В смысле с дифом????? То есть — на дном колесе поедет?... при всем уважении, но — нет.
Вот это как раз глубокое заблуждение, что на полностью заблокированной трансмиссии гребут все 4х4.
Гребут изредка два, чаще ОДНО колесо!!! Мы счас не про жижу!
Второе едет в ведомом режиме, третье в тормозном.
И эти режимы по кругу постоянно меняются колесами, что и создает циркуляцию мощности.
Ну или простыми словами - паразитную мощность.
Т.е. как минимум одно колесо в чебураторе ВСЕГДА тормозит.
В повороте эта " сказка" вообще становится одним большим тормозом.
А тормоз это - ЮЗ. Он и срывает в следующий момент снег и колесо в букс.
Я много лет отьездил по Ладоге на Ниве. (Раньше штрафы не такие драконовские были)
У Нивы в стоке только межосевая блокировка.
Заезжаешь всегда на свободном межосевом, блок - выкл.
Как начинает подвисать на перемете , сразу стоп. Включаю блокировку и аккуратно назад.
Назад на блокировке она всегда выходит , если вовремя встал и до льда не прокопал.
Так же на блокировке, но уже ходом проходишь перемет и как только перепрыгнул валик снежный,
сразу надо на ходу блокировку выключить.
Забыл если , то на первом же повороте закопает до льда и это уже только лопата.
А уж с межколесными, то и подавно сразу до льда копать будет и колею бить.
А это прощай скорость.
А без скорости в короткий зимний день и ерша не увидишь.
Ну а то что тяги (РК) выше в ролике не хватает думаю все видели.