BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Потому-что туда вставлен сапуп, двигатель "дышит", там всегда будет масло, как и в любом авто во впускном коллекторе масло, только вот в каком количестве, это уже другой вопрос.
 

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800
И ещё проблема есть с расходом. Жрет по моему мнению много. Погонял около сотки бак почти ушёл. На холостых чёрным дымит. Состоит работает на снегу пятно чёрное. Свечи нагар тоже чёрный и сильно при чем. Новые ставлю на сотки 2 хватает потом забивает.
 

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800
Мотор инжекторный. Как оно регулируется
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Для начала замерь компрессию, помой форсунки, топливоприёмники в баке, замени топливный фильтр, поставь хорошие свечи...
 

Вложения

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800
Хана им. Как их чистить то
 

Вложения

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Ну для начала купи хотя-бы большой баллон карбклинера, продуй им плюс воздухом без фанатизма, можно щеткой зубной поелозить, сеточки эти очень легко снимаются, он защелкнуты в корпус основной, посмотри внимательно, прояви смекалку, у тебя всё получится, главное не спеши...
В баке грязи, воды и муляки тоже достаточно, найди худую тонкую руку и тряпкой всё вымачивай и вымывай из бака. Я лично делал так.
Да и фильтр топливный ставь нормальный, нормально размера, например Бош на быстросъëмах.
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
Наружний диаметр трубы заднего маятника - 32.5 мм
Втулки на маятник под задние пружины изготовил токарь из фторопласта, , диаметр внутренний - 32 мм
и как ты 32 на 32.5 напяливать будешь? с помощью кувалды и такой то матери?:)
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Замеры делал быстро штангелем, в доли сотые не всматривался, данные плюс минус округлил, не столь важно, проверял, втулка в новую пружину входит очень плотно, если что, малость шлифануть втулку как изнутри так и снружи, не проблема, думаю лучше пусть входит плотно, всё равно быстро притрëтся, как-то так...это же фторопласт...скоро планирую делать ревизию, замену пружин с этими втулками, маятник уже стоит новый, как всё соберу, отпишусь с фото...
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
втулка в новую пружину входит очень плотно, если что, малость шлифануть втулку как изнутри так и снружи, не проблема, думаю лучше пусть входит плотно, всё равно быстро притрëтся,
Пружина при работе скручивается и уменьшается внутренний диаметр , втулка не даст нормально работать и сломается пружина .
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Хорошо, спасибо за совет, значит шлифану немного втулку, какой зазор оставить между втулкой и пружиной в идеале?
Изначально подумал, что должно быть в идеале плотнячком, так как фторопласт довольно эластичный, быстро притрëтся, значит ошибался...
 

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800
Ну для начала купи хотя-бы большой баллон карбклинера, продуй им плюс воздухом без фанатизма, можно щеткой зубной поелозить, сеточки эти очень легко снимаются, он защелкнуты в корпус основной, посмотри внимательно, прояви смекалку, у тебя всё получится, главное не спеши...
В баке грязи, воды и муляки тоже достаточно, найди худую тонкую руку и тряпкой всё вымачивай и вымывай из бака. Я лично делал так.
Да и фильтр топливный ставь нормальный, нормально размера, например Бош на быстросъëмах.
Спасибо
Понял
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
так как фторопласт довольно эластичный, быстро притрëтся,
Я бы даже сказал - мягкий , и он скорее обомнётся чем притрётся . ИМХО капролон нужно .
По зазору - я думаю 0,5 .
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Ну что было в токарке, из того и выточил токарь, у нас и с бронзой и латунью проблема, всё куда-то исчезло, поздавали...
Может сделать зазор 1мм, или это много будет?
 

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800
Ну для начала купи хотя-бы большой баллон карбклинера, продуй им плюс воздухом без фанатизма, можно щеткой зубной поелозить, сеточки эти очень легко снимаются, он защелкнуты в корпус основной, посмотри внимательно, прояви смекалку, у тебя всё получится, главное не спеши...
В баке грязи, воды и муляки тоже достаточно, найди худую тонкую руку и тряпкой всё вымачивай и вымывай из бака. Я лично делал так.
Да и фильтр топливный ставь нормальный, нормально размера, например Бош на быстросъëмах.
Фильтр жесть просто сетки почистил. А форсы сниму в обычном сто их смогут помыть и если сниму там колечки есть какие чтоб мне их потом новые найти или се там какое уплотнение. Спасибо за ранее
 

kazantip

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
222
Реакции
6
Местонахождение
Айхал Якутия
Имя
kazantip
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Там сеточки есть, но я их лично сам не доставал из форсунок, колечки там родные есть, всё довольно надëжно, снимать аккуратно, понемногу шевеля влево-вправо,т.к. колечки прикипают в колодцах, думаю, что изначально можно немного побрызгать силиконовой смазкой...
 

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800
Отдаешь шланги подачи топлива(осторожно под давлением),отключаешь штекер,откручиваешь болтик крепления.Тянешь потихоньку с движением вправо-лево.Где топливо подаётся есть сеточка.Я вытаскивал строительным шурупом,экстратором (по диаметру).Сидит плотно,сетки отдельно для инжекторов продаются(по размеру).Компрессор в помощь.Степень загрязнённости можно проверить визуально не вытаскивая форсунку и сетку.Сетка должна быть белая.В теме всё есть, с фото.Вытаскивая сетку, можно легко накосячить.
Если сетка чистая то и смысла нет форсунку мыть?
 

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800
Говна полная
 

Вложения

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Ну что было в токарке, из того и выточил токарь, у нас и с бронзой и латунью проблема, всё куда-то исчезло, поздавали...
Может сделать зазор 1мм, или это много будет?
Я вообще морочиться не стал, шланг дюритовый подобрал по диаметру , два сезона откатал , норм. Напарник нынче тоже так же сделал, ездит вроде.
 

Дмитрий_З

Новенький
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
32
Реакции
2
Местонахождение
Костромская область
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx YETI PRO V-800, 2008 г.в.
Добрый день всем! Владею BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 2008 г.в., пробег 8000 км. Сломался мой коняга. Сначала было так: при попытке запуска спидометр то светится, то нет, бензонасос качает, стартёр крутит, но двигатель не запускается, а как-бы "троит" - схватывает, но не заводится. Потом стало так: спидометр не светится, но бензонасос качает, а стартёр молчит. Потом вообще перестал реагировать: спидометр не светится, бензонасос не качает и стартёр не крутит. Постоял неделю, ничего не делал, и опять всё заработало. Через неделю снова - нет никакой реакции. Аккумулятор новый, заряжен. Масса от него на раме и двигателе есть. На блоке предохранителей у некоторых есть напряжение + 12 вольт. На реле тоже есть +12 вольт. При попытке запуска - нажатии на серую кнопку "пуск" - никакой реакции: спидометр не "загорается", бензонасос не качает, стартёр не крутит и ничего не щёлкает. Предохранители все целые, и контакт на них есть. Подскажите, плиз, что делать? Спасибо. Ближайший дилер - за 300 км.
Здравствуйте! Отчитываюсь по своей проблеме. Снегоход починили. Неисправность была следующая: обрыв в проводе, идущем от блока предохранителей. Т.е.: +12 вольт по проводу приходит к предохранителю, предохранитель целый, на нём напряжение есть, сразу после предохранителя на проводе есть напряжение, и дальше, в отводящем проводе обрыв на расстоянии нескольких сантиметров от предохранителя. Лечится просто: замена повреждённого провода. По поводу Dess: работает с моим старым, без крестика. Спасибо всем, кто откликнутся. Мне ваши советы очень помогли стать ближе к моему железному другу. Отдельное спасибо "bob292" (Владимиру из Северодвинска). Отремонтировал вариатор по Вашей схеме с сухарями из капролона (ещё в 2019 году). На сегодня - прошёл 300 км- полёт нормальный.
 

Игорьян

Участник
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
116
Реакции
3
Возраст
45
Местонахождение
Надым
Имя
Игорек
Техника
Линкс арми в800
От чего эти сеточки подходят. В надыме нет подобных ни где.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу