Toz_34MOTO3
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2010
- Сообщения
- 3.064
- Реакции
- 578
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Новосибирская область, Здвинский район
- Имя
- Денис
- Техника
- Много различной
Если анализировать интернет, то распространены две полоски, это вал пополам и срезание (выкрашивание) шлицев. Выкрашивание на всех снегоходах мировых есть, а поломка на две части у водянок в следствии отпадывания льда в туннеле и его попадание между обшивкой и приводными колесами. У нас с братом с.о. сделана иначе, ни как на заводских снежиках, льда нет мерзлого в туннеле, а вот у друзей встречается из-за с.о. как у завода.Т. Е сопротивление гусеницы и зацепа учитывать не надо? Я думаю это не верно. Литру со стандартным валом на 38й ленте сломать его будет гораздо сложнее чем на 60й, так ведь?
А по поводу срезания то все верно, чем меньше трак, тем меньше вероятность, но ещё не забываем про вес снегохода с пассажирами и высоту грунтозацепа, а так же температуру воздуха.