писал уже свои наблюдения о карбюраторах PWK и PZ.первый установил PWK.что могу сказать,после увеличения отверстия в жиклере обогатителя,холодной пуск стал без проблемный,но только со стартера,если акум высадить,шморгалкой завести уже проблема,это было в моем случае,кто-то пишет,что все без проблем заводят с ручки на холодный пуск.на этом карбе таки не победил режим ХХ.обороты плавают,на холодном более ли менее работает,а как прогреется,начитнает плавать ХХ и пинается в обратку вплоть до остановки двигателя.расход в принципе тоже высокий,но я по ходу эксплуатирую его в жестких условиях(90% пухляк).затем установил PZ,режим ХХ идеален,стоит и шепчет,пинков в обратку нет.холодный пуск стартером с закрытой заслонкой проблематичен при tс ниже -15(такое чувство,что не хватает оборотов со стартера),зато с ручки заводится с полпинка,после прогрева запуск двигателя без проблем и стартер и ручка.кто-то ставит PZ с ускорительным насосом,у всех только положительные отзывы на ускорительный насос при холодном пуске.я поставил обычный,честно,зажал денег на ускорительный насос
.в сравнении показалось,что c PWK идет бодрей в пухлое.PZ вроде меньше кушает,но в последнее время уже больше ездил по своим путикам.при сбросе газа что PWK,чтоPZ стреляет в глушак и при остановке двигателя всегда характерный хлопок в глушитель,пишут мол бедная смесь,на PZ ГТЖ 135.вроде бы куда уже больше.пока забил на это.на данный момент по устойчивости работы отдаю свой голос карбюратору PZ30.это только лишь мои наблюдения.Снегач таки не решился установить себе PWK чтобы сделать сравнительный тест двух карбов.я его понимаю,так то в принципе,не охота этим заниматься,когда все работает и тебя это устраивает.надеюсь эта информация была кому то полезна.