Какой каракат лучше? Цена до 250 тыс.р

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
882
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
За 250-можно купить лёгкий каракат и ездить он будет но в спартанском варианте-всё по минимуму, если серьёзно ездить нужен с бортовыми редукторами или портальными мостами,это другая ценовая категория. Если загрузить любой каракат,500-600кг и дать серьёзную нагрузку-у любого из отечественных(легковых) мостов сворачивает полуось. Несколько раз участвовал в спасении каракатов различных конструкций на прямых мостах-физику ни кто не отменял. 300-350кг и аккуратно не проваливаясь ездить можно.
Вот из этой темы взял. У самого опыта эксплуатации подобной техники нет. Интересны опыт и мнения владельцев. Всем спасибо.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Интересны опыт и мнения владельцев. Всем спасибо.
Так сам же и ответил на вопрос, (За 250-можно купить лёгкий каракат и ездить он будет, но в спартанском варианте-всё по минимуму , 300-350кг,это вес в месте с водитель+пасажир+груз и аккуратно не проваливаясь ездить можно. обьезжая все засадные места.)
 
  • Мне нравится
Реакции: 4TD

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
опыта эксплуатации подобной техники нет.
В руках умелого человека поедет все . Но подобные каракаты не для рядового эксплуатанта . Например женщина почтальон меж поселков , купив такой каракат проездит не долго . И в дальнейшем не сможет понять что с ним делать . У человека знающего толк в жигулях , москвичах и владеющего сваркой он будет честно и долго трудиться .
Вот фильм где человек утверждает что ничего на нем не отваливается на ходу и не сыпется . Однако я так не думаю . Если внимательно слушать , то не было такого болта который он в руках не подержал .

 
Последнее редактирование:

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
В руках умелого человека поедет все . Но подобные каракаты не для рядового эксплуатанта . Например женщина почтальон меж поселков , купив такой каракат проездит не долго . И в дальнейшем не сможет понять что с ним делать . У человека знающего толк в жигулях , москвичах и владеющего сваркой он будет честно и долго трудиться .
Вот фильм где человек утверждает что ничего на нем не отваливается на ходу и не сыпется . Однако я так не думаю . Если внимательно слушать , то не было такого болта который он в руках не подержал .

Посмотрел видео, масляная ванна для цепи порадовала, только бочки с маслом в кузове не видать:D
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Если рассчитывать на перевозку 400-500 кг ,то мосты надо брать волговские.Всякие бывают ситуации,что и лебёдку не за что прицепить,вот и будешь раскручивать.
 

Фёдор Кемский

Участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
113
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Фёдор
Техника
Yamaha VK 540 III, Yamaha XVS 1300, CF625-X6, Каракат Охотник, Обь-3+Yamaha 30
Спасибо большое за ответ. Я из СПб и это подкупает, что можно сначала все потрогать самому.

Появились еще вопросы:

- какой предел пухлого снега такой, чтобы можно было уверенно ехать, не на самом пределе. Нужно понять, можно ли его использовать по полям взамен снежика зимой.
- электрорейка нужна?
- мотор у них какой-то свой, который они заказывают в китае.. я про такие не слышал. Хватает ли его или просится побольше, тут важно понять не на пределе ли он работает, если так же как Вы 3 человека брать.
- я так понимаю комфортная скорость 30км/час по грунтовке
- по поводу ГИБДД, там разрешенная масса у прицепа к легковому авто вроде 700кг, прицеп 200 + каракат будут больше иметь массу
- они предлагают вариант без вариатора = на ремни и шкивы, но падает скорость и комфорт по лесу... но вроде как надежнее?
По поводу снега - снег бывает разный. Из своего опыта. У меня каракат на батыровских ободрышах, лифан 20, блокировок нет. Итак снег, по колено, 50 см то есть, грубо. По моим наблюдениям до 30-40 см свежего мягкого пухляка идёт нормально, 40-50 в горы уже не едет с первого раза, по равнине терпимо. Если снег уже уплотнённый или вымороженный в сахар, то при уровне 50 см уже практически не едет, а прыгает. В моей местности я ставлю каракат на прикол уже в начале-середине декабря, а выгоняю в середине апреля. Мосты кстати Волговские, плавать мне особо негде, а груза вожу до полтонны в кузовке.
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Спасибо. Мне просто нужно подобие квадрика, только для с большими возможностями для бездорожья + переплыть. Вот каракат Литл больше по размерам подходит, но там свои нюансы.
 

Фёдор Кемский

Участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
113
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Фёдор
Техника
Yamaha VK 540 III, Yamaha XVS 1300, CF625-X6, Каракат Охотник, Обь-3+Yamaha 30
Спасибо. Мне просто нужно подобие квадрика, только для с большими возможностями для бездорожья + переплыть. Вот каракат Литл больше по размерам подходит, но там свои нюансы.
Ну это уже совсем другая история. Если устраивает грузоподъёмность и вместительность квадрика и нужен по сути плавающий квадроцикл, то может и Литл. Но по сравнению с квадром он будет дохлый, медленный и жёсткий. Стоит он как полноразмерный каракат, а из преимуществ только вес и габариты, остальное минусы. ИМХО очень специфическая техника.
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
509
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Да я пока не принял итоговое решение. На днях привезут почти в питер литл, мне скинули телефон хозяина. Договорюсь о встрече, посмотреть. Просто есть плюсы и минусы у литла и так же у полноразмерного караката.

Если бы я жил в деревне - каракат без вариантов. Это помощник в хозяйстве. А мне нужно в охотугодья. При этом конкретно болото мне нужно только весной и осенью на гуся. Ну и еще осень на утку на мелководье поползать. Для всего остального хватит возможностей квадрика.

При этом для меня в угодьях будет минусом грузовые возможности караката, как бы это странным не казалось. Меня будут ставить в самый конец стрелковой линии на загонах, чтобы я мог всех развести, потом всех собрать обратно. Будут гонять развести корма и прочее. А так у всех квадры. Взяли по одному с собой человеку и поехали.

Но каракат едет быстрее по грунтовке, а у меня между вышками есть пробеги по 17км... ехать это расстояние по грунтовке 18км\час на литл или 30км/час на тайге... это разница по времени существенная, а еще умножить на 2.... в две стороны.

В этом вопросе эгоист Литл предпочтительнее. Опять же он на пол метра уже, в лесу это существенно. Но он дороже на сотню с учетом доставки до СПб чем Тайга 4*4 и мотор там мутный.

Вообщем как-то так... ))) нужно увидеть и то и другое. Может потом проще принять решение.
 
Последнее редактирование:

4TD

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
550
Реакции
102
Возраст
40
Местонахождение
санкт-петербург
Имя
андрей
Техника
мото 2х2 сибирь, стелс Ермак 800, тайга 4х4, nissan np300.
Да я пока не принял итоговое решение. На днях привезут почти в питер литл, мне скинули телефон хозяина. Договорюсь о встрече, посмотреть. Просто есть плюсы и минусы у литла и так же у полноразмерного караката.

Если бы я жил в деревне - каракат без вариантов. Это помощник в хозяйстве. А мне нужно в охотугодья. При этом конкретно болото мне нужно только весной и осенью на гуся. Ну и еще осень на утку на мелководье поползать. Для всего остального хватит возможностей квадрика.

При этом для меня в угодьях будет минусом грузовые возможности караката, как бы это странным не казалось. Меня будут ставить в самый конец стрелковой линии на загонах, чтобы я мог всех развести, потом всех собрать обратно. Будут гонять развести корма и прочее. А так у всех квадры. Взяли по одному с собой человеку и поехали.

Но каракат едет быстрее по грунтовке, а у меня между вышками есть пробеги по 17км... ехать это расстояние по грунтовке 18км\час на литл или 30км/час на тайге... это разница по времени существенная, а еще умножить на 2.... в две стороны.

В этом вопросе эгоист Литл предпочтительнее. Опять же он на пол метра уже, в лесу это существенно. Но он дороже на сотню с учетом доставки до СПб чем Тайга 4*4 и мотор там мутный.

Вообщем как-то так... ))) нужно увидеть и то и другое. Может потом проще принять решение.
Обязательно надо смотреть оба.
 

goblen

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
102
Реакции
19
Местонахождение
Хабаровск.
Имя
вадим
Техника
вездеход
Обязательно надо смотреть оба.
привет всем кто знает скажите в чем разница моста жигули и нивы .у нивы он шире мальца и пять шпилек на ступице.а внутри что там какие разности.ато есть выбор на вепре жигули мост или нива. гуглил .разборка сборка а конкретно ничего.
 

goblen

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
102
Реакции
19
Местонахождение
Хабаровск.
Имя
вадим
Техника
вездеход

goblen

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
102
Реакции
19
Местонахождение
Хабаровск.
Имя
вадим
Техника
вездеход
Не раз задумывался над идеей изготовления вездехода на пневматиках, но посчитав всё хорошенько-идею отметал. Мне он нужен для сбора клюквы. Итак езда вдвоём,на 3-4 дня.Два человека100+100,+вещи(еда,вода,спальники палатка печка в 100кг не уложиться,но пусть100 будет) Сбор клюквы возьмём 40кг на человека в день итого320кг. 600кг-для любого лёгкого караката перегруз, со сломанными полуосями(опыт есть) и тд. То есть нужен серьёзный аппарат с колёсными редукторами. А это пока мечта. Возможности заказать качественный редуктор(колёсный)пока нет. Да, каракаты делал, на камерах, они кстати легче обдирок, но возни с ними(с колёсами) много. Итак моё мнение. Легкий каракат, он же вездеход подойдёт для езды в одного человека или в двоём, но очень, очень по спартански-термосочек,так ружьецо и всё.
Сергей Вепс твой вариант с бортовыми редукторами .раздаткой и пониженной и заводская резина БэЛ-79. дорого но все новое .и возможны пожелания.позвони им и все узнай.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Нафига вести всю клюкву сразу,живи хоть месяц,складывай ягоду в мешки,хот 10 тон,и потом потихоньку вывози,без перегрузки караката,и на вывозке пасажир нафиг не нужен,лишний мешок ягод лучше увезти.чем катать пасажира туда,сюда.четверть века так собираем ягоду.на лёгких каракатах.
 

0Mehanizator1

Активный участник
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
850
Реакции
41
Возраст
34
Местонахождение
Ярославская область
Имя
Иван
Техника
Буран и еще кое что
привет всем кто знает скажите в чем разница моста жигули и нивы .у нивы он шире мальца и пять шпилек на ступице.а внутри что там какие разности.ато есть выбор на вепре жигули мост или нива. гуглил .разборка сборка а конкретно ничего.
Подшипники полуосей на ниве другие(побольше).редуктора взаимозаменяемы, передаточных три варианта:3.9,4.1,4.3.
 

Горожанин49

Новенький
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
23
Реакции
3
Хотел бы уточнить:
главная пара​
кол-во зубьев на​
шестернях​
число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса​
передаточное число
на ведомой​
на ведущей
2102​
40​
9​
22,2​
4,44​
 

Горожанин49

Новенький
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
23
Реакции
3
Вот еще одна невеста на выданье - цельнорамник
Фаворит-Арч и выкуп не больше, чем у других. Тем более, что мастер готов учитывать Ваши пожелания при персональном заказе.
 

Вездеход KZ

Участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
81
Реакции
47
Возраст
39
Имя
Александр
Техника
Вездеходная
Строю для себя вездеход. Плавучесть не принципиально. И вот ютуб выдал такое ноухау
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Что то не пойму. Цепь на одну сторону на вторую как момент передаётся?
Да так же, через цепь. Звезду видно.
Он имеет сказать, что передача момента непосредсвенно на КОЛЕСО не цепью.
Цепью на сторону, а дальше через редукторы угловые.
Сама схема не нова.
Не знание существующих механизмов не является новым изобретением.
Даже если чел пришел к этому сам. Это старо как мир.
Схемма Лефли известна пару веков уже.
Последним кто серьезно об неё споткнулся был Мазуркевич в 2000-м на милениум ходили на Ю.П.
Рекомендую почитать!
Что до самой данной схемы, то все равно цепи есть и это уже минус.
Работают они разно направленно - это второй минус.
Ну и ось ВАЗа какого то мало мальски большого колеса на бортоповороте не переварит.
Никаких плюсов в клиренсе это не даст.
 

Вездеход KZ

Участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
81
Реакции
47
Возраст
39
Имя
Александр
Техника
Вездеходная
Парни вопрос такой. Шина ободрыш
ид п-284. По таблице макс нагрузка на воде 400кг +/-. На 4 шины 1200 кг. Собственно при такой нагрузке в тонну двести как сильно будет погружаться машина в воду?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу