Перевозка бензопилы на снежике.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Yakut

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
191
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
РС(Я) г.Мирный
Имя
Валерий
Техника
Yamaha VK540 IV Tought Pro;Honda AX1;Yamaha E40+Ротан520
Кстати по поводу пилы-есть такая пилка Хускварна 334т-самая маленькая у Хускварны но профессиональная(для садовников) но отсюда конский ценник.Сам к ней присматриваюсь для перевозки в кофре.А с шиной 12" вообще красота.
 

Вложения

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Купил Хускварну 37. Подскажите плз как отрегулировать карбюратор? А то в инструкции написоно что крутить только винт холостого хода.На остальных двух стоят заглушки.А то у меня на высоких оборотах сильно бедная смесь.Как снять заглушки и какой винт в карбюраторе за что отвечает???
 

Фанат

Старожил
Регистрация
28 Авг 2006
Сообщения
1.514
Реакции
337
Возраст
54
Местонахождение
Москва-Хотьково
Имя
Артем
Техника
Arctic Cat
Oleg GX написал(а):
Купил Хускварну 37. Подскажите плз как отрегулировать карбюратор? А то в инструкции написоно что крутить только винт холостого хода.На остальных двух стоят заглушки.А то у меня на высоких оборотах сильно бедная смесь.Как снять заглушки и какой винт в карбюраторе за что отвечает???


У меня штиль36 и не так давно я попробовал отрегулировать сам , но потом все же позвонил в сервис и мне посоветовали этого не делать . Даже не из за денег , а в «фенька» в том , что если не правильно работает карбюратор , то смесь поступающая в цилиндр идет с маслом и если количество масла мало то ремонт обеспечен .Да и еще я свою пилу первый раз возил регулировать после 3 лет хороший работы.
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
То есть советуете отвезти в сервис и не парится?
 

Фанат

Старожил
Регистрация
28 Авг 2006
Сообщения
1.514
Реакции
337
Возраст
54
Местонахождение
Москва-Хотьково
Имя
Артем
Техника
Arctic Cat
Oleg GX написал(а):
То есть советуете отвезти в сервис и не парится?
Можно и по парится , конечно , а зачем? Тем более обороты сам не выставишь на сервисе должен быть специальный прибор .
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
65
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Валера!Подскажи где купить в Москве "Хускварна"?
 

Фанат

Старожил
Регистрация
28 Авг 2006
Сообщения
1.514
Реакции
337
Возраст
54
Местонахождение
Москва-Хотьково
Имя
Артем
Техника
Arctic Cat
vus написал(а):
Валера!Подскажи где купить в Москве "Хускварна"?
Поищи модель , а потом закажи через интернет -магазин . Инструмент заказывал очень часто и без проблем.
 

Alek_s

Активный участник
Регистрация
3 Ноя 2006
Сообщения
458
Реакции
15
Возраст
62
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Капитан Драган написал(а):
Бензопилу кладу в багажник на бок справа по ходу, шина торчит назад через ограждение. Закрепляю резинкой через рукоятку. Мое ИМХО в том, что чем ниже центр тяжести сзади, тем лучше. Правда вынимать приходится откидывая сиденье и каждый раз закреплять резинкой. Зато надежно и просто.
:clap:
 

янис

Участник
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
58
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Красноярск
Имя
ИГОРЬ
Техника
Yamaha Grizzly 700 ,TRIUMPH ROCKET III,BMW GSA-1200,RZR1000,Ranger Limited 800.
У меня то-же в багажнике и резинкой.Только еще в мешке,типа из под сахара,там же бутылка с бензой и маслом.Подставка показанная вначале вроде ничего,удобная,только мне кажется обобъется пила о металл,жалко.Да при неожиданном падении можно сломать.
 

Илья Л

Новенький
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
38
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Московская область
Имя
Илья
Техника
Ямаха Викинг Профешнл, Ямаха Гризли 700
Тож озадачился перевозкой бензопилы на снежике, 142 хускварна целиком в багажный кофр 540 викинга сцуко не лезет (не закрывается крышка кофра), через пол дня езды кофр с подъвязанной крышкой набивается целиком снегом, искал на эту пилу шину покороче, не нашел, купил еще одну пилу Штиль MS 192Т, у нее ручка управления не сзади, а сверху, за счет чего пила становится короче обычных сантиметров на 20. Но на этой пиле штатно идет 12" шина и цепь под нее своя, тоньше чем обычные - хрен найдешь, пришлось еще купить 14" шину и цепи зато в любом магазине есть. В общем доволен теперь.
 

Kass

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
877
Реакции
4
Местонахождение
Москва
ИМХО все значительно проще. У меня тоже кофр.
 

Вложения

mikele

Новенький
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Михаил
Техника
Skandic WT 600 4-TEC
С рысью проще- под сидуху с запасом влезает штиль-180, а большей пилы и не надо(если дровами не промышлять).
 

Novosib

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
2.443
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Велосипед :)
У меня штиль сучкорез маленький пипец вожу в кофре места мало занимает :up:
По поводу крепежа а если завалиться на правый бок не поломаеться пила ???
 

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
Сегодня тоже прикидывал под какую пилу лучше крепёж на багажнике сделать.Сначала хотел Партнера 370,но уж как то громоздко смотрится.Штиль180 по компактней будет и лучше к кофру спереди ложится.До этого возил собранную в багажнике справа шиной вперед.Аккурат вставала,только геморойно доставать туда сюда когда пропиливаться по профилям приходилось.С таким крепежом этой проблемы не будет. :up:
 

Гриша

Старожил
Регистрация
15 Мар 2006
Сообщения
1.718
Реакции
8
Возраст
62
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
Skandic LT440F был,Lynx Army 6900
Sanax написал(а):
Сегодня тоже прикидывал под какую пилу лучше крепёж на багажнике сделать.Сначала хотел Партнера 370,но уж как то громоздко смотрится.Штиль180 по компактней будет и лучше к кофру спереди ложится.До этого возил собранную в багажнике справа шиной вперед.Аккурат вставала,только геморойно доставать туда сюда когда пропиливаться по профилям приходилось.С таким крепежом этой проблемы не будет. :up:
присматриваюсь к Штилю MS 192 Т.есть ли у кого опыт пользования совместно со снегоходом .Поскольку на протяжении примерно 10 лет пользуюсь Штилем 250 как универсальной, но есть задумка разделить функции и купить 361 и 180 или 192 , но пока только примериваюсь.
 

Вложения

  • 16,1 KB Просмотры: 2.184

okyHb

Участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
52
Реакции
5
Местонахождение
Пермь
Техника
Бомбардир Sky-doo Rotax 550
Kass написал(а):
ИМХО все значительно проще. У меня тоже кофр.
Если сзади есть сани, зачем перегружать багажник?
Если предстоит поездка, в место где может понадобится бензопила, вегда надо брать хотя бы одни сани на всех и не париться куда сложить горючку, жратву, стволы, электорстанцию и все остальные причиндалы, в том числе и пилу. Тогда уж можно взять и две пилы с нормальными шинами, хоть мостик через речку соорудить.
Не надо максимально загружать снегоход и делать ненужные обвесы. Если перевернешся или даже ляжешь на бок, проще отдельно поставить на лыжи пустой снегоход и отдельно сани, если тоже перевернулись. Из снега откапывать загруженный снегоход тоже не подарок, о том, что управляемость при загрузке хуже , я не говорю.
Вобщем, весь груз со снегохода долой в сани, пилу в первую очередь, т.к. не так уж и часто она требуется для аварийных нужд, в основном дрова напилить, да переправу укрепить.
 

Kass

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
877
Реакции
4
Местонахождение
Москва
okyHb написал(а):
Kass написал(а):
ИМХО все значительно проще. У меня тоже кофр.
Если сзади есть сани, зачем перегружать багажник?
Ну все дело в том, что сани к снежику не привязаны. В экспедиции сани иногда приходится отцеплять и ехать на разведку, вернуться кому то помочь, санями приходится меняться... Перебирать сани в дороге тоже не правильно. А так две резинки скинул, достал и пропилил бревно от упавшего дерева.
Кстати в санях где то было пару пил, но даже на ночлеге их никто не нашел. Стемнело быстро. :drool:
 

okyHb

Участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
52
Реакции
5
Местонахождение
Пермь
Техника
Бомбардир Sky-doo Rotax 550
Если в своем имуществе разобраться сложно, надо определить для пилы определенное место, можно даже сделать кронштейн, у нас специальный ящик, типа бардачка, в котором пила, топор, ручная лебедка, трос, лопата.
Не думаю, что слукавлю, если скажу, доставать пилу для припила упавшего дерева ни кто не будет, практически всегда можно объехать. Это проще и менее хлопотно, если только себе трудностей не создавать. В конце концов снегоход не травмай.
Пила - это не тот причиндал, который должен быть всегда под рукой.
Так же как ствол, который то же пытаются повесить на кронштейны.
По мере использования любой техники, обрастаешь всегда таким количеством приспособ, что рано или поздно приходишь к выводу, что все к снегоходу не прицепишь, этого и не надо, достаточно одного кофра, в котором ксати очень удобно и полезно возить с собой налобный фонарь, дабы в темноте не терять имущество. :up:
 

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
Мы видимо все по разным лесам ездием.По первому снегу на свой профиль выезжаешь и диву даешься :unsure: откуда столько деревьев на него нападало,пока до избы доберешься напилишься по самое небалуйся :flex: Обычно кто впереди идет у того и пила а замыкающий с санями.Ходить туда суда за пилой тоже не айс
 

AVS

Участник
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Норильск
Техника
Polaris Wide Track
Сибиряки! Подскажите,в минус тридцать пила отказывается пилить! Я так понимаю смазка для цепи Oregon густовата для таких условий,с запуском проблемм нет,а вот цепь начинает вращение и тут же останавливается,при этом двигатель почти глохнет,если гашетку не отпустишь!
Кто как решает данную проблемму?
 

Sanax

Активный участник
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
478
Реакции
2
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО Приполярный Урал
Имя
Александр
Техника
Lynx v-800 Army.Кайман360,Мерк15. Cectek Gladiator T6 Солар420 jet Yama 40 водомут
По идеи наоборот должно быть.Движок глохнет пока цепь не провернулась,частенько об дерево помогаю стронуть на морозе,когда стронулась проблем нет при условии что пила немного на подсосе поработала.В сильные морозы в масло для цепи бензин добавляю чтобы пожиже был.Кстати на партнере если масло сильно густое в мороз иногда ломается механизм подачи масла на цепь,он там пластмассовый(по крайней мере на старых такой был) Тут мне кажется не только из за масла у тебя такая проблемма,может из за мороза смесь обедненная получается, поэтому движок тухнет под нагрузкой.Попробуй на подсосе ее подольше погонять.
 

Илья Л

Новенький
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
38
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Московская область
Имя
Илья
Техника
Ямаха Викинг Профешнл, Ямаха Гризли 700
Гриша написал(а):
Sanax написал(а):
Сегодня тоже прикидывал под какую пилу лучше крепёж на багажнике сделать.Сначала хотел Партнера 370,но уж как то громоздко смотрится.Штиль180 по компактней будет и лучше к кофру спереди ложится.До этого возил собранную в багажнике справа шиной вперед.Аккурат вставала,только геморойно доставать туда сюда когда пропиливаться по профилям приходилось.С таким крепежом этой проблемы не будет. :up:
присматриваюсь к Штилю MS 192 Т.есть ли у кого опыт пользования совместно со снегоходом .Поскольку на протяжении примерно 10 лет пользуюсь Штилем 250 как универсальной, но есть задумка разделить функции и купить 361 и 180 или 192 , но пока только примериваюсь.
Я себе такую пилу купил, специально для снежика, в кофр багажный влазит, места очень мало занимает. Поставил на нее шину 14" и цепь 50 звениев, т.к. родные цепи редкие очень, и тонше чем обычные. Пила конечно дохловата немного, но для этих целей хватает.
 

Kass

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
877
Реакции
4
Местонахождение
Москва
okyHb написал(а):
Не думаю, что слукавлю, если скажу, доставать пилу для припила упавшего дерева ни кто не будет, практически всегда можно объехать. Это проще и менее хлопотно, если только себе трудностей не создавать. В конце концов снегоход не травмай.
Пила - это не тот причиндал, который должен быть всегда под рукой.
Ну если в степях ездить, то может быть, но в лесу не соглашусь. Там и деревьев то толком нет. А в лесу колонна идет по просекам, пропиленным дорогам, проложенным дорогам для лесовозов летом, по зимникам. И как вы себе представляете ситуацию, когда по такой дорожке идет колонна с прицепами и упирается в упавшее дерево. Как всем с прицепами развернуться? Вручную? Не проедите вы там без пилы вообще. Наличие пилы на первом снежике - обязательно.
 

okyHb

Участник
Регистрация
22 Янв 2009
Сообщения
52
Реакции
5
Местонахождение
Пермь
Техника
Бомбардир Sky-doo Rotax 550
Kass написал(а):
okyHb написал(а):
Не думаю, что слукавлю, если скажу, доставать пилу для припила упавшего дерева ни кто не будет, практически всегда можно объехать. Это проще и менее хлопотно, если только себе трудностей не создавать. В конце концов снегоход не травмай.
Пила - это не тот причиндал, который должен быть всегда под рукой.
Ну если в степях ездить, то может быть, но в лесу не соглашусь. Там и деревьев то толком нет. А в лесу колонна идет по просекам, пропиленным дорогам, проложенным дорогам для лесовозов летом, по зимникам. И как вы себе представляете ситуацию, когда по такой дорожке идет колонна с прицепами и упирается в упавшее дерево. Как всем с прицепами развернуться? Вручную? Не проедите вы там без пилы вообще. Наличие пилы на первом снежике - обязательно.
Пила нужна, без вопросов, но зачем ее, к полностью нагруженнвму снегоходу привязывать. Если идете толпой, то первопроходца можно и не загружать, дать ему одну пилу, тогда и с местом для размещения пилы вопросов не будет, бросил в багажник, привязал резинкой и все.
Может мы о разных ситуациях говорим. Мы например, дороги к разным местам (озерам, рекам, по угодьям) прокладываем налегке, потом до весны ездим, крайне редко бывает, когда обязательно надо пилить, а рядом проехать нельзя. Бывает конечно, что сушинка упадет на проложенную дорогу.
Наверное вы каждый раз новым путем идете, раз пила является предметом первой нелбходимости на снегоходе.
Возникает вопрос: если упадет дерево толщиной, что никакой шины не хватит, будете пилить до упора, или просто попытаитесь объехать?
В толпе крайне полезно иметь сильного, специально обученного чела, которого можно послать в разведку, где проехать, посмотреть толщину льда не речке или ручье, в конце концов быстро залесть на дерево и оглядеть окрестности, такой человек в некоторых случаях полезнее навигатора и бензопилы.
 

Kass

Активный участник
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
877
Реакции
4
Местонахождение
Москва
okyHb написал(а):
Пила нужна, без вопросов, но зачем ее, к полностью нагруженнвму снегоходу привязывать...
Может мы о разных ситуациях говорим. Мы например, дороги к разным местам (озерам, рекам, по угодьям) прокладываем налегке....
Наверное вы каждый раз новым путем идете, раз пила является предметом первой нелбходимости на снегоходе.
Ну наверное действительно о разных ситуациях говорим. Мы если по местным трассам (Московская и соседние области) ездим, то разумеется так не загружены. Все снежики пустые и только первый с пилой. Даже если ездить каждую неделю, то все равно периодически нужна пила. а на фотке снеж снаряженный в экспедиции к Белому морю. При таких пробегах разумеется никто заранее трассу не прокладывает, и для интереса каждый год маршрут меняется. Это тяжелый многодневный маршрут по глухим местам. Поэтому и снежики так загружены. Причем мой то еще не самый загруженный, т.к. первый шел. Остальные еще больше загружены.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу