Возвращаюсь с весенней охоты, душу греют мысли, что вот-вот прилетит к нам волшебник в голубом, тьфу блин, оранжевом вертолете, наконец привезет автоклав! На следующий лень приходит долгожданное уведомление от почты России, чет хрень какая-то - отправление направлено по верному адресу. Звоню на горячую линию этой славной организации. Вежливый мальчик интересуется, чем он может помочь. Называю ему трек, он вежливо опять говорит - а что вы переживаете, у вас сроки доставки не вышли. - В смысле не вышли, с 25 марта посылка идет, по 14 мая был срок? - Вам продлили срок до 25 июня. Тут у меня даже слова закончились, вежливые, остались только матерные. Спрашиваю как это так. Отвечает, что посылку отправили обратно отправителю, в связи с этим установлен новый срок доставки, почему завернули обратно он не знает. Говорю, давай претензию будем оформлять. - Нет, у вас еще срок доставки не вышел, поэтому нет оснований для претензии. После этого он опять вежливо интересуется, может ли он еще чем-то помочь. Да, думаю, уже помог. Злой иду на свою почту, те связываются с сортировочным центром, который отправил посылку в обратную сторону. Выясняется следующее, повезли мою посылку на самолет, просвечивают, и тут опа: - да это ж газовый баллон! Не, нельзя. Самое веселое, что до попытки отправить, он почти месяц на этой сортировке валялся, обратно отправили уже на следующий день. Позвонил в магазин, пусть разбираются.
К чему написал, если кто будет заказывать белорусский автоклав, и доставка подразумевается авиа, пусть большими буквами пишут "ЭТО НЕ БАЛЛОН ".
Теперь опять жду))).