Dingo T200

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
Други, а подскажите трогание с места у кого на каких оборотах происходит? Сейчас поездил понаблюдал. Мой 162й уже потихоньку прикатывается. Примерно 3600. Только с них начинает ехать на ровном укатанном покрытии. Вроде как то многовато.
Вчера проверил, у меня тоже трогание с места происходит с оборотов примерно 3500-3600.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Спасибо. Понял. Как раз хочу пружинки поизучать на башмаках ЦС.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
В общем проверил пружинки на 162м. Они слегка помечены синей краской. Но по факту мягче синих из наборов к вариаторам.
Привел жесткость к общему знаменателю и немного растянул. В пределах 1мм. Контролировал по штангелю. Трение в нем стабильное, надевал пружинку на измерительные "рога" растягивал и следил, чтобы возврат происходил до определенного значения длины у всех пружинок.
Собрал. Колокол не удержать рукой на 2800-2900. А снегоход трогается теперь при 3300. Оставлю так.
 

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
В общем проверил пружинки на 162м. Они слегка помечены синей краской. Но по факту мягче синих из наборов к вариаторам.
Привел жесткость к общему знаменателю и немного растянул. В пределах 1мм. Контролировал по штангелю. Трение в нем стабильное, надевал пружинку на измерительные "рога" растягивал и следил, чтобы возврат происходил до определенного значения длины у всех пружинок.
Собрал. Колокол не удержать рукой на 2800-2900. А снегоход трогается теперь при 3300. Оставлю так.
Я в такие дебри пока не лезу, меня вроде всё в этом плане устраивает. Ни как только руки не доходят разобраться с курком газа, не греется зараза, палец иногда подмерзает, пока накрутил на него мягкой изоляции от труб, вчера ездил, вроде получше, не мёрзнет.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
У меня как то давно, в очень плохую погоду, когда нужно было возвращаться из похода на Кольском, курок тоже перестал греться.Некогда было разбираться, но на следующий день пошевелил разъёмы в проводке. Заработал. После, уже вернувшись домой в Питер прожал клеммы в большом синем разъеме под рулём. С тех пор отказов не было.Так что проверьте.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Вернусь к теме жиклеров при применении динго карбюратора , 24го с подогревом,на моторе 1Р62.
Решил я проверить диапазон между 107,5 и 112. И, получив жиклер Нибби 110, устроил несколько тест заездов.По одной и той же дороге, в разных направлениях. Так вот, на 110м ,на максималке вылезало на1-2км/ч больше. И запах выхлопа если газуешь в лесу, стал менее вонючим. Так сказать, вернулся к обычным "сладковатым" ноткам:).
И есть ощущение более резкого разгона.Вроде бы 2сотки не много, но лишнее топливо не на пользу. Да и расход немного уменьшится. Так что оставляю 110й.
. Проехал примерно 20км сегодня. У нас же тепло и дожди. Снег исчезает, но где есть, тяжелый мокрый. Мотор и сцепление нагружал по полной. Местами валишься со следа, ибо снег рядом не держит. Местами проваливаешься глубоко. А где и лужи.
 
Последнее редактирование:

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
У меня как то давно, в очень плохую погоду, когда нужно было возвращаться из похода на Кольском, курок тоже перестал греться.Некогда было разбираться, но на следующий день пошевелил разъёмы в проводке. Заработал. После, уже вернувшись домой в Питер прожал клеммы в большом синем разъеме под рулём. С тех пор отказов не было.Так что проверьте.
Спасибо за информацию, будем искать, тем более теперь понятно с какого разъёма начать, и надеюсь на нём и закончить.
 

Дима777777

Новенький
Регистрация
16 Фев 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
26
Местонахождение
Чувашия
Имя
Дима
Техника
Т200
Всем привет, такой вопрос снегоход Dingo t200 новый накатал 200 км постоянно есть шум гусеницы где-то Как будто шкрябает кто сталкивался?
 

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
Всем привет, такой вопрос снегоход Dingo t200 новый накатал 200 км постоянно есть шум гусеницы где-то Как будто шкрябает кто сталкивался?
На гусенице по моему без шума не бывает, он будет всегда, у меня он тоже присутствует, это же не колесо, да к тому же там еще и цепь, которая тоже не в масляной ванне крутится . Вообщем если гусянка не перетянута и не перекошена, то считаю что на этот шум особо не стоит обращать внимания.
 

Дима777777

Новенький
Регистрация
16 Фев 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
26
Местонахождение
Чувашия
Имя
Дима
Техника
Т200
На гусенице по моему без шума не бывает, он будет всегда, у меня он тоже присутствует, это же не колесо, да к тому же там еще и цепь, которая тоже не в масляной ванне крутится . Вообщем если гусянка не перетянута и не перекошена, то считаю что на этот шум особо не стоит обращать внимания.
купил у дилера собранный Может они где-то намудрили, он задевает 1 обороте гусяни один раз но когда на скорости 10 км один оборот брянк один оборот Брянк шоркоет
 

Alexandr Bobki

Новенький
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Динго т200
На гусенице по моему без шума не бывает, он будет всегда, у меня он тоже присутствует, это же не колесо, да к тому же там еще и цепь, которая тоже не в масляной ванне крутится . Вообщем если гусянка не перетянута и не перекошена, то считаю что на этот шум особо не стоит обращать внимания.
Приветствую.
Шум от гусеницы может быть когда наледь образуется в передней части между гусеницой и валом в районе глушителя...
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Еще бывает жесткое место стыка сварки полотна гусеницы. И тогда через каждый ее оборот этакий "шварк"-"шварк" повторяется. Как будто ножовкой крупнозубой по дереву двигают. Среди бывших у меня в употреблении одна такая была. Очень напрягало. Но в прочем, если тебе не нравится деталь, то и работать она будет хреново! Судьба ей выпала надется на штатные железные рельсы и надорвать окна. Теперь порезана на коврики для ног на даче :D . А это место стыка так изогнутое и остается. Горбатый коврик.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Удалось наконец разгадать тайну укороченной пружины заднего вариатора в 162м. Все искал, что за стандарт такой, у людей спрашивал... В прошлый раз когда не стал ставить купленную красную, так как она оказалась длиннее снятой, я эту родную растянул, чтобы стала пожестче. И как то она легко подалась...
Вот и закралась мысль, может она просто сжимается и теряет размер? Снял. Проверил. И точно! Она снова чуть больше 120мм.! Поставил красную на 2000 rpm, и техника поехала куда лучше! Ремень теперь начинает смещаться на повышение ПЧ при 4600 оборотов. А до установки жесткой, он при 4000уже был посередине почти шкивов.
Но до "моментных" 6000 еще надо грузиками поиграть. Видимо штатные тяжелые.
Кто знает вес? 15 гр. где то упоминали...
 

Вложения

Илюха 81

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
301
Реакции
22
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Илья
Техника
Буран
Мужики всем добрый день! Нужна помощь! Сосед купил динго 200. Жесткость подвески позволяет ездить только в одного(слишком мягкая). Пробовали увеличить жесткость регулировкой преднатяга пружины-не помогло особо. Может существует какой нибудь амортизатор с увеличенной жесткостью? Подскажите пожалуйста кто столкнулся! Заранее благодарю!
И да, весит товарищ 80 кг, сажает еще такого же и все, полностью проседает подвеска и брызговик внутрь попадает.
 

alexanderhunter1959

Старожил
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
1.827
Реакции
1.989
Возраст
65
Местонахождение
п.г.т.Алексеевское Приволжский Ф.О.
Имя
Александр Геннадьевич
Техника
Нива 21213 TUNGUS 600L лодка Флинк 320LK Hangkai 6.5 HP и др.
Мужики всем добрый день! Нужна помощь! Сосед купил динго 200. Жесткость подвески позволяет ездить только в одного(слишком мягкая). Пробовали увеличить жесткость регулировкой преднатяга пружины-не помогло особо. Может существует какой нибудь амортизатор с увеличенной жесткостью? Подскажите пожалуйста кто столкнулся! Заранее благодарю!
И да, весит товарищ 80 кг, сажает еще такого же и все, полностью проседает подвеска и брызговик внутрь попадает.
Максимальная грузоподъёмность 150кг. А они хотят чтобы грузить они 160 плюс груз! Амортизаторами можно увеличить грузоподъёмность, но не жёсткость рамы. Лучший вариант прицепные сани.
 

Илюха 81

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
301
Реакции
22
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Илья
Техника
Буран
Я это все прекрасно понимаю, на свой буран вообще никого назад не пускаю. Просто иногда ему требуется подбросить человека.
Есть у друга Динго 125, так на нем совсем другая картина, вдвоем они с женой прекрасно катаются!
 

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
Я это все прекрасно понимаю, на свой буран вообще никого назад не пускаю. Просто иногда ему требуется подбросить человека.
Есть у друга Динго 125, так на нем совсем другая картина, вдвоем они с женой прекрасно катаются!
Камнем преткновения в данном случае по моему мнению является пластмассовый брызговик, который при нагрузке сверху достаёт до гусеницы. Так оторвите его или задерите наверх и катайтесь вдвоём на здоровье.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так в Т125 м там рессоры довольно жесткие. И кроме того, втулки в них короче чем нужно. Болты зажимают подвижность почти намертво.Помнится я на нем это все переделал и мы с отцом иногда вдвоем ездили. Было мягко, рессоры работали. В одного конечно почти не прогибались. На Т 150 вдвоем в принципе можно, если не по кочкам. Преодоление неровностей возможно только малым ходом, ибо задняя подвеска прожимается до упоров и это очень ощущается. А на Буране никто пассажира не сажает- он и так поворачивает трудновато.
За Т 200 ничего не скажу, не щупал его целиком.Знаком только с мотором. Но если подвеска стала подвижнее, наверное это и неплохо. Все же расчётный режим это 1 человек. А аппарат с новым мотором стал бодрее.
У меня с самодельной задней на косом амортизаторе и челябинским тоннелем такая же проблема по сути. Подвеска настроена на меня для езды по любым кочкам. И если посадить пассажира, то по горизонтали нормально, а при проезде неровностей, пятка может чиркануть по брызговику. Особенно при выходе из ямы или канавы.
 
Последнее редактирование:

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
Сегодня проверил свой снегоход на предмет двух седоков, итак: 82+85+рюкзак седока, два шурика, два бура, лопата, снасти, примерно килограмм 10-13 думаю наберётся. Итого ориентировочно180 кг, седока попросил посматривать назад, иногда чувствовалось что подвеска просаживается до упора, наблюдатель говорит что брызговик от гусянки на расстоянии примерно двух пальцев, и я его не задирал, стоит как купил, я его только малость укрепил, ранее я выкладывал фото по этому поводу.
 

ВикторПич

Новенький
Регистрация
13 Мар 2023
Сообщения
42
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
Набережные Челны
Имя
Виктор
Техника
Dingo T200
Здравствуйте, а раму на 200ке не ломает от перегруза??
Не понимаю, а в каком месте её может сломать?, там на вскидку по моему предел прочности очень большой, перегруз то всего 30 кг от заявленных производителем, думаю что это сущая ерунда, самое главное без фанатизма, т.е. не гонять, особенно по пересеченной местности, а по ровным просторам нашей необъятной России Т200 тащит двух седоков довольно легко, ради интереса пробовал разгоняться, по рыхлой буранке (снег вчера днём подтаял и был уже довольно тяжелый) разогнал до 40 км.ч., по сухой буранке думаю пойдёт и больше.
Это конечно мои эксперименты и умозаключения, и я естественно ни кого не призываю делать как я, а если кому то эта информация будет полезна буду рад.
 

tihijpirat

Новенький
Регистрация
9 Мар 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Селигер
Имя
Стас Штурман
Техника
Динго 125, Стелс капитан S150
У меня сейчас вот 2 снежа. Опыт владения уже 4снежа и один пес. Стелс 150 напрягает своим сиденьем и бардачком и лишним пластиком( в перспективе не радует варить раму и топливный бак). Имеется 125й дингарь-нравиться. Скорее всего буду брать 200ку на замену стелса. Пока не найду кто бы написал есть какие серьезные поломки.Все какие то винтики крутят от нечего делать. И еще хотелось бы иметь представление про открытость движка в снегу по сравнению со стелсом-это нормально по снегу?( 125й динго я по глубокому не гонял).
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
У меня сейчас вот 2 снежа. Опыт владения уже 4снежа и один пес. Стелс 150 напрягает своим сиденьем и бардачком и лишним пластиком( в перспективе не радует варить раму и топливный бак). Имеется 125й дингарь-нравиться. Скорее всего буду брать 200ку на замену стелса. Пока не найду кто бы написал есть какие серьезные поломки.Все какие то винтики крутят от нечего делать. И еще хотелось бы иметь представление про открытость движка в снегу по сравнению со стелсом-это нормально по снегу?( 125й динго я по глубокому не гонял).
Т200 не плохой вариант в отличие от стелс 150 там не вибрации и езда комфорта.Брал новым в упаковке и всё до винтика перебрал.Это подтяжка всех узлов,загерметил проводку,замена сразу дорогих масел,поставил другую цепь SFR 530Н.Да собственно по мелочам всё.Про открытый мотор то ничего страшного на вариатор поставил вот такой хобот правда сверху поставил другую сеточку а на воздушный фильтр одел капроновый чулок.В крышке бензобака просверлил отверстие.
 

Вложения

tihijpirat

Новенький
Регистрация
9 Мар 2024
Сообщения
10
Реакции
1
Местонахождение
Селигер
Имя
Стас Штурман
Техника
Динго 125, Стелс капитан S150
одел капроновый чулок
Кулибины мля.. круто. Двигатель такой же как на стесе 200 так? Подогрева воздуха на нем уже нет? А рама тут уже сильнее чем на 150й динге?
 

spektr

Старожил
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1.327
Реакции
109
Возраст
55
Местонахождение
Ивановская губерня
Имя
Евгений
Техника
Комета110сс.Линхай М200.Динго Т200
Кулибины мля.. круто. Двигатель такой же как на стесе 200 так? Подогрева воздуха на нем уже нет? А рама тут уже сильнее чем на 150й динге?
Двигатель 162-ой такой же на стелс 200.Подогрев карбюратора есть!!!За раму на Т200 не беспокойтесь он крепкая и хрен сломаешь а вот на стелс они у многих лопают.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу