RM Frontier 1000 (Vector 1000i)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Я пока взял 800, интересен отзыв реального владельца. Если в РТ привезли, неужеле в Москве и Питере их нет?
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.210
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Косипоры. У же на Барсе так было и здесь накосячили. Неужели трудно было сделать кожух воздушного радиатора. Опять владельцам надо мудрить самим. Все как обычно не вижу доработок
 
Последнее редактирование:

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
гусянка стоит талон, у меня на варяге такая стоит, хорошая гуська
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Проплаченный промоушен пошел. Как я и думал - чугуниевый он :)
 

Shooz

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
166
Реакции
34
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Vector 551i, РМ 800 DUO EPS, GRIZZLY 580 HT + SUZUKI DF140
Мне только разъём RCA для шлема понравился, нужно будет такой на вектор и квадр прикрутить. Кстати полез смотреть данный разъём в каталог на сайт, а нет пока каталога запчастей фронтира.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Сегодня, по приглашению РМ (спасибо Дима!) выбрался на "Снежную Гвардию". потестировать Frontier 1000. Чуть попозже выложу пост о тесте (поскольку я не журналист и не чудо блоггер - быстро это не будет), скажу что поездка была очень интересная и познавательная. Познакомился с и интересно пообщался заводчанами, а также имели место интересные и познавательные разговоры с генеральным директором РМ Леонидом Можейко и главным конструктором Александром Крючковым. Назадавал кучу вопросов и получил множество интересных ответов. Но об этом чуть попозже, а пока пара картинок для привлечения внимания. Также и видос будет попозже как смонтирую и мне пришлют материалы с моим участием.
IMG_2598.jpg


IMG_2607.jpg
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Сегодня, по приглашению РМ (спасибо Дима!) выбрался на "Снежную Гвардию". потестировать Frontier 1000. Чуть попозже выложу пост о тесте (поскольку я не журналист и не чудо блоггер - быстро это не будет), скажу что поездка была очень интересная и познавательная. Познакомился с и интересно пообщался заводчанами, а также имели место интересные и познавательные разговоры с генеральным директором РМ Леонидом Можейко и главным конструктором Александром Крючковым. Назадавал кучу вопросов и получил множество интересных ответов. Но об этом чуть попозже, а пока пара картинок для привлечения внимания. Также и видос будет попозже как смонтирую и мне пришлют материалы с моим участием.
Посмотреть вложение 1468465

Посмотреть вложение 1468466
В Омск дилерам тоже привезли литровика , посмотрел , посидел , завели ( хоть и в салоне ) впечатление супер ! Цена 745 , есть трейдын и рассрочка при 50% предоплате , в субботу 6 марта тестдрайв , записался , наверное буду пребретать .
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Disclaimer: Я не являюсь ни профессиональным журналистом, ни блоггером и не пишу за вознаграждения, поощрения и прочее. Все ниже-написанное мое личное ИМХО и результаты общения представителями «Русской Механики»

Как говорит википедия - Фронтир - граница (рубеж) между освоенными и дикими землями.


Русское произношение бренда Frontier - Фронтьер, что такое "Фронтайр" заводчане не знают :)

Разговор с генеральным директором «Русской Механики» Леонидом Чеславовичем Можейко, пишу в форме интервью (кошу под типа журналиста, но им не являюсь), хотя это по сути был обычный разговор.

O.N.: Леонид Чеславович, Frontier, (имя бренда произносится по русски как "Фронтьер" ) в переводе это фронтир, граница между освоенными первопроходцами и дикими землями, почему такое название, почему не Вектор 1000? На предсерийных машинах было же Вектор 1000 ?
Л.М: К сожалению торговая марка Vector в Европе уже была занята, пришлось искать новое название и как нам кажется имя «Фронтьер» - как граница между изведанным и неизведанным, вполне подошла к нашему новому снегоходу.

O.N.: Прокатился на Frontier 1000. Если обобщить ощущения от этого снегохода, то на ум приходить только одно слово, которым можно его охарактеризовать - снежный круизер или чоппер от Харлей-Девидсон. Мощно, комфортно, паровозная тяга во всем диапазоне, - но нет того «огонька» как в том же Векторе 551
Л.М: Верно, мы и задумывали его как снежного круизера - по сути для комфортного передвижения на дальние расстояния, с возможностью прихватить с собой и пассажира и груз. Да, Фронтьер тяжелее, более мощный 4Т двигатель добавляет вес, однако нам удалось сбалансировать снегоход что бы водитель снегохода мог спокойно и комфортно им управлять.

O.N: 72 л/с как то не очень много для этого снегохода, такое ощущение что двигатель задушен, ведь прародитель от Rotax выдает 91 л/с, а сам ODES вполне способен развивать большую мощность, если не ошибаюсь - то не менее 85 л/с,
Л.М: К сожалению европейские нормы по токсичности выбросов двигателей, да и российские тоже все время ужесточаются и поэтому пришлось немного «придушить» двигатель что бы вписаться в эти жесткие рамки, при этом мы старались сохранить весь крутящий момент двигателя. Когда проектировали и собирали опытные экземпляры - там да, двигатель был еще не подогнан под нормы выбросов и показывал большую мощность.

O.N: И наверно характер был несколько другой :) Как мне кажется, через некоторое время появятся альтернативные прошивки от «энтузиастов» которые вернут мотору заложенные в него лошадиные силы.
Л.М: Все возможно, блок управления двигателем это известный Delphi и сказанное вполне вероятно.

O.N: Не могу не спросить, какие планы на будущее ? Сделает ли РМ горный снегоход ? Да и вообще, как мне кажется, сегмент снегоходов с гусеницей шириной 38см - незаслуженно забыт, у нас в средней полосе вайдтраки иногда кажутся излишними и хотелось бы иметь легкий и мощный снегоход на узкой гусенице.
Л.М: У нас большие планы на 22-23 годы и мы готовим несколько новых моделей и на новой платформе. А что касается горника от РМ, мы бы сначала хотели бы сделать снегоход кроссовер и да на 38-ой гусянке, спортивная команда РМ давно его просила.

To be continued...
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Интересно, сколько весит этот снеж полностью заправленный, не повторит ли он судьбу Профа. У нас один товарищ купил Проф, на один сезон его хватило, замучился его копать, в одно лицо его не поставить, в ручьях проваливается, в итоге поменял на армейца.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Очередной испытательный табурет для лохов......ИМХО.
Как я мл..ть люблю подобные комментарии. Особенно после того, как подорвавшись с утра на 170км туда и потом 170км обратно, за свои деньги, для коллег форумчан и тех кто выбором мучается - собрать крупицы полезной информации (надеюсь понимание того что литр можно будет раздушить - суть есть полезная информация). И все это вместо приятного валяния с банкой пива на диване под теплое уже весеннее солнышко.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Кстати, просто что бы разбавить ожидание - там был тот самый Буран :)
IMG_2594.jpg
IMG_2595.jpg
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
не повторит ли он судьбу Профа.
есть севеные регионы. где снег почтикк бетон и там успешно применяют профы в качестве тягача на большие расстояния. Возможно литр займет указанную нишу: там экономику хорошо считают.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
крупицы полезной информации (надеюсь понимание того что литр можно будет раздушить - суть есть полезная информация).
Если будет бегать и не ломаться, то хорошая альтернатива яме проф. В лес-тайгу конечно на такой гусе не поедешь, ну а для тундры это как раз то что доктор прописал - хороший тягач за сносные деньги. Новая яма проф неприлично дорого, б\у - это кот в мешке и возможен вариант попадалово на всю сумму.
Идея с горником от РМ конечно хороша, но проблема собственного 2Т двига для горника, наверное пока что не решена. Вообще, линейки двигателей у РМ, как таковой не существует. РМЗ 550 и 551 морально устарели, прожорливы и по мощности подходят только на легкие утилитарники типа варяга. Новых движков от РМ, пока что не видно на горизонте.
Мое мнение - 4Т двиг для тяжелого утиля, просто обязан быть с сухим картером - иначе снегоход становится сильно вредным для здоровья.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Мое мнение - 4Т двиг для тяжелого утиля, просто обязан быть с сухим картером - иначе снегоход становится сильно вредным для здоровья.
открываем картинку двигателя одес и видим, что масло в изолированной емкости под двигателем, если картером двигателя считать ванну коленвала. Масло от коленвала стекает в картер для масла через лепестковый клапан под давлением картерных газов, который препятствует обратному попаданию масла к коленвалу (поршням) при опрокидывании. Как считать подобное решение, это на усмотрение каждого исследователя...
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Если будет бегать и не ломаться, то хорошая альтернатива яме проф.
На гвардии было много литров, в том числе и предсерийных образцов еще со старым названием Vector 1000
vlcsnap-2021-02-28-08h08m08s247.png


Так вот - на большинстве машинок (а видимо это испытательные образцы) были пробеги за 6000км и ниче - все норм. Я на них прокатился - не заметил косяков, хотя их видимо катали в хвост и в гриву (видны были и вмятинки от деревьев на бампере и тд) Это уже не "сырая табуретка" как некоторые высказывались, большинство косяков шло в первой ипостаси, когда вышел 551i. Думаете зря завод делал программу Лето-Вектор ? Ее же задачей было не только починить снегоходы юзеров - но и собрать статистическую информацию по косякам и дефектам и использовать ее для доводки Фронтьера. Ведь если 551 путь в Европу может быть заказан по экологии - то Фронтьеру то нет, поскольку его смогли "придушить" под экологию.

Соответственно рама подвеска уже и усилена и обкатана, коробка тоже проблем не доставляла никому (на 551 все ок) двигатель ODES и его прошивка тоже проблем не доставляет поскольку это уже блок Delphi и там все уже 100500 раз отлажено. Пластик тоже уже другой.

Тут видится что литр будет в плане надежности сильно лучше 551х. И так да полно мелких приятностей - розетка тюльпан для подогрева визора есть не только у водителя - но и у пассажира тоже.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Как считать подобное решение, это на усмотрение каждого исследователя..
Как называть или считать, наверное без разницы. Главное что бы система работала. Сосед уронил новую 4Т яму на бок и не смог ее завести. Притащил на шнурке в гараж, попробовал - она запустилась с полтыка. Оказывается необходимо ждать 20 мин, после того как снежик поставлен на "ноги". У меня, в связи с этим, возникают вопросы. Как снегоход поставить на "ноги" из лежачего положения, если снегоход не заводится, ты один и не вредно ли это для здоровья? Не вредно ли для здоровья ждать 20 мин, предположим, в наледи?
Лежать на боку, для снегохода, это почти нормальное положение. Поэтому уверен, что любой двигатель снегохода, просто обязан работать в этом положении и не важно как называется его картер. Если не работает, тогда этот снегоход становится сильно вредным для вашего организма
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
. Сосед уронил новую 4Т яму на бок и не смог ее завести. Притащил на шнурке в гараж, попробовал - она запустилась с полтыка. Оказывается необходимо ждать 20 мин, после того как снежик поставлен на "ноги".
немного не двадцать минут... и работает эта система, если снегоход лежит реально на боку и более трех минут....Да и воздух в системе смазки при серьезном крене весьма вреден. Возможно принудительное отключение двигателя спасло соседа от внепланового дорогостоящего ремонта. Для соседа видео:
Есть простой способ обойти указанный датчик, если это "вредно для организма". А если поговорить, то это другое. :)
 
Последнее редактирование:

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
А если поговорить, то это другое
Нет не просто поговорить - я считаю это серьезным недостатком. Должно быть так - упал на бок (70-90 гр) - заглушил - накидал ногой снега под гусю - завел двиг - качнул снежик, газанул и выехал. Я так делал много раз и почти всегда успешно. В подобной ситуации, манипуляции с датчиком наклона - это риск остаться там навсегда.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Только что вернулся с покатушек на своем Векторе 551i и освежил так сказать впечатления, поэтому сейчас опишу сравнение своих ощущений от управления Vector 551i и Frontier 1000. Буду обходится просто простыми цитатами не растекаясь мыслью по дереву :)

1/ По комфорту работы подвески, как передней так и задней - идентичны, странно если бы было иначе, поскольку платформа одна и та же.
2/ Коробки так-же идентичны, все включает, выключается переключается так же абсолютно одинаково.
3/ Рулежка - здесь уже есть отличия. На ровном снегу (наст, укатанка) можно сказать что примерно одинаково за счет измененной развесовки у литра, Поворачивает нормально, всяко лучше чем патруль. Морда нагружена, все рулится. Откренивашся в сторону поворота, газ слегка прибавил, повернул - все норм. Поворот через контрруление - вот тут уже тяжелее по сравнению с 551 - приходится прикладывать больше усилий на руле что бы его поставить на одну лыжу - дополнительные килограммы на морде дают о себе знать. Возможно в самом пухлом будет полегче, но тут возможности сравнить не было. Но пока остаюсь при мнении, что 551 легче ставится на 1 лыжу.
4/ Разгон и реакции на педалирование - абсолютно разное поведение. Литр паровоз - едет хорошо с 0, паровозная тяга тысяч до 6000 оборотов, но чувствуется что на верхах как и все 4Т начинает сдуваться по сравнению с 2Т. Предсказуемое реакция на педалирование, без всякой резкой отзывчивости. 551i как и все 2Т начинает ехать с 4500 и реагирует на изменения ручки газа мгновенно и с огоньком как и все 2Т. Ускоряются по разному - литр с 0 - ровный разгон, чувствуется паровозная тяга, до 80-й очень быстро. Едет 100-ку вполне спокойно. 551 -чуть задумчив на низах, но потом резкий подхват и полетели.
5/ Литр ощутимо тише 551, что не мудрено 4Т vs 2Т, да и банка глушителя очень приличных размеров + экраны на ней.
6/ Литр может ехать тихонечко в натяг, 551 не может, для езды по пухлому, возможно литр за счет возможности двигаться в натяг будет интереснее, хотя вопрос конечно будет к массе морды.
7/ Про расход литра сказать ничего не могу.

Мой ИМХО - вердикт - Frontier 1000 - снежный круизер, который предназначен для комфортного перемещения попы туриста из точки А в точку Б, с приличным запасом тяги и вполне вероятно с вменяемым расходом бензина. Если "раздушить" двигатель изначальной или альтернативной прошивкой до паспортных л/с - возможно будет еще более интересным. 551i больше для активного "туризминга" с возможностью шуть-шуть позажигать и попрыгать. Сегодня, кстати гоняли рыжую по полю, учитывая как она петляет, катали исключительно на контррулении и на одной лыже - где-то в течении минут 20 (потом отпустили ее в лес) - устали шопестес. Думаю не смог бы этого сделать на литре, в течении такого же времени.
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.423
Реакции
889
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Экие вы флудерасты :). РМ попросила называть "Фронтьер" - название снегохода это имя собственное и имеет право звучать и произносится как угодно - захотят попросят называть на мААасковский манер - "ФрАнтАйр". (как некоторые озвучили, а потом пересаливали видео с другой озвучкой). По нашему (есть такое слово Фронтир) это "Фронтир" - граница между освоенными и неизведанными переселенцами землями в США. https://ru.wikipedia.org/wiki/Фронтир. Поэтому все таки правильнее произносить на американский манер или использовать русское произношение, поскольку это слово уже заимствовано у нас с английского языка (также как гараж с французского);

Заранее извиняюсь за качество записи звука - был сильный ветер и снимал я все на телефон (ну не блоггер я). Что получилось - то получилось. Хотел вставить кусочки видео где катаюсь - но снимал не я и видеоматериалом пока со мной не поделились. Поэтому только смонтировал осмотр что у Вектора внутри.

 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Снимок.JPG

Вот куда бампер крепится кроме железок черных? И что это за железки? Хребет на металических заклепках или на болтах все? Просто интересно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу