Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Да Андрей,продолжаю ездить.Что то подсказывает,что пора бы располовинить картер и глянуть изофлекс,но работает и тянет отлично,и руки не подымаются.
То же самое)))):handshake2:
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
:eek:
У вас точно Россия?
:dread:
Конечно! Север Камчи. Да покупают, и ещё как, коммерсанты возить не успевают. Бочка-23тыс. А вот на соседней Чукотке бочка- 11тыс. Это им подарок от Абрамовича на 25 лет...
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Всем привет! Сегодня, собрался на рыбалку, завёл снегоход после недельного простоя, сначала норм работал, а через пару минут захондрил что-то, холостые обороты не держит, норовит заглохнуть. Проехал с километр, думал разогреется поедет, фиг там, словно сзади сани груженные. Левый цилиндр медленно нагревается. Сначала посмотрел свечи, всё норм. Снял левый карб, в поплавковой камере маленькая капля воды, вылил, продул, собрал, заодно и правый глянул, там чисто и снегоход полетел. Из-за одной капли, такая фигня. На рыбалку, кстати успел. Всем добра и сухого бенза!:revinmotion:
 

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550
понял, чтож, видимо японцы и посчитали стальной привод излишеством и воткнули пластиковый. одно дело узел, другое его привод. карбы тоже микуни. и что с этого? всё это под брендом ротакс
Замена на пластиковый привод скорей всего из-за бесконечной борьбы с весом снежа
 

ПавелSkandic

Участник
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
91
Реакции
9
Возраст
34
Местонахождение
ЯНАО Красноселькупский район село Ратта
Имя
Павел
Техника
BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Ещё добавить под этот бренд тайваньский Варик, китайские ключи, польские подшипники в ходовке , финский пластик
Лик.без., снегоход состоит: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, корпус и т.д.
К бренду ротакс относится польский подшипник в ходовой). Если австрийцы посчитали необходимым и достаточным маслонасос от микуни, или от вани пупкина, то за его работу или не работу на своём двигателе, они несут ответственность. Это обычная практика, почему это вас удивляет?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Лик.без., снегоход состоит: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, корпус и т.д.
К бренду ротакс относится польский подшипник в ходовой). Если австрийцы посчитали необходимым и достаточным маслонасос от микуни, или от вани пупкина, то за его работу или не работу на своём двигателе, они несут ответственность. Это обычная практика, почему это вас удивляет?
Удивляет сборная солянка. Сюда первые аськи заказывали напрямую из штатов, оказались собраны в том же Рованиеми. Чем отличаются эти снежи, собранные в финке и Бомбардье?
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Всем привет! Сегодня, собрался на рыбалку, завёл снегоход после недельного простоя, сначала норм работал, а через пару минут захондрил что-то, холостые обороты не держит, норовит заглохнуть. Проехал с километр, думал разогреется поедет, фиг там, словно сзади сани груженные. Левый цилиндр медленно нагревается. Сначала посмотрел свечи, всё норм. Снял левый карб, в поплавковой камере маленькая капля воды, вылил, продул, собрал, заодно и правый глянул, там чисто и снегоход полетел. Из-за одной капли, такая фигня. На рыбалку, кстати успел. Всем добра и сухого бенза!:revinmotion:
Каждую вторую заправку полного бака по половине этой тары 569_original.jpg
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
они несут ответственность. Это обычная практика, почему это вас удивляет?
Только на время гарантии, потом добро пожаловать на ремонт.
Научились прогнозировать износ летали вскоре после гарантийного срока.
:dread:
 

рома650

Участник
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
67
Реакции
2
Имя
Рома
Всем привет! Сегодня, собрался на рыбалку, завёл снегоход после недельного простоя, сначала норм работал, а через пару минут захондрил что-то, холостые обороты не держит, норовит заглохнуть. Проехал с километр, думал разогреется поедет, фиг там, словно сзади сани груженные. Левый цилиндр медленно нагревается. Сначала посмотрел свечи, всё норм. Снял левый карб, в поплавковой камере маленькая капля воды, вылил, продул, собрал, заодно и правый глянул, там чисто и снегоход полетел. Из-за одной капли, такая фигня. На рыбалку, кстати успел. Всем добра и сухого бенза!:revinmotion:
Такая же хрень была только в правом... 200 грам спирту решили проблему
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Замена на пластиковый привод скорей всего из-за бесконечной борьбы с весом снежа
Надеюсь это сарказм, иначе поверить сложно что человек в здравом уме может думать что инженеры пытались выкроить 3 грамма из этой запчасти, при наличии других более увесистых.
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
При удачной охоте и рыбалке расход пох..., все окупается. Хотя бенз у нас золотой 1л - 115₽, литр масла( хорошего) 1600₽
1.на каком ротаксе? до 552го были не ротаксы? таких пробегов, как на старых ротаксах, 552му не достичь (без ремонтов).
2, лишь бы что то накропать, для количества пунктов. Хотя бы раз располовинь картер, там масла столько, что ни о каком голодании и речи не может быть. и оно там постоянно присутствует, при любой системе смазки
3. бред. с умным выражением на лице.
4. ещё больший бред.
Это не мои умо заключения, а всё взято из литературы по двигателю..
А Вы упорно доказываете, что умней создателей двигателя.....

"В 1933 году Бомбардье разработал специальный двигатель весом в 45 килограмм. Привод был уже гусеничным. Однако из-за большого веса всей конструкции, двигатель быстро перегревался.

После технических доработок, в 1937 году Бомбардье получил свой первый патент на "Снегоход В7" ("В" - сокращение от "Bombardier", а цифра "7" - количество пассажиров). Транспорт был с закрытой кабиной, и по снегу мог развивать скорость 40 км/ч.

Первая партия снегоходов в количестве 200 штук были раскуплены мгновенно. Поэтому Жозеф-Арманд Бомбардье начал строительство завода, который смог бы производить более 200 снегоходных автомобилей в год. Завод открылся в 1940 году, а уже в 1942 году на рынок вышла новая модель для перевозки 12 пассажиров..........." Взято из истории "Как появилась компания БРП"
И чего чел напрягался, когда у на в стране такие таланты пропадают... :lol:
Повторюсь, прежде , чем давать советы почитайте книжки...
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Это не мои умо заключения, а всё взято из литературы по двигателю..
А Вы упорно доказываете, что умней создателей двигателя.....

"В 1933 году Бомбардье разработал специальный двигатель весом в 45 килограмм. Привод был уже гусеничным. Однако из-за большого веса всей конструкции, двигатель быстро перегревался.

После технических доработок, в 1937 году Бомбардье получил свой первый патент на "Снегоход В7" ("В" - сокращение от "Bombardier", а цифра "7" - количество пассажиров). Транспорт был с закрытой кабиной, и по снегу мог развивать скорость 40 км/ч.

Первая партия снегоходов в количестве 200 штук были раскуплены мгновенно. Поэтому Жозеф-Арманд Бомбардье начал строительство завода, который смог бы производить более 200 снегоходных автомобилей в год. Завод открылся в 1940 году, а уже в 1942 году на рынок вышла новая модель для перевозки 12 пассажиров..........." Взято из истории "Как появилась компания БРП"
И чего чел напрягался, когда у на в стране такие таланты пропадают... :lol:
Повторюсь, прежде , чем давать советы почитайте книжки...
Бомбардье бы оторопь взяла, если б он увидел некоторые фееричные решения, на поделках со своим именем, за пластик он точно проклял бы брп и потребовал убрать своё имя с этого дерьма
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
"В 1933 году Бомбардье разработал специальный двигатель весом в 45 килограмм. Привод был уже гусеничным. Однако из-за большого веса всей конструкции, двигатель быстро перегревался.

После технических доработок, в 1937 году Бомбардье получил свой первый патент на "Снегоход В7" ("В" - сокращение от "Bombardier", а цифра "7" - количество пассажиров). Транспорт был с закрытой кабиной, и по снегу мог развивать скорость 40 км/ч.

Первая партия снегоходов в количестве 200 штук были раскуплены мгновенно. Поэтому Жозеф-Арманд Бомбардье начал строительство завода, который смог бы производить более 200 снегоходных автомобилей в год. Завод открылся в 1940 году, а уже в 1942 году на рынок вышла новая модель для перевозки 12 пассажиров..........." Взято из истории "Как появилась компания БРП"
И чего чел напрягался, когда у на в стране такие таланты пропадают... :lol:
Повторюсь, прежде , чем давать советы почитайте книжки...
Очень интересно, но при чём здесь фирма «BRP» по производству снегоходов, вроде разговор ведём про двигатель «Rotax», а это разные фирмы были до 1962 г.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Это не мои умо заключения, а всё взято из литературы по двигателю..
А Вы упорно доказываете, что умней создателей двигателя.....

"В 1933 году Бомбардье разработал специальный двигатель весом в 45 килограмм. Привод был уже гусеничным. Однако из-за большого веса всей конструкции, двигатель быстро перегревался.

После технических доработок, в 1937 году Бомбардье получил свой первый патент на "Снегоход В7" ("В" - сокращение от "Bombardier", а цифра "7" - количество пассажиров). Транспорт был с закрытой кабиной, и по снегу мог развивать скорость 40 км/ч.

Первая партия снегоходов в количестве 200 штук были раскуплены мгновенно. Поэтому Жозеф-Арманд Бомбардье начал строительство завода, который смог бы производить более 200 снегоходных автомобилей в год. Завод открылся в 1940 году, а уже в 1942 году на рынок вышла новая модель для перевозки 12 пассажиров..........." Взято из истории "Как появилась компания БРП"
И чего чел напрягался, когда у на в стране такие таланты пропадают... :lol:
Повторюсь, прежде , чем давать советы почитайте книжки...
И не надо сюда историю приплетать, создатели, это премикс, смазка подшипников топливомаслянной смесью.
А вот сейчас, менеджеры из кожи вон лезут, чтоб мы далеко от диллера и сервис.центра не отьезжали.
Скоро мы снежи будем покупать с опечатанным капотом. А такие как вы, аплодировать будут этому.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Это не мои умо заключения, а всё взято из литературы по двигателю..
А Вы упорно доказываете, что умней создателей двигателя.....

"В 1933 году Бомбардье разработал специальный двигатель весом в 45 килограмм. Привод был уже гусеничным. Однако из-за большого веса всей конструкции, двигатель быстро перегревался.

После технических доработок, в 1937 году Бомбардье получил свой первый патент на "Снегоход В7" ("В" - сокращение от "Bombardier", а цифра "7" - количество пассажиров). Транспорт был с закрытой кабиной, и по снегу мог развивать скорость 40 км/ч.

Первая партия снегоходов в количестве 200 штук были раскуплены мгновенно. Поэтому Жозеф-Арманд Бомбардье начал строительство завода, который смог бы производить более 200 снегоходных автомобилей в год. Завод открылся в 1940 году, а уже в 1942 году на рынок вышла новая модель для перевозки 12 пассажиров..........." Взято из истории "Как появилась компания БРП"
И чего чел напрягался, когда у на в стране такие таланты пропадают... :lol:
Повторюсь, прежде , чем давать советы почитайте книжки...
Дак мы историю знаем) просто интересуют различия в сборке на заводах Бомбардье и то, что нам гонят горячие финские парни...
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Дак мы историю знаем) просто интересуют различия в сборке на заводах Бомбардье и то, что нам гонят горячие финские парни...
Тут собственная власть глумится над своим народом, а что Вы хотите от других...
Финны рукожопые, у меня ролики не правильно стояли (переставлял сам), и дилеру в рожу плюнул (предпродажную подготовку вообще не делают), все делаю своими руками на сервис не гоняю....
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Почитаешь тут вас и прямо хоть продавай обратно BRP и ездить продолжать на тайге :)))
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Почитаешь тут вас и прямо хоть продавай обратно BRP и ездить продолжать на тайге :)))
На тайге ещё хуже будет:clap:
BRP и в стоке достаточно надёжный снегоход, если использовать хорошее дорогое масло, регулярно проходить ТО у дилера с «прямыми руками», вообщем вкладывать деньги.
Каждый решает для себя сам.
Но снегоход с таким двигателем берут в основном как рабочий, надёжный снегоход и поэтому, те кому надо, убирают лишние слабые узлы, что бы «голова в тайге не болела».
Кто использует снегоход для покатушек (хотя для этих целей лучше взять E-tec) или в команде с несколькими снегоходами, то лучше всё оставить как есть.
:motoneige:
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Чем хуже то тайга? Сейчас пробег на ней почти полторы ткм. Вообще ни единого вопроса к надежности аппарата. Все родное, заводское.
В морозы (у нас морозами считается все, что ниже -20) заводится вообще отлично.
Претензии лишь к эргономике и расходу топлива :)
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
регулярно проходить ТО у дилера с «прямыми руками»,
Вот это, пожалуй, ключевой момент. Где ж его взять то, такого дилера? Вон, почитать вас - даже в питере москве проблемы с пряморукими дилерами, чего уж про глубинку говорить?
 

Андрей 517860

Активный участник
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
220
Реакции
32
Возраст
47
Местонахождение
СПБ
Имя
Andrey
Техника
Скандик 550F
Почитаешь тут вас и прямо хоть продавай обратно BRP и ездить продолжать на тайге :)))
Не слушай кулибинов, регулярно делай осмотр перед выездом, своевременно ТО, и все будет окей, желательно своими руками....
У БРП один минус это цена, вот и пытаются на обслуживание и ремонте с экономить.
После Патруля (он меня за 2000 км, ни разу не подвел) Скандик намного лучше и обратно не пересяду, :revinmotion:
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Вот это, пожалуй, ключевой момент. Где ж его взять то, такого дилера? Вон, почитать вас - даже в питере москве проблемы с пряморукими дилерами, чего уж про глубинку говорить?
Вот поэтому и убирают многие «слабые узлы» в снегоходе.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу