Добрый день!
Довольны аппаратом? Как эксплуатируете? Какой пробег? Что ломалось или выглядит слабым на Ваш взгляд?
Я присматриваюсь и пытаюсь понять, подойдет ли мне для решения моих задач:
- летом лес + чуть болота, но квадры там едут кое как
- весна, осень, зима - лес.
Лес - это доехать до вышки, прикормки привезти, не прям тайга или жижа по горло. Помимо этого нужно мотаться в деревню по грунтовке 30км. Пробеги в год до 700км. +/-
Сейчас у нас вопрос решают люди так:
- зима снежик, без пухляка дикого, по колено макс.
- все остальное время квадр
Но хочется купить, чтобы поставить технику под навес, приехал на выходные, завел и поехал. И тут самое интересное если смотреть б/у. Снегоходы до 150к и квадрики 200-250к требуют внимания. Ломаются. Если для зимы еще можно вопрос решить купив мотособаку толкач типа Тофалара с мотором -15-20 сил и 30 км проеду не устану (наверное, сейчас на Мухтаре езжу) и будет 120к и все новое, то для лета кроме квадра нет альтернативы.
Поэтому я бы хотел новое универсальное. Понимаю, что проиграю за счет универсальности в проходимости в снегу и в скорости круглый год, но мне это и не нужно. Справится ли Тайга 4*4 или что-то другое с бюджетом 300к, чтобы не сыпалось и ехало как-то терпимо.
Опять же каракат даже на прицепе перевозить риски общений с ГИБДД + по грунтовке так же... вообщем есть нюансы.
Здравствуйте!
Во первых нет риска общения с ГИБДД,вам дадут бумаги в которых написано что вы его не украли + чек об оплате,мне это понадобилось один раз когда в области остановили и говорили что вчера угнали такой же. Я весь аж вспотел,потом вспомнил о бумагах и документах об облате+переписку показал об обсуждении при переписке.
Всё больше они меня не беспокоили.
Теперь по проходимости- не слушайте ни кого,я вам скажу так. С квадроциклом такую технику сравнивать бесполезно.
1 он везёт больше человек,я лично вожу не больше 3 в кузове.
2 он плавает,хотя тут надо смотреть какие колеса,я брал ои25 для леса,хотя и на них он держится на воде.
Качество:
1 покраска выше всех похвал
2 сборка лучше чем у многих
Минусы
Первое время обращайте внимание на накачку колес,у меня одно пришлось менять обратно,ТК спускало.
2 на такой технике старайтесь не переезжать препятствия по диагонали, например деревья.
Двумя одновременно передом,потом задними одновременно. Если по диагонали ,то рулевая рейка испытывает ебейшие нагрузки и просто если не лопнет сама,то лопнет крепеж,что и произошло с моим когда я переехал огромный камень правым передним колесом.
В целом техника стоит своих денег.
Если что спрашивайте.
Я доволен что не купил квадроцикл,в моих условиях он просто на хрен не сдался,это техника для того что бы за пивом сгонять,а когда нужно будет троих свезти с мешком кукурузы то вы сразу вспомните сколько потратили на эту телегу с названием брп или чего ещё.
Снегоход есть ,но это другая техника.
С бюджетом до 300 тр я лучшего качества в Питере не нашел,вариатор выше всех похвал единственное он не любит купание,но просто надо научиться эксплуатировать его.
Например глубоченные ручьи переезжать задом!
Если вы из Питера,то едьте смело на тест драйв,я прозрел сразу от техники. После теста сразу поехал за оформлением.
Там прокатят и покажут отличия и само производство.