Tungus-600
Активный участник
- Регистрация
- 28 Дек 2020
- Сообщения
- 670
- Реакции
- 724
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Олег
- Техника
- Т600
Я брал на "Бурка.про" спинку от Тайги-2. Там дешевле всего... Видео выкладывал тут, но- повторю.
Посмотри мою. Проще ну просто некуда и совсем бесплатноЭххх....а у нас похоже всё,снегоходный сезон подошёл к концу.+5обещают уже на следующей неделе.вот бы еще пару неделек дало бы поездить ах и это,кто нибудь сможет дать ссылку на спинку,кто брал от тайги с минимальными переделками,оригинал наверное как крыло от боинга стоит
Боковину то не пилил ?Посмотри мою. Проще ну просто некуда и совсем бесплатно
напомни какуюБоковину то не пилил ?
Как пз 32 поживает? Отличия от пвк32Эххх....а у нас похоже всё,снегоходный сезон подошёл к концу.+5обещают уже на следующей неделе.вот бы еще пару неделек дало бы поездить ах и это,кто нибудь сможет дать ссылку на спинку,кто брал от тайги с минимальными переделками,оригинал наверное как крыло от боинга стоит
Толи левую толи правую ругался что к карбу не доберёшся , ну и вроде собирался расчекрыжить боковину чтоб меньше болтиков крутить , я тебя поддержал вот и жду , руки то у тебя с правильного места растут , делаешь акуратнонапомни какую
Не я предпологал верхнюю накладку по фару отфигачить. Она у меня на барашках. Не наткнусь на профиль подходящий для стыка. Не хочу на клёпки колхозить. Если даже и найду че ,то делать ток летомТоли левую толи правую ругался что к карбу не доберёшся , ну и вроде собирался расчекрыжить боковину чтоб меньше болтиков крутить , я тебя поддержал вот и жду , руки то у тебя с правильного места растут , делаешь акуратно
Вот я и писал про профиль , тож искал с резины "н" вроде нашёл в инете и внутренний 2-3 мм. и наружу 2-см , овл , короче само то , но продают только оптом метраж большой сильно , а надо то метра 2, тоже если найду то только летом делать , чё найдёшь - выкидывай мысль боковины по лючки отрезать , чтоб доступ быстрый был к варику и ррНе я предпологал верхнюю накладку по фару отфигачить. Она у меня на барашках. Не наткнусь на профиль подходящий для стыка. Не хочу на клёпки колхозить. Если даже и найду че ,то делать ток летом
Про боковины тож думал, но боюсь ослабить. И тем более они вставляются под верхнюю накладку. Я к вариаторам практически не лажу , чаще к карбюратору да свечке. А через лючёк .Вот я и писал про профиль , тож искал с резины "н" вроде нашёл в инете и внутренний 2-3 мм. и наружу 2-см , овл , короче само то , но продают только оптом метраж большой сильно , а надо то метра 2, тоже если найду то только летом делать , чё найдёшь - выкидывай мысль боковины по лючки отрезать , чтоб доступ быстрый был к варику и рр
Что то не понравилось.особо не колдовал с ним.не было времени,день покатался,для сравнения обратно вернул пвк34,маловат пз32 для 600го,расход не особо разный.остпвлю пока пвк34.если жаба не задушит попробую ещё к след.сезону на vm денег отложить,но тут снова дилемма или 32 или 34 мм покупать.Как пз 32 поживает? Отличия от пвк32
А в чём дилема . Замерь диаметр входной на головке, меньше не к чему ,больше нет смыслаЧто то не понравилось.особо не колдовал с ним.не было времени,день покатался,для сравнения обратно вернул пвк34,маловат пз32 для 600го,расход не особо разный.остпвлю пока пвк34.если жаба не задушит попробую ещё к след.сезону на vm денег отложить,но тут снова дилемма или 32 или 34 мм покупать.
В тюнинге?Посмотри мою. Проще ну просто некуда и совсем бесплатно
Не помню. Набери в ютубе тунгус 500 спинка.В тюнинге?
В том то и дело, опять болты .1 мм самое то , ширина углубления , кое как скачал как получилось может кто затересуется и у нас найдёт ? ослабить Валер не ослабишь просто резать нужно ближе к аморту за лючком ( боковым) тогда и к карбу и ко всему подход будет , 2 снизу болта и три сверху
Снизу болты не нужны. Там делаются две резинки от бачка омывайки. И остаётся 3 болта сверху.1 мм самое то , ширина углубления , кое как скачал как получилось может кто затересуется и у нас найдёт ? ослабить Валер не ослабишь просто резать нужно ближе к аморту за лючком ( боковым) тогда и к карбу и ко всему подход будет , 2 снизу болта и три сверху
А как же жесткость кузова ?Снизу болты не нужны. Там делаются две резинки от бачка омывайки.
Жесткость обеспечивает рама. Резинки свою функцию хорошо выполняют. Прижим хороший. Снизу крепил через втулки чтоб резинки свободно вращались.А как же жесткость кузова ?
Для уплотнения подкрылка нашел такой(одет на ребро 1.2 мм)Не я предпологал верхнюю накладку по фару отфигачить. Она у меня на барашках. Не наткнусь на профиль подходящий для стыка. Не хочу на клёпки колхозить. Если даже и найду че ,то делать ток летом
А вот из за чего он прыгать начинает.из за высокого центра тяжести?Закрыл сезон, на следующий недели видать все растает:
Итого по Т500: Изделие после доработок замечательное, классное для своей цены. Все потребности покрывает. При 4000об/мин - скорость 50км/ч. по заледенелому полю. Но он прыгать начинает, оптимально 35... 40км/ч.
В общем очень понравилось!
Незнаю, может гидравлика в амортизаторах плохо работает. А может из за того, что передний амортизатор согнут сейчас!?А вот из за чего он прыгать начинает.из за высокого центра тяжести?
У меня 60 идёт без прыжков, спокойно.Незнаю, может гидравлика в амортизаторах плохо работает. А может из за того, что передний амортизатор согнут сейчас!?
Если про спинку разговор, у них брал по той же цене, а при уточнении заказа изменил позицию на оригинальную спинку от тунгусаПосмотри мою. Проще ну просто некуда и совсем бесплатно