SKI-DOO Skandic WT/SWT 900 ACE 2021 MY

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cerge7997053

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
92
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
пермский край
Имя
cerge
Техника
Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE 2021 г.
Затяните на отверстие хоть. Упрете лыжи в снег сильнее , ослабите- получите упор в ход штока амортизатора а это не допустимо. Не трогайте стропу от заводских регулировок. Если съезжаете с трассы в снег.
У меня с завода стропа была в третьем отверстии. Я ослабил до конца и снегоход в пухляке меньше стал заваливаться в бока. Усилие на руле стало меньше .По бетону я езжу очень и очень редко .Так приезде с сжатой стропой мне это не очень да и надо ,то что он по бетону лучше рулить .А на счёт штока амортизатора спасибо что подсказали я попробую во второе отверстие поставить стропу.
 

cerge7997053

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
92
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
пермский край
Имя
cerge
Техника
Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE 2021 г.
У меня с завода стропа была в третьем отверстии. Я ослабил до конца и снегоход в пухляке меньше стал заваливаться в бока. Усилие на руле стало меньше .По бетону я езжу очень и очень редко .Так приезде с сжатой стропой мне это не очень да и надо ,то что он по бетону лучше рулить .А на счёт штока амортизатора спасибо что подсказали я попробую во второе отверстие поставить стропу.
И ещё у кого как с навья стропа была отрегулирована в каком положении?
 

Canada

Участник
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
29
Возраст
58
Местонахождение
Vinnitsa
Имя
Александр
Техника
Expedition SWT.TURING 670, 170 PRINCE KRAFT ,FREERIDE 800

Canada

Участник
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
29
Возраст
58
Местонахождение
Vinnitsa
Имя
Александр
Техника
Expedition SWT.TURING 670, 170 PRINCE KRAFT ,FREERIDE 800
Прошу прощения, опечатка: аморт теперь давит на левую сторону маятника.
Олег если не сложно, сделай фото какой аммортизатор переставил,и более детально,нужно ли что-то переваривать и тд.А-то снежик сейчас в трех ста км от меня.А я эту платформу еще детально даже не рассматривал,снега подсыпает каждую неделю,подвеска вся засыпана и забита снегомНа выходные хочется поковыряться ,хоть и SWT но в глубоком пухляке,тоже подваливается на правую сторону.А я как не вижу снеж в живую ,так ни фига не соображаю,где и что,а терпения то нет,хочется понять здесь и сейчас!Заранее огромное спасибо!
 
Последнее редактирование:

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Александр! Приветствую! Попробую так обьяснить. Речь идет о переднем маятнике задней подвески. У меня правда Изирайт, у вас SC-5U, но они почти одинаковы, а эти маятники совершенно одинаковы и по функциональности и по конструкции. Амортизатор смещен изначально на правую сторону. возможно, это потому что так повелось, что изначально были 2Т, они уже и смещены в лево. Для компенсации поставлен аморт на право. Вообщем то его можно было поставить и по середине:Chih:. Короче говоря. выкатываем салазки, отворачиваем нижнюю опору аморта, переворачиваем ее так, что аморт становится на левой стороне. По месту привариваем уши на верхний рычаг ,точно такие же как на левой стороне, соханив такое же положение по уровню., За одно ставим тавотницу:Hammer:. Говорят у вас ее забыли с этого года поставить.:Look: Закатываем салазки назад. Регулируем и центруем гуську. У меня это заняло время около 3 часов.:Boyan:
 

Canada

Участник
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
29
Возраст
58
Местонахождение
Vinnitsa
Имя
Александр
Техника
Expedition SWT.TURING 670, 170 PRINCE KRAFT ,FREERIDE 800
Большое спасибо за инфо.Пока попробую поиграть с регулировками подвески.А уж по окончании гарантии ,если будет докучать,будем химичить.И то если жена окончательно не отберет снежик.Сейчас она так к нему прикипела,что я им только путики пробиваю,и потом езжу на туристе.По видимому придется покупать еще один новый снежик,скорее всего WT. Но это все в перспективе.Посмотрим как повернеься жизнь с этим проклятым вирусом, на работе и так отменили кучу проэктов.
 

forcer23

Участник
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
130
Реакции
54
Местонахождение
ЯНАО Надымский р-он
Техника
YETI 59 600ACE 2020 SKANDIC 900ACE SWT 2021
На левой звезде приводного вала обнаружил на 3-4 зубчиках износ, на правой все нормально. Пробег 580км. Натяжение и центровка в норме.
 

Вложения

VovBot

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
49
Местонахождение
Красноярский края, Эвенкия, Ессей
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 600 ACE, Ski-doo Skandic 900 ACE 2021 м.г.

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Откуда ж мне знать артикул! Покупал в магазине где и снегоход! Тут есть ребята кто каталоги штудируют, они подскажут!
 

artyom_b

Новенький
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
25
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Артем
Техника
Ski-Doo Expedition LE 900 ACE / Honda Foreman Rubicon TRX500FA
Комплект инструментов, он у меня примерно 2-2,5кг рядом с запасным ремнем на кожухе вариатора(это крайнее левое положение для баласта. Р
Расскажите, пожалуйста, как вы разместили его в подкапотном пространстве. Если можно — с фото.
 

Серёга 85

Участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Северодвинск.
Имя
Сергей
Техника
Всякая.
На левой звезде приводного вала обнаружил на 3-4 зубчиках износ, на правой все нормально. Пробег 580км. Натяжение и центровка в норме.
Это не износ , просто был нагрев склизов и в последствии оплавление ведущих звёзд из за езды по насту или по укатанке без скребков !Если таковых нет то регулируем скоростной режим!
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Скребки не помогают накладкам. Помогают охлаждению радиатора над лентой когда накат или лед. Известный факт. Неделю назад два самита погнали на то со скребками. За 5 км на обоих сожгли hi fax под замену!
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Накладки смазываются через окна ленты. Когда зацеп не пробивает снег и основа гусеницы не лежит на поверхности со снегом или лед они изнашиваются. Даже малая скоростной режим иногда не спасает.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
На новом скандике почти тысяча и почти тысяча на турбо жкспе. Накладки в порядке абсолютном. Все от эксплуатации
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Привет, всем! А что на skandic WT двигатель 600 Е-ТЕС не ставится?
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Подумываю поменять Commander 900 ACE 2020г. на Skandic WT 2021 с доплатой! Может кто то как я в процессе эксплуатации понял, что выбранная модель не соответствует предъявляемым условиям. Так сказать интересы пересекутся:Beer2:!
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Подумываю поменять Commander 900 ACE 2020г. на Skandic WT 2021 с доплатой! Может кто то как я в процессе эксплуатации понял, что выбранная модель не соответствует предъявляемым условиям. Так сказать интересы пересекутся:Beer2:!
Неожиданно! Вы потеряете комфорт в управлении и не выиграете ничего. Зачем вам это? Скандик специальный снегоход. Не такой универсальный как ваш! Делает его таким подвеска спереди. Телескопы удобны в лесу лишь и то условно.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Привет, всем! А что на skandic WT двигатель 600 Е-ТЕС не ставится?
600 АСЕ мотор сам по себе великолепен. Для путиков и наста весеннего или в редкие зимы с плотным снегом в небольшом количестве он очень удобен, экономичен и комфортен. Но откровенно не хватает его часто, когда снега много и когда ты в колонне с более мощными машинами. когда под снегом вода на льду. Когда в таких условиях идешь с санями. Учитывая назначение Скандика и опыт прошлых лет, где 600 АСЕ был установлен на эту машину ( сам я три года катал такой Скандик) 2121 решили не устанавливать видимо. Я по этой же причигне поменял его в свое время на Скандик 600 Е ТЕК а затем на 900. Без Скандика никак мне, но если бы был выбор одного с негохода подумал бы крепко. Експедишн или Командер более универсальные и комфортные по мне машины.
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
По комфорту и управляемости спору нет! Достойная машина! По колеям лучше идет! Но там где я его пользую много снега! На скорости идет по любому пухляку, но увы таких мест мало у меня. Полтора сезона пытался приспособится сам и адаптировать снеж. Сильно он мне нравиться. Но не смог! Есть и опыт как по годам таки по моделям и WT и SWT. На Скандике 550 WT везде прохожу, в любой снег, потихонечку как танк ползет! Командер свечкует. Я только пятку не пробывал зафиксировать, но думаю, мало что изменит. А по двигателю: нужен легкий двигатель, сбалансированный по установке на снегоходе. Но почему-то BRP начиная с 21 не поставляет на Россию Скандиков с 600 Е-ТEK и 600ACE. Короче, печаль у меня!
 
  • Мне нравится
Реакции: DJT

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Нужен легкий двигатель. Сбалансированный. Вы правы. Кстати 600 АСЕ именно такой! Не зря вы интересуетесь... Я три года как на снегоступах по лесу на нем ездил. На 4т 900 пониженный ряд вам в помощь! Так легче гораздо!
 
Последнее редактирование:

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Вот вот! Может подождать. Может маркетинг опомнится. Начнут снова поставки сбалансированных утелей с легкими двигателями. А может на оборот это очередной ход маркетологов! Сделали новую платформу адаптированную под 600 Е-ТЕК, но почему то этот двигатель перестали на нее ставить. Мало того отказались и от 600АСЕ.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Вот вот! Может подождать. Может маркетинг опомнится. Начнут снова поставки сбалансированных утелей с легкими двигателями. А может на оборот это очередной ход маркетологов! Сделали новую платформу адаптированную под 600 Е-ТЕК, но почему то этот двигатель перестали на нее ставить. Мало того отказались и от 600АСЕ.
Я вроде привык к 900. Но все равно в лесу и без спешки по насту 600 асе как пушинка. И этот звук ... Легкий и тихий.
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
82
Реакции
23
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Буду ждать новых решений от BRP
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Буду ждать новых решений от BRP
И так всю дееспособную жизнь:happy: Однако Г4 очень хорошая платформа! Думаю все из нее выжмут маркетологи соблазняя каждый сезон перестановками слагаемых... Был бы еще доллар равен рублю... Шутка такая. Простите.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Чет меня то же мысли посещают вернутся на СВТ. Командер всем хорош, особенно нравится его способность легко выходить в глисс и поддерживать высокую скорость почти в любом пухляке. В субботу крутанул 135 км по полям и перелескам по Левобережью. Просто песня с шумом ветра!. В воскресенье поехали в правобережье, там у нас горки и лес. В лесу , в логах (возможно в этом году у нас снег не оч. с песком до земли под небольшой прослойкой плотного) во всяком случае как на СВТ не расслабишься. Чуть в подьем , траншею роет как трубоукладчик. Вчера закопался 5 раз. Правда копались все. Даже легкая Тунра ВТ с 550 невесомой движкой садилась за компанию со всеми. ХЗ . Воспоминания о СВТ Экспедишине покоя не дают. Наверное буду менять на Ренжа 69.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу