А утилитарный то зачем? Будешь на нём сани с дровами возить?
Капитан хорош тем что лёгкий и вылезет из любой ямы. Сегодня последний раз в этом сезоне прокатился. Снег тяжелый, а он всё равно идёт. Хотел через глубокий овраг проехать, но дороги нормальной на другой стороне оврага не нашёл. Так я его развернул и обратно выехал. На утиле фиг так развернёшься. И в горку прёт хорошо, если не закопается. Но тут всё зависит от условий. В Подмосковье такая зима как в этот раз - редкость. Поэтому лонг мне и не нужен.
Если стелс всё же сделает 300-ку, то я пожалуй, куплю. У него будет уже
гусеница как у лонга. По весу и маневренности он будет похуже 150-го, но гораздо лучше утилитарников. У меня сосед на ямахе викинге гоняет. Так он десять раз примеряется, прежде чем ехать какой-то сложный участок, а я взял и погнал, потому как вытащить не проблема