Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

blesna68

Прохожий
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
3
Возраст
55
Местонахождение
ярославль
Имя
дмитрий
Техника
lynx 6900 АСУ army 2003 г
Всем владельцам армейцев большой привет.Берите в свою компанию. 6900 fce 2003 г.
 

Baltazar89

Новенький
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Василий
Техника
Лунск 6900
Добрый вечер можно и мне мануал vasilij.konev.87@mail.ru заранее спасибо!!!
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY

Altai86

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Николай
Техника
Линск 6900
Ребята, не поделитесь опытом по эксплуатации поршней SPI? Кто сколько на них прошёл????
В прошлом году была аналогичная проблема, левый поршень прогорел правый как новый,свозил цилиндр к мастеру он сказал купить поршень первого ремонта 0.25 по моему купил спи проехал уже тысячу проблем пока нет, игольчатый подшипник и палец поставил роднои
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
В прошлом году была аналогичная проблема, левый поршень прогорел правый как новый,свозил цилиндр к мастеру он сказал купить поршень первого ремонта 0.25 по моему купил спи проехал уже тысячу проблем пока нет, игольчатый подшипник и палец поставил роднои
Так получается у вас поршня разных размеров?
 

Altai86

Новенький
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
38
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Николай
Техника
Линск 6900

Вова Усинский

Новенький
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
46
Имя
Владимир
Техника
снегоход ямаха викинг 540
Доброе утро коллеги, можете и мне скинуть инструкцию эксплуатации снегохода. vovan04-77@mail.ru Спасибо
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Да, правый родной левым первый ремонт.я его перегрел на пробеге 450 км.раздници не заметил
Думаю на этих маторах не стоит баловаться с настройками карбюратора, желательно миксовать топливо с маслом полусинтетика примерно 1:40, установить датчики температуры под свечи зажигания помогает не наглеть. В морозы прогревать движок. В целом эти снежики тихоходы не любят обороты но иногда нужно дать просратся на прогретом.
 

Nikita SwiftKey

Прохожий
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
19
Местонахождение
Новотроицк
Имя
Nikita_Ataman666
Техника
Lynx glx 6900 fce
Добрый вечер, владею снегоходов lynx glx 6900 fce 2001 года, есть просьба, можете скинуть схему проводки, заранее спасибо!! https://vk.com/ve3unchik
 

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500
Всем доброго вечера. 6900 2007 г.в., мотор 552. На ровном ходу при оборотах 3-4 тыс. температура между цилиндрами одинакова, при более высоких оборотах температура правого цилиндра на 20 градусов выше. Если иглу поднимать, то топлива больше, охлаждает лучше, температура почти выравнивается, но перелив. На этом моторе карбюраторы одинаковые или отличаются жиклерами и иглами как на более новых скандиках?
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Всем доброго вечера. 6900 2007 г.в., мотор 552. На ровном ходу при оборотах 3-4 тыс. температура между цилиндрами одинакова, при более высоких оборотах температура правого цилиндра на 20 градусов выше. Если иглу поднимать, то топлива больше, охлаждает лучше, температура почти выравнивается, но перелив. На этом моторе карбюраторы одинаковые или отличаются жиклерами и иглами как на более новых скандиках?
Одинаковые жиклеры если кто-то не сунул свою моську, правый цилиндер со стороны магнето верно? Если фишки на датчиках температуры не перепутаны, нет лишнего подсоса воздуха в двс, игла выставлено по мануалу. Думаю нужно синхронизировать карбы после конечной укладки тросика газа или приблежонно к этому и на всякий проверить обогатитель, проверить впускные коллектора на герметичность.
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Всем доброго вечера. 6900 2007 г.в., мотор 552. На ровном ходу при оборотах 3-4 тыс. температура между цилиндрами одинакова, при более высоких оборотах температура правого цилиндра на 20 градусов выше. Если иглу поднимать, то топлива больше, охлаждает лучше, температура почти выравнивается, но перелив. На этом моторе карбюраторы одинаковые или отличаются жиклерами и иглами как на более новых скандиках?
Тоже правый цилиндр горячее на 10-15 градусов(одно деление по шкале ЦИТД-6) при прохватах, спецы говорят такой разбег не критичен и это обычный разбег для этих моторов. Жиклёры у меня одинаковые, иглы стоят одинаково. Ротакс 552, 2004год, пробег 7900
 
Последнее редактирование:

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500
Одинаковые жиклеры если кто-то не сунул свою моську, правый цилиндер со стороны магнето верно? Если фишки на датчиках температуры не перепутаны, нет лишнего подсоса воздуха в двс, игла выставлено по мануалу. Думаю нужно синхронизировать карбы после конечной укладки тросика газа или приблежонно к этому и на всякий проверить обогатитель, проверить впускные коллектора на герметичность.
Потому и спрашиваю, что все уже сделано и проверено и ума не приложу, где искать... Впускные в этом году новые оригинальные поставил, фишки от датчика температуры не перепутаны, мотор опрессован, карбюраторы синхронизированы, иглы по мануалу (в левом на третьей, в правом на второй сверху), карбюраторы одинаковые, тросики обогатителя имеют свободный ход...
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Потому и спрашиваю, что все уже сделано и проверено и ума не приложу, где искать... Впускные в этом году новые оригинальные поставил, фишки от датчика температуры не перепутаны, мотор опрессован, карбюраторы синхронизированы, иглы по мануалу (в левом на третьей, в правом на второй сверху), карбюраторы одинаковые, тросики обогатителя имеют свободный ход...
Катайте в удовольствие и не грузитесь
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Потому и спрашиваю, что все уже сделано и проверено и ума не приложу, где искать... Впускные в этом году новые оригинальные поставил, фишки от датчика температуры не перепутаны, мотор опрессован, карбюраторы синхронизированы, иглы по мануалу (в левом на третьей, в правом на второй сверху), карбюраторы одинаковые, тросики обогатителя имеют свободный ход...
Внимательно прочитал: получается правой горшок на обеднённой смеси работает, ставить иглы на середину и не изобретать велосипед
 

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500
Тоже правый цилиндр горячее на 10-15 градусов(одно деление по шкале ЦИТД-6) при прохватах, спецы говорят такой разбег не критичен и это обычный разбег для этих моторов. Жиклёры у меня одинаковые, иглы стоят одинаково. Ротакс 552, 2004год, пробег 7900
у вас тахометр на ЦИТД 6 как подключен к снегоходу? по мануалу на световую катушку подключали, не работает. В итоге подключили на свободный датчик холла.
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
у вас тахометр на ЦИТД 6 как подключен к снегоходу? по мануалу на световую катушку подключали, не работает. В итоге подключили на свободный датчик холла.
В инструкции к прибору есть способ подключения к тайге, к нашему подключаем аналогично.
 

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
у вас тахометр на ЦИТД 6 как подключен к снегоходу? по мануалу на световую катушку подключали, не работает. В итоге подключили на свободный датчик холла.
С катушки выход с тремя проводами, красный к красному, темный к темному, питание я брал от прикуривателя
 

Вложения

Diversant

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
www.R159.ru Пермь
Имя
Алексей
Техника
Toyota, Lynx 6900, Solar500
понял, спасибо
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Потому и спрашиваю, что все уже сделано и проверено и ума не приложу, где искать... Впускные в этом году новые оригинальные поставил, фишки от датчика температуры не перепутаны, мотор опрессован, карбюраторы синхронизированы, иглы по мануалу (в левом на третьей, в правом на второй сверху), карбюраторы одинаковые, тросики обогатителя имеют свободный ход...
Иглы ставте на 3 положение. На правом беднее смесь потому и температура верх. После этого проверить цвет свечей зажигания. Какую температуру показывает двс?
 
Последнее редактирование:

ДенисPopov

Прохожий
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис
Техника
BRP lynx 6900 2005г
Доброго дня, подскажите пожалуйста, восстанавливаю BRP lynx 6900 2005 года, нужен привод спидометра (35021 оригинальный номер), есть ли аналоги или что то можно другое придумать.
 

Вложения

Аласейа

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
220
Реакции
94
Возраст
49
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
LYNX 6900 ARMY
Доброго дня, подскажите пожалуйста, восстанавливаю BRP lynx 6900 2005 года, нужен привод спидометра (35021 оригинальный номер), есть ли аналоги или что то можно другое придумать.
Доброго дня! Насколько знаю привод в сборе только оригинал. Вот если сломана гайка крепления привода к коробке(часто ломают, усердная затяжка), то есть варианты ее замены
 

ДенисPopov

Прохожий
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Денис
Техника
BRP lynx 6900 2005г
Доброго дня! Насколько знаю привод в сборе только оригинал. Вот если сломана гайка крепления привода к коробке(часто ломают, усердная затяжка), то есть варианты ее замены
В том и дело, что самого привода не оказалось(((
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу