Не спиши в электрику лезть. Выставь КПП в положение R, растяни по максимуму эту хрень (не знаю как она правильно называется). В идеале задок включается одним пальцем, без щелчка в КПП) Пару километров и F то же самое......Датчик положения рычага кпп на коробке стоит, там 1 всего провод подходит
Может я не прав (ругаться не люблю) Извиняюсь!!! Мне уж 7 десяток....Я не задавал вопросов так то
Датчик если горят лампы цел. Чтоб нормально показывало это регулировать тягу кулисы переключения передачтам что-то регулируется? или датчик под замену?
такая же дребедень, раза 3 пытался, в итоге забил. Без разгазовки просто дергаешь за руль в разные стороны и передачи вкл)))Кстати, по поводу регулировки тяги передач. Заметил, что вперёд включается со стуком, а назад гораздо мягче. Пытался тягу уменьшать и увеличивать, но так и не смог понять как правильно отрегулировать. Вперёд то нормально включается, то с ударом. И газ я сильно не давлю. Как правильно отрегулировать? Может видео какое есть на эту тему?
У меня сын катается на капитане. В 7 лет сложно дергать за рультакая же дребедень, раза 3 пытался, в итоге забил. Без разгазовки просто дергаешь за руль в разные стороны и передачи вкл)))
Идеально не получится!!!! F надо настроить на 100%, а R включать через нейтралку с перегазовкой.Как правильно отрегулировать?
У меня всё включается отлично с первого раза, раньше задняя включалась плохо, немного подрегулировал тягу и стало ок.Идеально не получится!!!! F надо настроить на 100%, а R включать через нейтралку с перегазовкой.
Какой пробег? У меня на 800 км. прошло, сейчас 1200 дерганий нет.Лююдии! Кто нибудь победил дёргание гусеницы? Такой снеж классный, есть ямаха вентура и ямаха профессионал а хочется на капитане покататься. Лёгкий маневренный а вот дергач огорчает.
холостые до 2000, да иногда без газа не заводитсч, не напрягает. Включается с небольшим толчком, можно через нейтраль и перегазовку. Масло в двигатель лью шелл автомобильное до уровня щупа, в коробку трансмиссионное тоже то что в гараже было, рекомендуют масло для автоматов АТФ, вроде 750 мл. на память.Парни вопрос вопросов)))
1. Какие должны быть холостые?
2. С электро стартера и с ручного стартера не заводиться без нажима на курок газа. уда копать?
3. Очень сложно/туго включается задняя передача, надо очень по тихоньку прибавлять газа, что б там что то щелкнуло и задняя передача включилась. Куда копать?
4. какое масло лить и сколько в картер двигателя? и в коробку?
300 кмКакой пробег? У меня на 800 км. прошло, сейчас 1200 дерганий нет.
на 450- 600км пройдёт. это гуска с котиком, в ней сидящем. композит. но не у всех в гуске он сидит. Место спайки гусянки более плотное. и вулканизированное.300 км
Внимательно изучите тему неисправностей. И подложите после прочтения соломку.Особо бак,защита глушителя, защита воздушного фильтра,момент затяжки болта натяжителя цепи, протяжка всех соединений рамы,рычагов и аммортизаторов, подвески.Не знаю, может мне так повезло. Ни каких огрехов по работе нет все крутиться вертиться как положено. Что сделал, отрегулировал трос газа(свободный ход), схождение, и был перелит уровень масла в движке(откачал набором для газонокосилки al-ko) до нормы. На заводе перелили, т.к. забирал в заводской упаковке. А еще чуть подтянул цепь, да и ребята со stels-piter об этом сразу сказали когда забирал, цепь кстати с завода смазана.
Инспекция протяжки всех соединений произвелась пока снежик стоял в гараже после покупки т.к. это априори после покупки китайской техники (странно что все резьбовые соединения затянуты были, очень удивило) а тема неисправностей была прочитана ещё до покупки т.к. выбирал что купить то ли стел то ли ирбис. Наверно так и с машиной повезло на форуме тоже много ужастиков говорилось а за 10 лет они так и не вылезли вот как то такВнимательно изучите тему неисправностей. И подложите после прочтения соломку.Особо бак,защита глушителя, защита воздушного фильтра,момент затяжки болта натяжителя цепи, протяжка всех соединений рамы,рычагов и аммортизаторов, подвески.
Ирбис в своё время да и СФ ка тоже почти как кэп, но всё таки КЭП. Сделано в России. Пусть и присутствуют китайские З/Ч и их технологии. Разные машинки. Густелега наша. Материалы наши,электрика наша(не без проблем по релюшкам ,они Китай) .Глушак китай говно (картонный).Цепь россия для сельхозмашин (тянется.были и обрывы). Но в целом он минитрактор ,который по Волге по колено снега и под ним вода едет в одного меня на нем и второй в санях. собаки даже не пытаются. Стрянем, дергаем за лыжи и дальше. А утилита в 450кг дёрнешь за лыжи.? тут только горники или которые по воздуху, но их цена не доступна для многих. Первую зиму не было снега для проверки его.Ныне я его убиваю .а он живой....Инспекция протяжки всех соединений произвелась пока снежик стоял в гараже после покупки т.к. это априори после покупки китайской техники (странно что все резьбовые соединения затянуты были, очень удивило) а тема неисправностей была прочитана ещё до покупки т.к. выбирал что купить то ли стел то ли ирбис. Наверно так и с машиной повезло на форуме тоже много ужастиков говорилось а за 10 лет они так и не вылезли вот как то так
В этом карбе винт подаёт топливо а не воздух,при откручивании происходит обогащениеНо этот винт качества вроде воздух на ХХ