Ну вот совершил выезд. Проехал наверно 2 км. По мотору, прет. Под сорок и к 10000 как бы без затруднений. По целяку идет довольно уверенно. Снег выше колен. Молотит, молотит, потом хоп! Ловит зацепление и скорость подростает. Но темно уже и такое северное сияние, что я те дам. Пробовал и сидя ближе и дальше и стоя. Не понял ничего, но показалось что стоя увереннее идет. Поймал каменюку задней подвеской, получил под зад увесистый пинок,но подвеска не пострадала, зад то же. Проходимость прямо скажу не плохая, не замтрял покрайней мере и в маленькие подъемы бугры прошол и разворот по малому кругу. Мотор уверенно держит обороты, не сказать, что на последнем вздохе, но нагрузку чувствует, при сбросе газа и добавке потом, опять свободно увеличивает обороты и выходит на мксимум. Карб реагирует прекрасно. Провалов нет с самых низов. Но!! Наглотался снега, это не пар, пара небыло. Заборник поглощает снег. Воздух шел +5 гр. Кстати мотор так и не нагрелся, радиатор холодный картер комнатный, горшок рукой можно погладить но оккуратно)). Хх пропали на умер крутил винт оборотов, похрен, глохнет, запускается нормально. Вернулся заведясь на второй. Думал иней хрен. Постоял не помогло. Снял карабас(фото)
В нем вода. Заглянул в хайло карбу, там лужа. Я представил, что будет если в таком виде постоять пол часика, покурить. Все примерзнет, включач заслонку она вся в каплях воды
Фото, снег даже под задним креплением двигателя. Как залетает буду завтра по светлому изучать.
То есть слой снега по целине хороший.
Как снег в заборник поппдает не пойму. Не клювом же он его черпает. Причем вся вода в области патрубка входа в карб. Подающий патркбок сухой и мочалка перед ним сухая, перед карбом вся мокрая. Значит однозначно снег пролетает и потом там себе тает и скапливается. Был момент, что показалось черпанул мордой, но темно да и на путь глядел. Что то нужно придумать от снега, как его не допустить до входа. Или задержать воду. Типа сухопарник, как на самогонном аппарате.