В основном травит со стороны сальника на колесах, где стоит в чашке медное кольцо(как раз кстати из-за осевого смещения), а также из под бэдлоков, т.к. они сделаны из фольги(постоянные деформации). Я забил хрен на это, поставил второй компрессор и развел подкачку на краны каждую секцию отдельно. Спускают секции часов за 6-8 в ноль. Еду подкачиваюсь. Металл основания лодки такая же фольга, приварили листы из 2 мм поверх лодки. Теперь дно ровное и без дыр и протертостей. Подшипники полуосей расходник, т.к. колеса давят на ролик под углом вверх. Меняем каждый сезон. Заменили полусферы крепления второй секции на межсекционном шарнире(старые выгнуло и начался люфт,сопровождающийся ударом). Переварена и усилена косынками пластина крепления ГУРа на 4 мм,т.к. старую вырвало с корнем. Из-за этого прогулялись пешком по сопкам и болотам 25 км(шли 12 ч). Также усилены косынками упоры крепления раздатки(срывало и раздатка падала, как результат осевое биение кардана о стенки передней секции-едешь и рукой раздатку держишь за кулисы переключения). Также расходник демпферы балансиров, штыри фиксации уже выгнуло под углом вверх, т.к. они не имеют существенного основания. Ооочень сильно раздражает пыльник поворотной штанги на первой секции(подходит от кулисы газели)-постоянно рвет ветками и как следствие нарушение герметичности ВСЕГО вездехода. В воду нырнул озерцо переплыть и обе секции в воде, а там вещи на полу в задней секции......... Сварили багажник теперь. Сливать воду из задней секции тот еще секс. Стенки вездехода зад. секции утеплены ПАРАЛОНОМ?!?!?!, он впитывает воду и под линолеумом не высыхает->ржавчина..........Если используете вездеход зимой необходимо следить за баласирами, а точнее льдом который замерзает на внутренней стороне балансира и как следствие выгибает пластины фиксации оного в рубашке моста.Как следствие появляется зазор и уходит из моста масло. Ну про саму идею пары ролик-колеса говорить смысла нет)))) Неудачное решение, у Тромов гораздо лучше-ролик металл,резина имеет развитые грунтозацепы. Ну вот вроде из важного все за 5 лет любительской эксплуатации.