Bushi
Активный участник
- Регистрация
- 18 Фев 2011
- Сообщения
- 496
- Реакции
- 91
- Местонахождение
- Россия, Пермь
- Имя
- Андрей
- Техника
- Тайга Варяг 550V 2018 г.
И еще вопрос... что значит вкладывать деньги?вообщем вкладывать деньги.
И еще вопрос... что значит вкладывать деньги?вообщем вкладывать деньги.
Хорошее масло, в запас расходники ( желательно оригиналы), защита днища, накладки на лыжи, бампер, кофр, скретчерсы,ну и лопатку хорошую... добавь спинку сиденья. Я вложил больше 200т, не жалею, сейчас иногда расходники заказываю...И еще вопрос... что значит вкладывать деньги?
Так тут каждый сам выбирает, у нас без расширителей чревато. узкая лыжа под наст тонкий зарезается, хрен снегоход удержишь. К списку снегоджек добавлю, выручал пару раз в этом сезонеРасходники понятно, защита днища под вопросом, думаю, накладки на лыжи зачем? расширители которые? только мешают (по опыту тайги), бампер, кофр - обязательно, да. ищу где заказать. скретчерсы тоже... под вопросом - так как по чистому льду и укатанке не езжу, негде.
Если по тайге шастаешь, защита днища сильно пригодится) дно тонкое, часто пробивает...Расходники понятно, защита днища под вопросом, думаю, накладки на лыжи зачем? расширители которые? только мешают (по опыту тайги), бампер, кофр - обязательно, да. ищу где заказать. скретчерсы тоже... под вопросом - так как по чистому льду и укатанке не езжу, негде.
Если такая стоимость бензина и масла,то где Вы тогда работаете и сколько получаете?Если бы у нас в Хабаровском столько стоило,пришлось бы завязать с охотой.При стоимости 50 рублей за литр,и то лишнее движение уже не делаешь.А что,если соболь в среднем 2 тыс, если в пересчете на Ваш бензин-20 литров.То есть,мне на одну поездку в тайгу,надо продать 4 штук.Да,дикость в нефтяной стране.При удачной охоте и рыбалке расход пох..., все окупается. Хотя бенз у нас золотой 1л - 115₽, литр масла( хорошего) 1600₽
Приветствую, купил сначала spi, посмотрел вроде как нормальные, спросил у Дениса Абударова, говорит либо на старых оригинальных катай пока не будут пропускать, либо новые оригинал. (Типо не видел что бы оригинал ещё прям развалился, а вот spi рассыпается через сезон два, может и ходят у кого? .) Продал по той же цене и купил оригинал, мои старые ещё держат, опрессовывал когда перебирал после покупки, но для успокоения души поменял!А кто менял впускные порты какие брали орегинал или аналог кто что может расказать
Курок выжать полностью и крутить стартер несколько секундПоделитесь пожалуйста секретом как правильно запускать двигатель в этой ситуации и если залило свечи как действовать?
Реально помогает? Или только ставить второй комплект?Курок выжать полностью и крутить стартер несколько секунд
А в чём проблема?Вопрос в следующем после остановки двигателя в -30 на протяжении 30 минут не получается запустить, постоянно заливает свечи.
проблема в том что не известно остыл двигатель или нет? Думая что он не остыл запускаю без обогатителя, он запускается, работает 10 секунд , начинает троить и заливает свечи. Или лучше сразу с обогатителем запускать? Дайте пожалуйста дельные рекомендации, а то боюсь уже его запускать после короткого простоя!А в чём проблема?
Или при первом положении обогатителя или при втором (если остыл) заводить.
Пишите же, что на холодную и на прогретом заводится без проблем.
Совет: перед заводкой нажмите до конца пару раз на курок газа -заводится лучше (при заводке газ не жать).
Если залило свечи -заводить при нажатом газе.
Ок. Спасибо понялПриветствую, купил сначала spi, посмотрел вроде как нормальные, спросил у Дениса Абударова, говорит либо на старых оригинальных катай пока не будут пропускать, либо новые оригинал. (Типо не видел что бы оригинал ещё прям развалился, а вот spi рассыпается через сезон два, может и ходят у кого? .) Продал по той же цене и купил оригинал, мои старые ещё держат, опрессовывал когда перебирал после покупки, но для успокоения души поменял!
Купил снегоход с пробегом 6990км, вкинул в него примерно 100т, все кроме движка разбирал, двигатель до меня официалы перебирали, сальники изофлекс, прокладки. Катаем кайфуем. Погода только за 35 и ниже.
Пенсионер. Работаю в райсуде. Подписка за выживаемость здания( у нас всё автономное, кроме электричества). При такой цене на бенз и масло весь район юзает без передыху, значит все имеют возможности, и каждый сам крутится, как может. Только скажу, что мясо не покупаю, а рыбы разной- завались, что морской, что речной. Проф охотой я не занимаюсь, времени не хватает, сосед вот ловит соболя и прочее, и хорошо. Недалеко- 60 км. Соболь у нас стоит 5 т. Лично бенз мне привозят из краевого центра летом в навигацию, так же и масло. Бочка по18 т от знакомого капитана, сколько прошу, столько и везёт, хотя в бочках возить запрещено.Если такая стоимость бензина и масла,то где Вы тогда работаете и сколько получаете?Если бы у нас в Хабаровском столько стоило,пришлось бы завязать с охотой.При стоимости 50 рублей за литр,и то лишнее движение уже не делаешь.А что,если соболь в среднем 2 тыс, если в пересчете на Ваш бензин-20 литров.То есть,мне на одну поездку в тайгу,надо продать 4 штук.Да,дикость в нефтяной стране.
Если запускается без обогатителя значит не остыл.проблема в том что не известно остыл двигатель или нет? Думая что он не остыл запускаю без обогатителя, он запускается, работает 10 секунд , начинает троить и заливает свечи. Или лучше сразу с обогатителем запускать? Дайте пожалуйста дельные рекомендации, а то боюсь уже его запускать после короткого простоя!
Блин, ну вы даёте, свечи залитые выкидывать!еще вопрос! Как чистить свечи после того как залило, а то устал уже менять их , накопил несколько комплектов или проще выкинуть?
если есть сомнения двигатель остыл или нет, сначала лучше запускать с обогатителем или пробовать без обогатителя?Если запускается без обогатителя значит не остыл.
Если начинает глохнуть поднимите обогатитель в первое положение на несколько секунд (второе положение в основном для заводки полностью остывшего двигателя) или газаните пару тройку раз, обороты должны стать устойчивыми.
В вашем случае (в мороз при 30 мин. простое) лучше заводить с первого положения обогатителя (двигатель ещё не полностью остыл).
а свечи я не выкидываю, прожигаю их горелкой, но они все равно не могут запустить на морозе, приходится ставить новые, потому что в поле на морозе 30 градусов с ветром не хочется возиться долго.Блин, ну вы даёте, свечи залитые выкидывать!
Просушите (продуйте), протрите жёсткой щёткой (снимите нагар), проверьте зазор (нужно 0,5 мм) и проходят до 5-8 тыс. км. на вашей технике.
С обогатителем в первом положении.если есть сомнения двигатель остыл или нет, сначала лучше запускать с обогатителем или пробовать без обогатителя?