Asterix
Активный участник
- Регистрация
- 21 Апр 2009
- Сообщения
- 632
- Реакции
- 153
- Местонахождение
- Тверь - Санкт-Петербург
- Имя
- Павел
- Техника
- Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
В первую очередь ремень вариатора. Ну и температуру движка не проворонить. Потом уже рейка. Вездеход легкий, сломать непросто, но можно вполне. Однако при поломке рейки, в отличие отполомок движка или мостов, вездеход не обездвиживается. Можно и без рейки рулить, сидя в кузове за спинку кресла. Либо дубинку привязать к передней (или задней секции) и рулить секцией как лодочным мотором. Нелегко и неудобно, но доехать до ремонта вполне можно. Главное чтобы было чем рубить и чем привязывать.
Мосты Ваз с таким движком и такими колесами порвать еще сложнее, чем рейку. Они и не такое выдерживают, если установлены на вездеход в нормальном состоянии и, желательно, производства еще СССР.
Цепь то же самое, что и мосты. Если цепь путевая, от хорошего производителя, то от таких нагрузок она сама по себе не лопнет и мгновенно не износится. Звезды тоже. Спортбайки, встающие на дыбы, цепи со звездами держат, а тут двигун от мопеда. Если все сделано нормально и комплектующие хорошие, то за 20 км ничего им не будет. И за 200 тоже. Речь должна идти от пробегах в тысячи км.
Мосты Ваз с таким движком и такими колесами порвать еще сложнее, чем рейку. Они и не такое выдерживают, если установлены на вездеход в нормальном состоянии и, желательно, производства еще СССР.
Цепь то же самое, что и мосты. Если цепь путевая, от хорошего производителя, то от таких нагрузок она сама по себе не лопнет и мгновенно не износится. Звезды тоже. Спортбайки, встающие на дыбы, цепи со звездами держат, а тут двигун от мопеда. Если все сделано нормально и комплектующие хорошие, то за 20 км ничего им не будет. И за 200 тоже. Речь должна идти от пробегах в тысячи км.