Как то свеже выглядит для 74го . Машины такого года если ездили выглядят как куча ржавого мятого железа .в прошлом веке.
Там много различного было. Собранного. Сделал, поставил, стоит и он есть. Ну очень редко съездил. Интерес был конструировать. ВаятьКак то свеже выглядит для 74го . Машины такого года если ездили выглядят как куча ржавого мятого железа .
Видимо рука не поднялась порезать такое красивое творение . Если бы место было я бы тоже оставлял наверное . Что за двигатель в нем не знаешь ?И какие мосты были в ходу в 70х ?Сделал, поставил, стоит и он есть
Двигатель запорожец. Остального не знаю.Видимо рука не поднялась порезать такое красивое творение . Если бы место было я бы тоже оставлял наверное . Что за двигатель в нем не знаешь ?И какие мосты были в ходу в 70х ?
В те годы такая техника легко ставилась на учет как СШ и ничего платить не надо было , просто пришел и поставил .
Евгений Романовский, инженер самоучка 3 кл образование. От утюга до "самолёта." делал все.!Во время экспедиции, были в гостях у создателя бортоповоротника в Черском. Запомнилось, что вездеход довольно маленький и очень аккуратно сделанный.
Никакой информации кроме как двигатель от запорожца больше нет?у создателя бортоповоротника в Черском.
Давно это было. Все не запомнилось.Никакой информации кроме как двигатель от запорожца больше нет?
Зря конечно , заз прожорливый по воздуху мотор в виду своей конструкции и решение продувки хотелось бы узнать .С технической точки зрения, меня этот вездеход не интересовал
Жаль но что поделаеш.Давно это было. Все не запомнилось.
С технической точки зрения, меня этот вездеход не интересовал, но было очень приятно пообщаться с талантливым самодельщиком.
Есть средняя цена, уже минимум 4 компании на рынке предлагают Шерп в аренду, в среднем 50 тр/сутки. Ежели надо кому, в личку.А есть уже на рынке средняя стоимость аренды шерпа?
Например я хочу съездить на рыбалку на отдаленное озеро дня на три.
Ну какая муха должна в жопу укусить чтоб за два дня на стольник раскрутиться ? Или его в тундру пришлют ?50 тр/сутки.
А я смотрю тебе Шерп жить не даётИли понты жить не дают ?
Экспедиции, киношники, корпоративы, дни рождения и т.д. Спрос устойчивый.Ну какая муха должна в жопу укусить чтоб за два дня на стольник раскрутиться ? Или его в тундру пришлют ?
Не все мыслят в плоскости жоп и мух. Видимо поэтому и готовы арендовать, под свои идеи и хотелки.Ну какая муха должна в жопу укусить чтоб за два дня на стольник раскрутиться ? Или его в тундру пришлют ?
Да просто капец как , и спать третьи сутки не могу и кусок в глотку не лезет .А я смотрю тебе Шерп жить не даёт
ПройдетДа просто капец как , и спать третьи сутки не могу и кусок в глотку не лезет .
Понятно .Экспедиции, киношники, корпоративы, дни рождения и т.д. Спрос устойчивый.
Интересно! Как они при форсмажоре разойдутся??Понятно .
Алексей Маратович, приветствую!Сегодня закончился цикл сравнительных ресурсных испытаний цепей на моем прототипе. Напоминаю. что ходовая часть и трансмиссия у него полностью идентична с шерповскими.
Время испытаний составило 520 моточасов и около 6 000 км. На вездеход были установлены две цепи привода левых колес производства SKF, две правые колесные цепи и центральная цепь производства TSUBAKI.
Испытания заключались в повседневной эксплуатации вездехода в моем достаточно жестком стиле вождения в основном в условиях серьезного бездорожья, от моховых болот, до гор Северного Кавказа. Средняя полезная нагрузка составляла 400 - 600 кг, иногда до 800 кг, (при собственной массе около 1400 кг)
Во время испытаний я регулярно, раз в 20 - 40 км смазывал короткую центральную цепь, за исключением некоторого периода времени, когда с клапана подачи масла соскочила клемма. Я думал, что смазываю цепь, а она была сухая.
Цепи привода колес смазывал периодически, раз в 500 - 1300 км, хотя надо было бы смазывать чаще, но то ленился, то забывал, то откладывал, то были срочные поездки...
В самом конце испытательного срока, на протяжении примерно 50 моточасов три раза рвалась левая задняя цепь SKF. Причина - большие нагрузки при дефиците смазки. Некоторые звенья цепи стали подклинивать между собой.
Правые цепи привода колес TSUBAKI отработали весь испытательный срок без нареканий.
Измерения цепей, произведенные специалистом TSUBAKI показали, что растяжение японских цепей было меньше, подклинивания звеньев цепи не наблюдалось.
Особенно порадовало поведение наиболее проблемной короткой центральной цепи. Она выглядела как новая. Ее износ за 520 моточасов был минимален и по оценкам специалиста TSUBAKI, она смогла бы проработать еще столько же.
Надеюсь эта информация пригодится владельцам Шерпов и других вездеходов подобной конструкции.