Добро пожаловать!Всем владельцам армейцев большой привет.Берите в свою компанию. 6900 fce 2003 г.
В прошлом году была аналогичная проблема, левый поршень прогорел правый как новый,свозил цилиндр к мастеру он сказал купить поршень первого ремонта 0.25 по моему купил спи проехал уже тысячу проблем пока нет, игольчатый подшипник и палец поставил родноиРебята, не поделитесь опытом по эксплуатации поршней SPI? Кто сколько на них прошёл????
Так получается у вас поршня разных размеров?В прошлом году была аналогичная проблема, левый поршень прогорел правый как новый,свозил цилиндр к мастеру он сказал купить поршень первого ремонта 0.25 по моему купил спи проехал уже тысячу проблем пока нет, игольчатый подшипник и палец поставил роднои
Да, правый родной левым первый ремонт.я его перегрел на пробеге 450 км.раздници не заметилТак получается у вас поршня разных размеров?
Думаю на этих маторах не стоит баловаться с настройками карбюратора, желательно миксовать топливо с маслом полусинтетика примерно 1:40, установить датчики температуры под свечи зажигания помогает не наглеть. В морозы прогревать движок. В целом эти снежики тихоходы не любят обороты но иногда нужно дать просратся на прогретом.Да, правый родной левым первый ремонт.я его перегрел на пробеге 450 км.раздници не заметил
Одинаковые жиклеры если кто-то не сунул свою моську, правый цилиндер со стороны магнето верно? Если фишки на датчиках температуры не перепутаны, нет лишнего подсоса воздуха в двс, игла выставлено по мануалу. Думаю нужно синхронизировать карбы после конечной укладки тросика газа или приблежонно к этому и на всякий проверить обогатитель, проверить впускные коллектора на герметичность.Всем доброго вечера. 6900 2007 г.в., мотор 552. На ровном ходу при оборотах 3-4 тыс. температура между цилиндрами одинакова, при более высоких оборотах температура правого цилиндра на 20 градусов выше. Если иглу поднимать, то топлива больше, охлаждает лучше, температура почти выравнивается, но перелив. На этом моторе карбюраторы одинаковые или отличаются жиклерами и иглами как на более новых скандиках?
Тоже правый цилиндр горячее на 10-15 градусов(одно деление по шкале ЦИТД-6) при прохватах, спецы говорят такой разбег не критичен и это обычный разбег для этих моторов. Жиклёры у меня одинаковые, иглы стоят одинаково. Ротакс 552, 2004год, пробег 7900Всем доброго вечера. 6900 2007 г.в., мотор 552. На ровном ходу при оборотах 3-4 тыс. температура между цилиндрами одинакова, при более высоких оборотах температура правого цилиндра на 20 градусов выше. Если иглу поднимать, то топлива больше, охлаждает лучше, температура почти выравнивается, но перелив. На этом моторе карбюраторы одинаковые или отличаются жиклерами и иглами как на более новых скандиках?
Потому и спрашиваю, что все уже сделано и проверено и ума не приложу, где искать... Впускные в этом году новые оригинальные поставил, фишки от датчика температуры не перепутаны, мотор опрессован, карбюраторы синхронизированы, иглы по мануалу (в левом на третьей, в правом на второй сверху), карбюраторы одинаковые, тросики обогатителя имеют свободный ход...Одинаковые жиклеры если кто-то не сунул свою моську, правый цилиндер со стороны магнето верно? Если фишки на датчиках температуры не перепутаны, нет лишнего подсоса воздуха в двс, игла выставлено по мануалу. Думаю нужно синхронизировать карбы после конечной укладки тросика газа или приблежонно к этому и на всякий проверить обогатитель, проверить впускные коллектора на герметичность.
Катайте в удовольствие и не грузитесьПотому и спрашиваю, что все уже сделано и проверено и ума не приложу, где искать... Впускные в этом году новые оригинальные поставил, фишки от датчика температуры не перепутаны, мотор опрессован, карбюраторы синхронизированы, иглы по мануалу (в левом на третьей, в правом на второй сверху), карбюраторы одинаковые, тросики обогатителя имеют свободный ход...
Внимательно прочитал: получается правой горшок на обеднённой смеси работает, ставить иглы на середину и не изобретать велосипедПотому и спрашиваю, что все уже сделано и проверено и ума не приложу, где искать... Впускные в этом году новые оригинальные поставил, фишки от датчика температуры не перепутаны, мотор опрессован, карбюраторы синхронизированы, иглы по мануалу (в левом на третьей, в правом на второй сверху), карбюраторы одинаковые, тросики обогатителя имеют свободный ход...
у вас тахометр на ЦИТД 6 как подключен к снегоходу? по мануалу на световую катушку подключали, не работает. В итоге подключили на свободный датчик холла.Тоже правый цилиндр горячее на 10-15 градусов(одно деление по шкале ЦИТД-6) при прохватах, спецы говорят такой разбег не критичен и это обычный разбег для этих моторов. Жиклёры у меня одинаковые, иглы стоят одинаково. Ротакс 552, 2004год, пробег 7900
В инструкции к прибору есть способ подключения к тайге, к нашему подключаем аналогично.у вас тахометр на ЦИТД 6 как подключен к снегоходу? по мануалу на световую катушку подключали, не работает. В итоге подключили на свободный датчик холла.
С катушки выход с тремя проводами, красный к красному, темный к темному, питание я брал от прикуривателяу вас тахометр на ЦИТД 6 как подключен к снегоходу? по мануалу на световую катушку подключали, не работает. В итоге подключили на свободный датчик холла.
Иглы ставте на 3 положение. На правом беднее смесь потому и температура верх. После этого проверить цвет свечей зажигания. Какую температуру показывает двс?Потому и спрашиваю, что все уже сделано и проверено и ума не приложу, где искать... Впускные в этом году новые оригинальные поставил, фишки от датчика температуры не перепутаны, мотор опрессован, карбюраторы синхронизированы, иглы по мануалу (в левом на третьей, в правом на второй сверху), карбюраторы одинаковые, тросики обогатителя имеют свободный ход...
Доброго дня! Насколько знаю привод в сборе только оригинал. Вот если сломана гайка крепления привода к коробке(часто ломают, усердная затяжка), то есть варианты ее заменыДоброго дня, подскажите пожалуйста, восстанавливаю BRP lynx 6900 2005 года, нужен привод спидометра (35021 оригинальный номер), есть ли аналоги или что то можно другое придумать.
В том и дело, что самого привода не оказалось(((Доброго дня! Насколько знаю привод в сборе только оригинал. Вот если сломана гайка крепления привода к коробке(часто ломают, усердная затяжка), то есть варианты ее замены