще мериться будем???
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Сдаюсь, у тебя толще. и награды...
В след раз так и говори, под твои задачи. Только мне не лей в уши про мой снегоход. Имею оба, только 550й постарше на год. 12й год, на одометре 3200, 600ка 13й год, на одометре 13050, с чего бы это? 9лет стажа, у меня было в 89 году.
А сейчас ещё рейндж49 прикупил и опять с аськой
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Сдаюсь, у тебя толще. и награды...
В след раз так и говори, под твои задачи. Только мне не лей в уши про мой снегоход. Имею оба, только 550й постарше на год. 12й год, на одометре 3200, 600ка 13й год, на одометре 13050, с чего бы это? 9лет стажа, у меня было в 89 году.
А сейчас ещё рейндж49 прикупил и опять с аськой
:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу