Привет, коллеги! Все, поставил я своего рысака в стойло. Выезжал, на спидометре был 0, поставил 1200. Обкатал, как бы. Пора обслуживать. Впечатления и косяки. На морозе ( -30 и ниже) правая подножка сильно обмерзает, если сначала в пухляке покрутишься и сразу не очистишь. Снизу намерзает огромный сталактит ( или правильно сталагмит? ) и свешивается он ниже лыжи. Лопухи пока на лыжи не ставил, думаю именно поэтому машину в пухляке сильно валит вправо - там коробка и глушак, т. е. развесовка морды не очень. Думаю, что с лопухами станет меньше кренить. Тому кто придумал чешуированный капот, надо гвоздь в голову забить! (с) В гараже ковырятся, одно дело, а в тундре в пургу... Ну, про фирменную болячку этой машины тоже напишу. На втором выезде началось чихание, потеря мощности и прочие радости в ста км от дома на ночь глядя. Хорошо была изба и при ней гараж. Тому, кто придумал так воткнуть топливный фильтр, надо второй гвоздь в голову забить! Сейчас буду выносить его, как все приличные люди делают. И как оказалось, Дело было не в бобине! (с) Фильтр чистый. Утром машина поехала, но не долго. Опять зачихал. Остановишься, заглушишь, постишь минуту - едет! Теперь ясно, что это триппер в баке виноват. Много ли работы вскрыть бак?