Добрый день.
небольшой отзыв о снегоходе по итогу первых 100 км эксплуатации.
Сравнение буду вести с предыдущим снегоходом брп скандик 600 етек 115 л.с.
задачи перед снегоходом охота и покатушки.
покатушки в паре с ямахой RX 1.2 литра, при этом я ни когда не отставал от ямахи если где то по прямой неслись, например по льду с небольшим снегом он разгонялся до 110-115 км/ч, ямаха где то до 120. понятно с такой скоростью не ездили, но 80-90 он вообще без проблем шел
если где то лазили по глубокому снегу, на пересеченной местности то у меня была всегда преимущество, более широкая
гусянка, более легкий вес, я всегда шел первым, ямаха отставала и копали ее чаще.
Линкс вроде как немного потяжелее мне показался, мне показалось радиус разворота у него поменьше. Мое преимущество на пересеченной местности по отношению к ямахе - сохранится. А вот по прямой.... В общем попробовал я по полю, снега сантиметров 20 (то есть по твердому можно сказать)_уверенный разгон до 50 км/ч, далее помедленней разгоняется до 60 км/ч и на этом все. Быстрее он не едет. ровно 60км/ч. Как будто ограничение стоит. Я ожидал большего, хотя бы 80. В общем не ожидал я такого, думал по быстроходней. сейчас пробег в районе сотни, обкатка, сильно не наваливаю, вот раз попробовал, может потом быстрее поедет, напишите у кого как.
При не быстрой езде снегоход тянет направо, подруливать приходиться. разгонишься и это как то менее заметно
В принципе для покатушек в одного он меня устроил, но хотелось бы чтоб он мог не 60 а 80 км/час.
В целом он работает по тише, хорошо и уверенно тянет на малых оборах, на двухтактном Етеке надо было постоянно поднаваливать, любил он обороты, здесь не так, работа четырехтактного мотора мне больше нравится. Ну и нет проблемы с постоянной гарью от выхлопной трубы и пропахшей одежды (детей покатал - вся одежда сразу в стирку). Тут этого нет совсем.
Что касается
На охоте передвигаемся по равнине, по полям, по чистому, по двое на снегоходе, скандик меня устраивал, если надо где то ускориться, то без проблем по глубокому снегу он нас с легкостью и достаточно быстро тащил, надо ускориться, навалил и он попер.....дури в нем было достаточно.
Как на этом будут обстоять с этим дела не знаю, нополагаю что хуже. Очень очень Надеюсь до 50 будет разгоняться (напишите у кого как с этим обстоят дела). Но если это будет 40 то это будет очень очень печально....
Для окончательных выводов нужно протетисть его еще в двух режимах. напишу итоги через неделю.
1. один по чистому, чтоб снега сантиметров 40-50 - как будет ехать, как будет выходить на глисс, какая будет максимальная скорость.
2. тоже, только вдвоем.
- один по глубокому снегу на перресеченной местности - меня все устроило.
- один по равнине, по неглубокому снегу - меня не устроила скорость, хотя бы 80 (повторюсь он больше 60ти не едет)
У каждого конечно же свои задачи и свои хотелки от снегохода. У меня иногда бывает необходимость в быстрой езде и поэтому Наверное надо было все таки брать турбо, в обычной эксплуатации ездил бы в простом режиме, там где надо, включил турбо...
Очень надеюсь что вдвоем по глубокому снегу он хотя бы 50 будет ехать... Если нет то даже и не знаю....
В общем это чистый утилит, ждать от него супер скоростей не стоит.... Чисто рабочая лошадка. Если на скандике Етеке, были намеки на какую то условно спортивную составляющую, то тут нет.