Парни, от чего может такое произойти? Двиг ремонтировал предыдущий хозяин: расточка, замена поршней, наружных подшипников коленвала и сальников. Зазор поршень-цилиндр делали +0,14 мм., после расточки цилиндра, фаску с окон не сняли. После капиталки прошел примерно 1 т. км. Перед эксплуатацией я заменил впускные порты, старые были порваны, сколько он на них проехал - не знаю. На впуске задиры были, но не большие, не критично. Микс демонтирован, масло в бак 1/40. На поршне алюминий не размазан, как при перегреве. Вот сижу думаю, голову ломаю. Из вариантов: малый тепловой зазор + не снятая с окон фаска либо подсос через прокладку RAVE клапана (прокладка визуально целая)... И почему на этих поршнях 0,2 написано, в то время как ремонтный размер 0,25 мм.?