Сегодня разобрал пол снегохода. Промыл форсунки (хотя брызгали нормально), вымыл резервуар, к которому подключена дроссельная заслонка (пластиковый короб) - было немного масла внутри. Помыл датчики - хотя были чистые. Сполоснул дроссельную заслонку, но она была в идеале - без следов масла и нагара (закрывается хорошо, но на заглушенном. Не знаю, на заведенном регулятор положения дроссельной заслонки двигает ее на холостом в зависимости от положения на заглушенном или нет). Заново вскрыт топливный модуль. Заглушен (вставил паранитовую вставку) регулятор давления топлива, после чего модуль собран и проверено давление: накачивает насосом до 4, потом как насос выключается - сбрасывается до 2,6-2,5 и очень медленно начинает травить на снижение (думаю из-за того, что паранитовую заглушку вырезал не ровно). В общем, думаю, что причина отсутствия давления в топливной рампе после выключения насоса в регуляторе давления. Возможно родной насос из-за этого и накрылся. Буду менять регулятор.
По поводу предыдущих комментариев:
lav 42: масса у меня отличная - постоянно чищу и смазываю клеммы.
Durnev: Упорный винт я так понимаю это который с внешней части заслонки на газульке. попробовать его на пол оборота крутануть на уменьшение?
Igor Oroch: выработка чувствовалась внутри заслонки в корпусе, куда в нулевое положение заслонка возвращается, или в самой круглой заслонке? где смотреть? На глаз заслонка закрывается в идеал. Фото скину.
Еще один момент: во впускном коллекторе на металле при присоединении резервуара (пластикового черного короба) есть следы черноты (хотя весь коллектор серебристый). Может это подсос воздуха был? Фото приложу (на фото впуск в правый цилиндр на 3 часа темное пятно).