RM Frontier 1000 (Vector 1000i)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Я ниче не понял, ну да ладно. А кофры, и прочие акксесуары подходят от Вектора.
Поясняю - вместо сиденья заднего что-то придумали их инженеры? Как его организовать кроме перевозки чьего-то зада?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Поясняю - вместо сиденья заднего что-то придумали их инженеры? Как его организовать кроме перевозки чьего-то зада?
Собственно там убирается сидение, пластик под ним и получается ровная площадка - как на фото, ну и конечно же ограждение борта остается (оно крепится в сидении водителя). Если ты спрашиваешь - есть ли там что то похожее на быстросъёмный LinQ - то нет такого там :) А что уже крепить на площадку - я хз - че хочешь наверное.
news20200313b_s210.jpg
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
что у Вектора внутри.
похоже аварийная чека от бурана, надежность значительно выше и работает на замыкание при выключении двигателя. Можно подключать вместо концевиков курка.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
похоже аварийная чека от бурана, надежность значительно выше и работает на замыкание при выключении двигателя. Можно подключать вместо концевиков курка.
Я так на своем Векторе и сделал - поставил чеку от ПЛМ и подключил в разъем микриков. На Векторе чека была на размыкание питания ЭБУ - надо ли говорить как она достала.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Олднави так вам понравился 1000 так я понял?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
А про крепление бампера есть путный ответ?
Не рассмотрел всех деталей - но вроде как болтами всего к лонжеронам моторного отсека. Подожди уж наверное отчетов новых пользователей.
 

Fikus1987

Прохожий
Регистрация
3 Мар 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Москва
Да блин послушать обзоры, так все такие слащаво сахарные. Про отсутствие опций, отсутствие ящика для перчаток, отсутствия подогрева жопца и веса чугунного моста вообще только у одного услышал. И не стыдно господам продажным журналистам?

 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Да блин послушать обзоры, так все такие слащаво сахарные. Про отсутствие опций, отсутствие ящика для перчаток, отсутствия подогрева жопца и веса чугунного моста вообще только у одного услышал. И не стыдно господам продажным журналистам?

Ну такие опциии, как для попца - эту уж, имхо, лишнее.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Ходовка как АСЕ 900-ой ВТ.Верхние катки замудрённо стоЯт.
 

Dim2016

Прохожий
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Дмитрий
Техника
РМ 800
Обзор на Frontier 1000 из Новокузнецка
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Мёд, с первых слов потёк.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Сегодня наш местный дилер РМ "Крафт-моторс" провел тест техники РМ.

20210306_111527 (2).jpg


Протестить можно было Фронтира, короткого Бурана и 800 кубовый квадрик. Собралась интересная тусовка, в основном всем был интересен Фронтир

20210306_111556 (2).jpg


20210306_113003.jpg


Ребята сказали, что это у них первый такой опыт организации тест драйва снежиков, но при этом все у них получилось отлично, начиная покатушками и кончая вкусным пловом и шурпой!

Конкретно по впечатлениям.

После моей 500 Тайги Фронтир кажется тяжелым. Рулится неплохо, не я бы не сказал что прям ах! Лыжи были без расширителей, а снег был глубокий, мокрый и тяжелый, от этого был такой эффект, что пока держишь газ, он идет, как сбрасываешь, морда тонет и тебя окатывает снегом. Но потом даешь газ, он подымается и едет дальше. На низах хороший старт, как у любого нормального четырехтактника, на полном газу мощности достаточно, но не более того. Или просто я от литра ожидал чего-то большего. Ехать едет, едет нормально, но не пуля. Звук двигателя приятный. Двухтактной вони, естественно, нет. При попытке проехать по глубокому снегу, для чего я нашел хороший надув перед лесочком, снеж торжественно закопался. В одного я его вытащить конечно же не смог, корячили толпой. Но, справедливости ради, подъехавший на выручку 551 Патруль закопался рядом практически так же. Так что тут сложно сказать.

Если не брать в расчет посадку, то в целом и в частности, по впечатлениям у меня Фронтир четко ассоциируется с Ямахой проф, на который поставили слабый двигатель. Такой же тяжелый, примерно так же рулится, только Проф несется как дурной, а этот просто нормально едет. От Профа (который любят местные охотоведы), случись чего, на Фронтире не уйдешь. :) На мой взгляд это нишевой аппарат, который будет интересен тем, кому надо ездить далеко, экономично, комфортно, с санями по полям или снегобетону. В лес на Фронтире может и можно, но нужно быть очень большим мастером, и я не знаю, есть ли такие мастера. Если будет надежным, его будут брать.

Так что вот так!

Ребятам из "Крафт моторс" большое спасибо! Оно постарались и получилось отличное мероприятие!
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Этот литр задушен под экологию... Раздушить можно будет легко...
Писал уже об этом ранее, родная мощность движка 62 квт = 84,3л/с https://globimport.ru/katalog/dvigateli/dvigatel-odes-2v91my-(1000-sm3).html, что бы раздушить нужно будет всего лишь даже стоковую прошивку залить, но вот EВРО-5 там уже не будет :) Возможно он и поедет поинтересней чуть, моща уже будет ближе к нетурбовому 900ACE (90 л/с), но вес - это очень важный параметр для снегохода, даже однотипные снежики они полегче - тот же SKANDIC WT 900 ACE 298кг - сухого веса.
 

Кузьмич84

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
765
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО, г. Салехард.
Имя
Анатолий
Техника
land cruiser 200, Обь-3, Нептун 23. Снежик временно отсутствует.
Всем добра! Просматривал видео с Фронтиром еще раз…. Как бывший владелец Варяга 550V откатавший на нем 5 лет, пристальное внимание обратил на заднюю подвеску. Понял, что РМ доработала нижнее крепление вертикального амортизатора. Обратил внимание так же на амортизаторы, они там какие то другие, ни как на 550 V. То есть они конструктивно такие же, но вот производитель походу другой. Так или не так? Просто они меня (амортизаторы) достали одно время конкретно, и пока я их не обварил (уши) дополнительно так они у меня и отваливались. Фронтир тяжелее 550 V и мощнее. Если они оставили эти узлы без изменений, то это как то печально. А так задняя ходовка очень мягкая и очень комфортно на дальняк с ней.

Так же интересен момент с приводным валом гуси. Решен ли вопрос с тем, что звезды пластиковые передвигаются по валу и их приходится крепить хомутами и тд и тп?

По самому снежику. Повторюсь, что я владел Варягом 550 в течении V 5 лет. Лично для меня Фронтира, для выполнения моих задач вполне достаточно. Рыбалка – езда до места лова в основном по накатанке. До избы тоже идешь по накатанной, ну там метров 200 в целое буквально от дороги. Покатушки тоже в основном по укатанным дорогам. Единственное только что если в лес по дрова, но и тут я думаю, имея какой-то опыт вождения проблем серьезных возникнуть не должно.

По вариаторам – хорошие варики. Ведущий был на моем 550 V такой же как на Фронтире - вообще не знал как он там и что он там, просто работал и все, работал отлично, а тут еще и ведомый Канадский – это безусловно большой плюс! Даже этот ДВС в паре с такими вариками будет ехати.))

ДВС – ну тут все понятно.)) Кому что как говориться. Повторю, для моих задач за глаза. В принципе двигатель ходит нормально. Единственное, что мне не понятно до сих пор дык это тема с шестернями. Что они там сделали или не сделали для устранения этой проблемы – непонятно.

Вопрос с электрикой – в силу того, что снеж еще не езженный реальными пользователями, то сказать пока нечего о надежности этой части снегохода. Но судя по отзывам владельцев Патруля 800 там проблем хватает.

Исходя из вышесказанного хочу сказать то, что если все эти моменты при разработке Фронтира были учтены и доработаны снеж в принципе имеет право на существование. Но сравнивать его с Ямахой Профессионал или с Котом Z1, или другими вообще не стоит.

Лично для меня скатать на рыбалку 60-70 км в одну сторону и обратно при относительно не громкой работе ДВС – это важно, очень важно! Отсутствие запахов выхлопа – это очень важно для меня, а так же и для моей супруги!)))) Расход ГСМ – это тоже не маловажный фактор при выборе снегохода.

И если верить той информации, которая гласит о том, что его (снеж) якобы допиливали два или три года и, учитывая то, что за три года реальной эксплуатации его насиловали в различных условия, то все болячки которые уважаемые форумчани описывают тут на форуме и я выше по тексту должны были вылезьте наружу………

Извините за много букв))
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Удивляет народ который заходит и льёт свою желчь,по отпискам понятно что данные аппарат вам не нужен!
И к чему все эти мечты,что должен вм или рм.
Они сделали что сделали,и от этитих причитаний не чего не изменится.
Будет меняться только тогда,когда реальные обладатели будут озвучивать вылезшие проблемы,и как заведено что вм что рм читают и реагируют,отзывные то проводят,и будут исправлять, и это видно.
Ну не ваш это выбор,для чего везти эту не кому не нужную писанину,да еще и с выводами воспаленного мозга!
У каждого свой выбор.
Ну и для скрасить вечер,все идеально!
И сказанное ес-но очень большое имхо,дабы не плодить бесполезные сообщения.
 

MisterK

Участник
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
130
Реакции
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Aлександр
Техника
Tungus 600L
Удивляет народ который заходит и льёт свою желчь,по отпискам понятно что данные аппарат вам не нужен!
И к чему все эти мечты,что должен вм или рм.
Они сделали что сделали,и от этитих причитаний не чего не изменится.
Будет меняться только тогда,когда реальные обладатели будут озвучивать велезшие проблемы,и как заведено что вм что рм читают,то будут исправлять и это видно.
Ну не ваш это выбор,для чего везти эту не кому не нужную писанину,да еще и с выводами воспаленного мозга!
У каждого свой выбор.
Ну и для скрасить вечер,все идеально!
И сказанное ес-но очень большое имхо,дабы не плодить бесполезные сообщения.
☝
 

MisterK

Участник
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
130
Реакции
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Aлександр
Техника
Tungus 600L
Да уж, хотелось бы почитать отзывы РЕАЛЬНОГО владельца, а не всякие мнения о рекламных роликах
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Пока сам не проедешь толком не поймешь. Мнение владельцев все же субъективны. Но, самое главное , что бы мы могли сделать выбор, иметь гроши полные карманы и еще мешок, а они шли дальше и не лесом.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Ни кто тут не пытался лить желчь.
С этим не согласен: есть такие. Замечание было абсолютно верное. Проецировать на себя, или нет: это личное дело каждого автора, возможно погорячились.
По снегоходу видел на сайте завода одно точное обобщение
Снегоход дорогой и со специфическими возможностями. Да и ген. дир. завода определяет (совершенно справедливо), что основные покупатели за пределами нашей Родины. Для поездок на рыбалку есть четырехтактный патруль, который дешевле и более понятен. Осталось только доработать термоизоляцией ведущий вал, чтобы налипший мокрый снег не раздвигал колеса, но это либо делают (различными методами), либо обсуждают.
Ответ не требуется ("вопрос закрыт" (С))
 

Кузьмич84

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
765
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО, г. Салехард.
Имя
Анатолий
Техника
land cruiser 200, Обь-3, Нептун 23. Снежик временно отсутствует.
Вечерком вчера нарыл...
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.533
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Я б мотор себе поставил на тест.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу