Дело даже не в цене, а в том что на новую модель 1. не будет запчастей на новую модель 2. не будет в регионах спецов по ремонту и обслуживанию, это уже инжектор (по обычаю ирбис будут обкатывать новые владельцы) 3. из 1 и 2 сроки ремонта будут затянуты что не комильфо в сезон.
Использовать 1 прототип перед серией смешно шо пипец, о какой наработке на отказ и выявление недостатков может идти речь, даже в условиях проката на две недели ))))) Этот прототип вылизан перед сборкой, в серии что будет? те же кривые приводные валы? зажатая подвеска? .....
вон на видео едет он по пухляку а средний каток тупо не крутиться ))))) с такой мощностью. мотора нужно не только позаботиться о большом ветровом стекле и фаре, но и переработке подвески и ее облегчении, примером пусть послужит колхоз гараж, где на моторах меньшей мощности сх едут не чуть не хуже а может и лучше ))))