А давайте порассуждаем в таком ключе...............Живой пример. Стоят 2 снегохода - условный БРП и условная тайга из имеющихся в наличии. У нас это, к примеру Атака и условный Поларис widetrack 500 с движком Фуджи. (бомбическим движком, который уже не ставять на него). Ну или пусть БРП-шка какая. И там, и там пластик, и там, и там катки и там, и там валы, аморты, пружины. Но почему на поларисе движок живет больше 30000 миль без капиталки. Лично знаю такой. Рама развалилась, а движок постапавили в раму yeti-2 600 ho sdi и катают. Брали с Аляски, дилер в Номе. Сможет ли так та же Атака? Атака нашего участкового не смогла. Давануло прокладу головы в первый год.
В общем подведя итог под всей нашей балаболией. Все зависит от руководства РМ. Если ему на покупателей не плевать, то откровенное дерьмо гнать не будут. Процент брака и кала, всяко будет выше чем у брендов. Ну без этого никуда. Азиатчина. Вот в Финляндию не верю. что там кому-то наше чудо будет нужно. И да, кто как думает - узнаем мы реальные объемы продаж в Европе или этот будет сверх-секретно?
p.s. в том еще году (зима 19-20)из кулуаров подвесочных компаний прослышал, что в Хибинах зимой тестили что-то с буквами "СF" на борту.
Был знакомый испытатель с РМ. Говорил, что зарплаты там не очень. Но х.з.. Не берусь спорить.