Шлемы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Рустам-ХМАО

Участник
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
61
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
нижневартовск, ХМАО
Имя
Рустам
Техника
BRP Scandik, Arctik Cat 700 Mud Pro

Vonchanhi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
140
Реакции
42
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Техника
Lynx Commander 900ACE 2022
Кто катает в кроссаче на утиле, подскажите, на перегонах 2-3 часа холодно в нем при -25-30 градусах? Или модуляр таки искать? с наличием беды какие то, причем везде смотрю...
 

docxm

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
409
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Summit R 800, Summit X 850
больший размер, толстая балаклава , с отсекателем и очки сюи супер! на модуляре визор замерзает. но если стрелять не удобно:)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
больший размер, толстая балаклава , с отсекателем и очки сюи супер! на модуляре визор замерзает. но если стрелять не удобно:)
Или модуляр с обогревом стекла:)для утиля самое оно.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
У меня модулям с подогревом, сказка, не представляю как раньше на большие расстояния ездил без шлема. Да и чай попить можно не снимая его, и не только чай )))
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
286
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
Или модуляр с обогревом стекла:)для утиля самое оно.
у меня утиль и оба шлема и кросс и модуляр с подогревом. если еду на озеро в мороз, где длинные перегоны и сидишь спокойно, то модуляр. если лес и каталка более менее активная - пухляк, уклоны, то только кросс. в модуляре задохнёшься. плюс у модуляра провод постоянно мешается, а без подогрева запотеет. я чаще в кроссе езжу. но кросс надо каждый раз снимать/надевать полностью постоянно, а модуляр - морду открыл и норм. моё мнение такое: тундра, озёра, холода лютые - модуляр. лес, пересеченка, каталки до -20 - кросс.
p.s. стрелять в любом шлеме не удобно
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
у меня утиль и оба шлема и кросс и модуляр с подогревом. если еду на озеро в мороз, где длинные перегоны и сидишь спокойно, то модуляр. если лес и каталка более менее активная - пухляк, уклоны, то только кросс. в модуляре задохнёшься. плюс у модуляра провод постоянно мешается, а без подогрева запотеет. я чаще в кроссе езжу. но кросс надо каждый раз снимать/надевать полностью постоянно, а модуляр - морду открыл и норм. моё мнение такое: тундра, озёра, холода лютые - модуляр. лес, пересеченка, каталки до -20 - кросс.
p.s. стрелять в любом шлеме не удобно
Все верно, вчера в пухлое ехал 20км по профилям, снега по пояс, глухаря переехал и даже не заметил, он отряхнулся, перьев немного скинул и улетел)))), это о количестве снега, прыгал с подножки на подножку, вспотел аж капец, дышать тяжело, визор поднимешь, в харю снег летит, потом вентиляцию открыл, более менее стало, но без шлема вообще был бы капец, всё глаза сломал бы.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
провод постоянно мешается, а
Судя по сопротивлению мощность обогрева там около 15 ватт. Можно и автономку небольшую в карман, что бы попрыгать). А так по лесу глаза хорошо защищает. В моем очки выкидные еще есть, весной на солнце, стекло поднял и обогрев не нужен. Зимой у нас только фары)). На самом деле для спокойной езды хорошо. Несколко раз провода чуть не торвал забывшись. Так прикупил магнитный коннектор. Цепляется хорошо сам, только поднеси с 5-7 см пару находит сам и в яблочко летит)) а дернешь, так отскочит просто. Прикольная штучка. Еще поставить нужно.
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
286
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
Скиньте ссылку на коннектор пожалуйста
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

KAZ1986

Участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
105
Реакции
0
Местонахождение
Курганская, Челябинская обл.
Имя
Алексей
Техника
XTERRAIN BRUTAL, ATV: BRP 400, CF X8; было: AC Z1, Polaris LX500, буран
Доброго времени суток! Подскажите как устроен подогрев визора?
Есть 3 шлема:
1 с самой покупки запотевает когда ниже 15 градусов (Визард менял по гарантии, непомогло)
2 пока работает исправно
3 новым работал хорошо, сейчас стал замерзать

Вообще интересно как устроен в планефизиеи: две полосы сверху и снизу подключены одним проводом, между собой не как не пересекаются. За счёт чего происходит нагрев?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Доброго времени суток! Подскажите как устроен подогрев визора?
Есть 3 шлема:
1 с самой покупки запотевает когда ниже 15 градусов (Визард менял по гарантии, непомогло)
2 пока работает исправно
3 новым работал хорошо, сейчас стал замерзать

Вообще интересно как устроен в планефизиеи: две полосы сверху и снизу подключены одним проводом, между собой не как не пересекаются. За счёт чего происходит нагрев?
Там не может быть один провод, по одному проводу ток не ходит, :D :handshake2: нужно два. Эти полоски и есть два провода. На шлем два провода приходит(контакта)? Два.)
А работает просто. На стекле токопроводящее напыление. Если присмотреться то резкость чуть хуже чем без обогрева и немного как бы дымчатое, совсем малость. Вот по напылению и проходит ток между этими двумя полосками. Покрайней мере на моем так и так же две полоски. Возьмите тестер, замерьте сопротивление между контактами на клемме шлема. Потом мощность посчитайте исходя из напряжения вашей борт сети. На моем около 15 ватт выходит. Этого хватает, что бы при любом морозе не мерзло. Бывает влага попадает между обогревом и визором. Обогрев приклеен на визор, типа пинлок. И по заклепкам где провода к полоскам капли могут попадать, снег таит и под заклепку шмиг! тогда потеть будет внутри. Было такое. Отклеил чуть, просушил, прижал обратно. Заклепки обмазал герметиком. Больше не попадает ничего.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Как улучшить нагрев?
А ни как. Только поднятием напряжения питания. Померьте сопротивленя обогревов. Сколько сопротивление в омах, напряжение сети знаеете. 15 ватт мощности за глаза. Обмерзает только места где теплый воздух выходит из шлема, в местах крепления визора к шлему. обогрев отдельным блоком приклеен на визор.И получаеется что то на вроде стеклопакета. Обогревы кстати должны отельно продаваться.
 

ДенисМ71

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
207
Реакции
17
Местонахождение
Москва, Рязань
Техника
COMMANDER GT 900 ACE; XTERRAIN RE 3700 850 E-TEC AR; Лесник-Турист; Сокол Трофи
Чтобы визор не запотевал используют отсекатель воздуха.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
И так, внедрил магнитные коннекторы, о которых говорил, в штатные провода :Bravo:
 

Вложения

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вчера удалось их, эти коннекторы испытать. Летел через руль в ближайший сугроб. Отключились!! :Lol:
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
286
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
я другое хочу попробовать. купил самый дешевый джамп стартер на али. там есть выход 12в . размер с влягу. думаю от него запитать. батарейку в карман
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я другое хочу попробовать. купил самый дешевый джамп стартер на али. там есть выход 12в . размер с влягу. думаю от него запитать. батарейку в карман
Вопрос, вы их вообще пользовали, эти джамп старты? Я вообще не держал в руках. Какова их реальная помощь? Рекламу я читал, а вот отзывы так сказать пользователя.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Вопрос, вы их вообще пользовали, эти джамп старты? Я вообще не держал в руках. Какова их реальная помощь? Рекламу я читал, а вот отзывы так сказать пользователя.
У меня джампстартер за 2000р с али (брал года 4 назад), заводит ДВС авто 4,7л без аккума, сейчас подсел уже, но работает, не знаю как он потянет шлем, при отсутствии нагрузки он выключается, 15Вт это нагрузка для него или нет, вот в чем вопрос????
Можно взять аккум от шуруповерта на 14В и все будет прекрасно работать ))))

Подскажите какой шнурок купить на шлем, мой мерзнет и колом встает, а хочется что бы мягкий был ))))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У меня джампстартер за 2000р с али (брал года 4 назад), заводит ДВС авто 4,7л без аккума, сейчас подсел уже, но работает, не знаю как он потянет шлем, при отсутствии нагрузки он выключается, 15Вт это нагрузка для него или нет, вот в чем вопрос????
Можно взять аккум от шуруповерта на 14В и все будет прекрасно работать ))))

Подскажите какой шнурок купить на шлем, мой мерзнет и колом встает, а хочется что бы мягкий был ))))
Спасибо за информацию. Так бустер у вас в руках, проверьте на шлеме)). А на нем и выход 12 в есть? Для малых токов? И какая емкость акб указана?
Провода... Они все дубеют. Искать в резиновых или силиконовых изоляцииях. Я таких и в продаже не видел. Сплошняком пвх. Искать провода и спаять самому. А все эти тюльпанчики, все пластик, для телевизора)). Я не встречал. Но с другой стороны, мягкий болтаться будет, как сопелька. То же не очень). Не знаю, что лучше.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Спасибо за информацию. Так бустер у вас в руках, проверьте на шлеме)). А на нем и выход 12 в есть? Для малых токов? И какая емкость акб указана?
Провода... Они все дубеют. Искать в резиновых или силиконовых изоляцииях. Я таких и в продаже не видел. Сплошняком пвх. Искать провода и спаять самому. А все эти тюльпанчики, все пластик, для телевизора)). Я не встречал. Но с другой стороны, мягкий болтаться будет, как сопелька. То же не очень). Не знаю, что лучше.
Выход 12В есть только под крокодилы, могу проверить, но я бы лучше аккум от электроинструмента на 14в использовал.
У друга провода на шлеме не дубеют как мои, мои же как проволока становятся.
А то, что китайцы пишут про емкость, надо думаю на 10 делить, и то наверно завышена цифра будет )))))))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Выход 12В есть только под крокодилы, могу проверить, но я бы лучше аккум от электроинструмента на 14в использовал.
У друга провода на шлеме не дубеют как мои, мои же как проволока становятся.
А то, что китайцы пишут про емкость, надо думаю на 10 делить, и то наверно завышена цифра будет )))))))
И сколько пишут?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу