Вариатор на Ермаке 600-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
да наверное катаются по уже паленым не станет вонять:Crazy:
 

ак73

Активный участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
350
Реакции
77
Местонахождение
Mосква
Имя
Aлексей
Техника
Sportsman 550, Stels Eрмак 800L.
да наверное катаются по уже паленым не станет вонять:Crazy:
Да это понятно - хороший звук наружу вылезет :dread:, должен же существовать рекомендованный минимальный размер :Chih:....вот только какой??
 

deduhka

Новенький
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
30
Реакции
8
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровский край с.Нелькан
Имя
Иван Антонович
Техника
Буран Ермак-800
Да это понятно - хороший звук наружу вылезет :dread:, должен же существовать рекомендованный минимальный размер :Chih:....вот только какой??
[/Я регулировал тремя болтами, но еще не до конца,так и езжу.
 

ЮрийВВ

Участник
Регистрация
8 Дек 2018
Сообщения
86
Реакции
16
Возраст
55
Местонахождение
Вологодская обл.
Имя
Юрий
Техника
Ермак 800
Да это понятно - хороший звук наружу вылезет :dread:, должен же существовать рекомендованный минимальный размер :Chih:....вот только какой??
Этот в запас,пора новый ставить.
 

андр алекс

Новенький
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
29
Реакции
7
Возраст
47
Местонахождение
г. Березники,Пермский край
Имя
александр
Техника
все будет !
Читал, читал, так и не понял-какой ремень вариатора нужен для Стелс Ермак 600? Тот что стоит с завода всё игнорируют?
 

ЛДД 78

Участник
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
126
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
тотьма
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик.Стелс Ермак 800
Optibelt 11141. размер 37*15*1307. Заказываю на Машдеталь,немецкое качество.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Прочитал эту тему потому, что на Витязе появился небольшой стук на холодную в ведущем, вариаторы и моторы с Ермаком одинаковы. Решение по установке новой, более длинной пружины, продиктовано устранению люфтов слайдеров из-за недостаточного натяга (сопротивления) пружины на холостых (малых оборотах), с увеличением же и на старой пружине исчезали. Но я заметил на своем, что стучит на холостых повышенных (прогревочных 1350 -1400), а затем по мере прогрева стук уменьшается и почти не прослушивается, но обороты снижаются до 1200 - 1250 и, соответственно, сопротивление пружины уменьшается из-за меньшего центробежного смещения слайдеров и меньшего усилия прижатия их, отсюда наоборот должен стук усиливаться. Парадокс, нелогично ИМХО. Задам вопрос коллегам - а просто, развести, растянуть родную севшую пружину никто не пробовал до 90 мм ? Может дело не только в длине, а в изменении хар-к сопротивления на сжатие др. пружины. Писали, что снегоход не узнать, "полетел", т.е. выход ремня на верх на меньших оборотах, при стоковых грузах это значит жесткость тюнинговой пружины меньше, теряем в тяге. Чтоб не изменить баланс настроек придется увеличивать грузики, геморно и затратно. Результат сомнительный. Предлагаю перфекционистам растягивать родную пружину :Chih: при "неэстетичном стуке" ИМХО.
 

VladGen

Ветеран
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
3.070
Реакции
685
Возраст
53
Местонахождение
Кондинское, ХМАО-ЮГРА
Имя
Влад
Техника
Ермак 800L
Предлагаю перфекционистам растягивать родную пружину
Легко сказать, да трудно сделать! У нас в ковидные времена одна маска на всю деревню и та у сварщика! А вы про растягивание пружин! В городе в заводских условиях, при наличии спецов и оборудования, думается, лучшее решение!
 
  • Мне нравится
Реакции: 4TD

ПАП

Новенький
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Петр
Техника
CF X5, Ермак 600L
Здравствуйте! Ермак 600l. По мануалу 372 мм между осями вариатора, сделать не получилось точно - не хватает пазов в креплении двигателя- упор. Передачи включаются норм. Оставить как есть ( 370)? И второе- ремень сейчас родной и не выступает за края тарелки ведомого- поднимать на 3-5 мм чтоб зубчики выступали? Нигде нет инфо..пробег 180 км…
 

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Здравствуйте! Ермак 600l. По мануалу 372 мм между осями вариатора, сделать не получилось точно - не хватает пазов в креплении двигателя- упор. Передачи включаются норм. Оставить как есть ( 370)? И второе- ремень сейчас родной и не выступает за края тарелки ведомого- поднимать на 3-5 мм чтоб зубчики выступали? Нигде нет инфо..пробег 180 км…
я бы забил и катался...
у меня 800ка правда,но зубчики ремня тоже не выступают наружу,а расстояние я вообще не мерил...
пробег примерно 700
 

ПАП

Новенький
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Петр
Техника
CF X5, Ермак 600L
я бы забил и катался...
у меня 800ка правда,но зубчики ремня тоже не выступают наружу,а расстояние я вообще не мерил...
пробег примерно 700
Да думал может поедет веселее, если ремень поджать….
 

ПАП

Новенький
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Петр
Техника
CF X5, Ермак 600L
Выставил на 2 мм выступает ремень над диском. Свиста нет, передачи включаются. При пробеге 180 ширина ремня 35,5 уже…(( будем оптибелт покупать. Не понятно почему завод в зип не кладёт ремень.
 

SAlex33

Новенький
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
24
Реакции
6
Местонахождение
Муром
Техника
Ермак 800L, SF moto X6
Выставил на 2 мм выступает ремень над диском. Свиста нет, передачи включаются. При пробеге 180 ширина ремня 35,5 уже…(( будем оптибелт покупать. Не понятно почему завод в зип не кладёт ремень.
Если можно, ссылочку потом. Тоже возьму в запас.
 

Alexs270920

Участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
127
Реакции
14
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
александр
Техника
Ермак600
Здравствуйте !!! кто может подсказать как снять с вала двигателя , вторую чашку от вариатора
 

ПАП

Новенький
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Петр
Техника
CF X5, Ермак 600L
Если можно, ссылочку потом. Тоже возьму в запас.
Купил Optibelt 11141. Встаёт как родной, все размеры одинаковые. Не знаю можно давать цену и контору? Но есть одно но - как поставил проворачиваешь поскрипывает. Растянется думаю норм будет.
 

Александр001001

Участник
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
85
Реакции
4
Купил Optibelt 11141. Встаёт как родной, все размеры одинаковые. Не знаю можно давать цену и контору? Но есть одно но - как поставил проворачиваешь поскрипывает. Растянется думаю норм будет.
Приветствую подскажи где купил?
 

Илья 73rus

Новенький
Регистрация
10 Янв 2022
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак
Всем привет! Вопрос:
(Правда уже писал в какой то теме,никто не ответил!)
Ермак 600
По накатанной с пассаж 80км/ч идёт свободно. При глубине снега по сапог (мож чуть больше,по колено)-40 км/ч в полный газ. Тоже с пассажиром.
Ремень не торчит из тарелок. Наоборот утоплен. Сводить нужно? Поднимать ремень? В ремне дело??
 

Илья 73rus

Новенький
Регистрация
10 Янв 2022
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак
Понятно инфа не в той теме про карбы,просто опишу настройки,которые я сделал. Карбы отрегулировал,думаю не в них дело.
Положение иглы среднее (из пяти)
Жиклёры 220
Винт качества 1.5
Правильные?
 

Padgerik

Новенький
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
Первоуральск Свердловская область
Имя
Леонид
Техника
Ермак 600
Всем привет! Вопрос:
(Правда уже писал в какой то теме,никто не ответил!)
Ермак 600
По накатанной с пассаж 80км/ч идёт свободно. При глубине снега по сапог (мож чуть больше,по колено)-40 км/ч в полный газ. Тоже с пассажиром.
Ремень не торчит из тарелок. Наоборот утоплен. Сводить нужно? Поднимать ремень? В ремне дело??
Я бы посмотрел настройки ведомого вариатора, у меня с завода что на повышенной что на пониженной орал а скорости не было, правда тяга была будь здоров. Перекинул пружину и сейчас по на катке отлично 70 без проблем но только в пухляк залетаю он начинает подсаживаться и больше 30-40 не идёт, ну я просто включаю понижайку и вперёд.
 

Илья 73rus

Новенький
Регистрация
10 Янв 2022
Сообщения
33
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Илья
Техника
Стелс Ермак
Ну
Я бы посмотрел настройки ведомого вариатора, у меня с завода что на повышенной что на пониженной орал а скорости не было, правда тяга была будь здоров. Перекинул пружину и сейчас по на катке отлично 70 без проблем но только в пухляк залетаю он начинает подсаживаться и больше 30-40 не идёт, ну я просто включаю понижайку и вперёд.
Так на понижайке расход почти в 2 раза больше а скорости то так и нет! Ему легче ехать на понижайке,спору нет. Но скорость так и не набирает
 

ЛДД 78

Участник
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
126
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
тотьма
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик.Стелс Ермак 800
Ну

Так на понижайке расход почти в 2 раза больше а скорости то так и нет! Ему легче ехать на понижайке,спору нет. Но скорость так и не набирает
На счет в два раза,не преувеличивайте , расход особо не возрастает.На повышенной снегоход идет в снег под нагрузкой расход один,на пониженной в тех же условий двигателю легче и расход практически не меняется.На понижайке скорость и не добавит,а двигатель разгрузит.Илья,а что вы хотели от двухтактного двигателя ? Поездите на Ермаке четырехтактном и увидите разницу.
 
  • Мне нравится
Реакции: 4TD

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
На счет в два раза,не преувеличивайте , расход особо не возрастает.На повышенной снегоход идет в снег под нагрузкой расход один,на пониженной в тех же условий двигателю легче и расход практически не меняется.На понижайке скорость и не добавит,а двигатель разгрузит.Илья,а что вы хотели от двухтактного двигателя ? Поездите на Ермаке четырехтактном и увидите разницу.
Совершенно верно!
Я катаюсь на четырёх тактном моторе и почти постоянно езжу на пониженной передаче.
Прямую включал только пару раз за всю эксплуатацию.
На пониженной и подхват другой и расход меньше чем бы я напрягал мотор на прямой передачи.
Посмотрите видяхи в разделе видео.
Я даже четвером ездил и на расход и динамику это вообще не повлияло тк тяга на пониженной просто зверская
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу