Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки










Основные характеристики:

Габариты на шинах Трэкол 1350х700:
- длина 3600 мм
- ширина 2500 мм
- высота по крылья - 1700 мм
- высота по руль - 1950 мм
Колесная база 2250 мм
Радиус поворота по внешнему колесу - 7 метров
Масса вездехода около 1100 кг (судя по осадке в воде)
Грузоподъемность 400 кг.
Минимальная скорость на повышенной передаче 3,5 км/ч, на пониженной 2 км/ч.
Максимальная скорость на повышенной пераче 75 км/ч, на пониженной 42 км/ч.
Топливный бак на 30 литров.

Двигатель Ваз-2110 (инжекторный)
Радиатор трехрядный медный от Газели с 2-мя электровентиляторами.
КПП Ваз-2110 с заваренным дифференциалом. С КПП один вал идет на раздатку, второй на самодельную механическую лебедку.
Раздаточная коробка Ваз-2121.
Мосты Уаз с ПЧ=4,625. В заднем мосту дифференциал свободный, передний дифференциал заварен.
Подвеска рессорная. Рессоры от Газели (передние, распиленные пополам). Аммортизаторы Газель.
Шины Трэкол 1350х700 (б/у)
Рулевое управление самодельное с ГУР.
Тормоза дисковые, с ВУТ. Тормозят колеса на заднем мосту.








































 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Павел поздравляю!
На моей памяти это первый везд у тебя на подвеске.
Как ощущения от подвески и самого движения на везде с подвеской?
Как сцепление реализовано и насколько удобно переключать передачи?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел поздравляю!
На моей памяти это первый везд у тебя на подвеске.
Как ощущения от подвески и самого движения на везде с подвеской?
Как сцепление реализовано и насколько удобно переключать передачи?
Вау-эффекта не было. Все достаточно предсказуемо: на дорогах и легких болотах средняя скорость передвижения выросла в разы, на средних болотах скорость передвижения примерно одинакова. На тяжелых болотах переломка едет быстрее. При этом квадр может вообще не ехать. На воде Чибис раза в два быстрее плывет, нежели квадр.
Правда сравнения не совсем корректные, т.к. сранивать довольно универсальный квадр весом за тонну со специализированной техникой типа Чибиса, весом 600 кг - неблагодарное занятие. Они слишком разные и из задачи пересекаются только в самом общем смысле. Чибис заточен на проходимость, пусть и с невысокой средней скоростью. Квадр же больше подходит для скоростной езды, пусть и не с такой впечатляющей проходимостью. Хотя, должен заметить, по нашей местности проходимости квадра за глаза.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Вау-эффекта не было. Все достаточно предсказуемо: на дорогах и легких болотах средняя скорость передвижения выросла в разы, на средних болотах скорость передвижения примерно одинакова. На тяжелых болотах переломка едет быстрее. При этом квадр может вообще не ехать. На воде Чибис раза в два быстрее плывет, нежели квадр.
Правда сравнения не совсем корректные, т.к. сранивать довольно универсальный квадр весом за тонну со специализированной техникой типа Чибиса, весом 600 кг - неблагодарное занятие. Они слишком разные и из задачи пересекаются только в самом общем смысле. Чибис заточен на проходимость, пусть и с невысокой средней скоростью. Квадр же больше подходит для скоростной езды, пусть и не с такой впечатляющей проходимостью. Хотя, должен заметить, по нашей местности проходимости квадра за глаза.
Квадр хуже идет из бо́льшего веса?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Квадр хуже идет из бо́льшего веса?
Вес больше, резина более лысая, нет возможности пробивать себе колею складывая полурамы. Но еще раз повторю, что сравнивать вездеход весом 600 кг изначально заточенный под проходимость и квадр весом в тонну, созданный для поездок по полям-лесам на дальний кордон по ягоды-грибы - занятие такое себе... Это разные вездеходы для разных задач. Кабы вес был примерно равный, колеса одинаковые и, в идеале, одинаковые двигатели и ПЧ трансмиссии, тогда можно было бы сравнивать именно схемы на проходимость или иные параметры.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
А привод на лебедку от КПП?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
521
Реакции
90
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Вау-эффекта не было. Все достаточно предсказуемо: на дорогах и легких болотах средняя скорость передвижения выросла в разы,
Сколько зазор между резиной и корпусом на заднем мосту?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу