Глушитель самостоятельно

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не любой , а правильно сделанный с конусами (резонатором) так еще и добавит. Читай Григорьева.
:D нихрена не добавит! Максимум, что даст твой котробас или саксофон это повышение коффициента наполнения. И позволит строго, на определённом небольшом диапазоне частот повысить мощность до номинальной и на том же диапазоне оборотов сэкономить малость, тоесть использовать то, что просто должно было улететь в трубу двухтактника. Данный геморрой с саксафоном актуален на мопеде, где глаза на выкате и ручка газа в пол на асфальте. А это снегоход и возить с собой дуду не практично, не удобно, и в конечном итоге не имеет смысла по определению дороги снегохода, в отличии от мопедки и мотоцикла. Привет Григорьеву)). Он про мотоциклетную технику говорил, где своя специфика езды, совершенно отличная от снегоходной.)
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
А это снегоход и возить с собой дуду не практично, не удобно, и в конечном итоге не имеет смысла по определению дороги снегохода, в отличии от мопедки и мотоцикла.
Однако все заводские 2Т снегоходы её возят. А также на лодочных моторах имеется настроенный выхлоп,даже на вихре в ноге. Другое дело что самоделу проще купить канистру бензина чем лепить настроенный выхлоп,который возможно и не будет работать.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Однако все заводские 2Т снегоходы её возят. А также на лодочных моторах имеется настроенный выхлоп,даже на вихре в ноге. Другое дело что самоделу проще купить канистру бензина чем лепить настроенный выхлоп,который возможно и не будет работать.
Ну на лодочных понятно, там обороты известны и практически всегда одни и те же. А вот такой выхлоп на снегоходе помоему мало эффективен. Да если честно, я что то не видел на Буране саксофона)). Где ж он там? Единственное, что имеет смысл, это пожалуй рассчитать длинну патрубков с каждого цилиндра (паука), что бы не мешали цилиндры друг другу, вот пожалуй этим расчёт выхлопа 2т снегохода и определён. Или сложный глушитель, который может менять свои внутренние размеры, в зависимости от напора газов при разных оборотах. А это нужно?
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.415
Реакции
473
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
:D нихрена не добавит! Максимум, что даст твой котробас или саксофон это повышение коффициента наполнения. И позволит строго, на определённом небольшом диапазоне частот повысить мощность до номинальной и на том же диапазоне оборотов сэкономить малость, тоесть использовать то, что просто должно было улететь в трубу двухтактника. Данный геморрой с саксафоном актуален на мопеде, где глаза на выкате и ручка газа в пол на асфальте. А это снегоход и возить с собой дуду не практично, не удобно, и в конечном итоге не имеет смысла по определению дороги снегохода, в отличии от мопедки и мотоцикла. Привет Григорьеву)). Он про мотоциклетную технику говорил, где своя специфика езды, совершенно отличная от снегоходной.)
По молодости переделывал глушитель на Минске - раструб(резонатор) отрезал и заменил трубой, флейту подзадрал. Мотик перестал ехать, а я не мог понять причину, пока в каком то журнале не попалась статья о 2 тк моторах.
Про снегоходы - Тикси-250 и Браво-250, едут совсем по разному. Посмотри на их глушители!
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Ну на лодочных понятно, там обороты известны и практически всегда одни и те же.
Известны они были на вихрях,там всегда полный газ.
А сейчас основная масса на иномарках едет в полгаза для экономии.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Известны они были на вихрях,там всегда полный газ.
А сейчас основная масса на иномарках едет в полгаза для экономии.
По молодости переделывал глушитель на Минске - раструб(резонатор) отрезал и заменил трубой, флейту подзадрал. Мотик перестал ехать, а я не мог понять причину, пока в каком то журнале не попалась статья о 2 тк моторах.
Про снегоходы - Тикси-250 и Браво-250, едут совсем по разному. Посмотри на их глушители!
Который лучше? Ни на том ни на другом не пробовал.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Известны они были на вихрях,там всегда полный газ.
А сейчас основная масса на иномарках едет в полгаза для экономии.
Есть крейсерские, после выхода на глис на полном, на крейсерские и расчёт.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Есть крейсерские, после выхода на глис на полном, на крейсерские и расчёт.
интересно откуда производитель узнает на каких оборотах будет ездить пользователь на крейсерских или на полных?
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
интересно откуда производитель узнает на каких оборотах будет ездить пользователь на крейсерских или на полных?
Сергей, мне кажется производитель Вихря вообще не парился, когда копировал довоенный гансовский Кёниг. :D
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Производители вихря конечно не парились А вот производители кёнига парились наверняка :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Производители вихря конечно не парились А вот производители кёнига парились наверняка :D
Так ведь и парится не нужно. Ведь настройка, по моим понятиям идёт или должна идти от вышесредней и до полной мощности двигателя. А это уже диапазон. Безусловно наиболее эффективная работа будет на резонансе. Как бы я мало видел судоводителей, которые не хотят выйти на глис. А потом идти немного сбавив обороты, экономия и ресурс и топливо. Особенно если мощности с запасом для плав средства и его загрузки. Всё хотят на глис любой ценой! Я сам такой:DПроизводитель ведь не зря указывает обороты максимума от и до. И не только для бодбора винта. Опять же выгодней для выхода из ямы иметь максимум мощности. И опять же потери топлива будут меньше при крейсере, да же если он не совсем попадает в резонанс, потому что и так гашетка прикручена. Не может глушак 2 т с настройкой работать хорошо всегда. Или ближе к верхам или нафиг он тогда нужен :D. Чем больше газу, тем больше мимо горючки вылетает, вот тут и нужен настрой.

И ещё... Я должен извинится:blush:, реакция Романа на https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/25945/post-6116720
Совершенно справедлива. Видно я был излишне язвителен, не сдержан и мог показаться некоректным, сформулировав свой пост. Romich, я сделал выводы :blush::Prostite: :handshake2:
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
нихрена не добавит! Максимум, что даст твой котробас или саксофон это повышение коффициента наполнения
Чем больше запихаешь смеси в камеру сгорания , тем больше ты получишь отдачи от двигателя.
Данный геморрой с саксафоном актуален на мопеде, где глаза на выкате и ручка газа в пол на асфальте.
Он актуален на любом двухтактном моторе , ты просто не в теме.
А это снегоход и возить с собой дуду не практично, не удобно, и в конечном итоге не имеет смысла по определению
Расскажи об этом конструкторам снегоходов , они узнают правду и сэкономят уйму денег на производстве резонаторов. Еще можно подать заявку в Нобелевский комитет , рассказав все , что ты тут нам поведал . Мож премию тебе дадут , за открытия в процессе работы движка увнутреннего сгорания (с)
Привет Григорьеву))
Ну да , Григорьев почитал бы твою писанину и понял , что вся его жизнь прошла напрасно.:Stena::Prostite:
, я что то не видел на Буране саксофона)
Ты бы еще вспомнил про самый первый довоенный аппарат. И создается ощущение , что ты много чего не видел . И да , на бураны тоже делают настроенный выпуск , не веришь ? Спроси у нашего модератора Санозы , он тебе расскажет , а лучше тему его почитай про Хулигана .
ЗЫ . Сергей , я вот читаю тебя и иногда думаю - ты споришь ради спора или от недостатка знаний? Ведь все , что я тебе изложил про глушак - это не мои вымыслы , это все изобрели грамотные люди и применили на практике . И не важно что это - мопед , снегоход или спортбайк.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Алексей, давай не будем так категоричны! Возможно Серега действительно не в теме 2-х тактных моторов. Хотя в теме вибраций и упругих деформаций он что-то знает, поэтому вроде как грамотный.
В бурановской ветке были очень долгие и сложные поиски решения и изготовления резонатора на Буран и его сделали, хотели серийно производить, ну или по заказу, но не знаю, дошло ли до этого дело.
Вообще буржуйские конструкторы, заморочившись на такое


обиделись бы услышав
А это снегоход и возить с собой дуду не практично, не удобно, и в конечном итоге не имеет смысла по определению
:D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Чем больше запихаешь смеси в камеру сгорания , тем больше ты получишь отдачи от двигателя.

Он актуален на любом двухтактном моторе , ты просто не в теме.

Расскажи об этом конструкторам снегоходов , они узнают правду и сэкономят уйму денег на производстве резонаторов. Еще можно подать заявку в Нобелевский комитет , рассказав все , что ты тут нам поведал . Мож премию тебе дадут , за открытия в процессе работы движка увнутреннего сгорания (с)

Ну да , Григорьев почитал бы твою писанину и понял , что вся его жизнь прошла напрасно.:Stena::Prostite:

Ты бы еще вспомнил про самый первый довоенный аппарат. И создается ощущение , что ты много чего не видел . И да , на бураны тоже делают настроенный выпуск , не веришь ? Спроси у нашего модератора Санозы , он тебе расскажет , а лучше тему его почитай про Хулигана .
ЗЫ . Сергей , я вот читаю тебя и иногда думаю - ты споришь ради спора или от недостатка знаний? Ведь все , что я тебе изложил про глушак - это не мои вымыслы , это все изобрели грамотные люди и применили на практике . И не важно что это - мопед , снегоход или спортбайк.
Извини, но я это все знаю. Коэффициент наполнения, мной упомянутый, не что иное как колличество смеси. И чем он больше, тем больше мощность, но тем меньше живёт движек. И Григорьева читал). Поэтому говоря "не поднимает мощность" я имел ввиду номинальную, расчётную мощность 2 т двигателя. Тоесть ту, которую заложили с учётом применения настроенного выхлопа 2 т. Кстати Григорьв, если помнишь, говорит именно о резонансе и стоячей волне. А резонанс в заданном объёме, не может быть на разных частотах, ну или как минимум не на кратных. Так что настройка это узкая полоска всего диапазона работы 2 т.
А от премии я бы не отказался, как Пелерман.)
я вот читаю тебя и иногда думаю - ты споришь ради спора или от недостатка знаний?
И первое и второе, но первое для возможного закрытия вероятных дыр во втором)
поэтому вроде как грамотный.
Ну спасибо! :D :D :handshake2: то есть типа грамотный, но вызывает некие сомнения, короче полу... :D:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Парни! Никто не пробовал вот такой глушитель делать? Давно попалась одна информация и хотелось бы проверить. Уже и расчёт начинал проводить, но как то забросил пока. может кто то уже сталкивался с ними или подобными?
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
Ну сказано-сделано. Выкроил время и вуаля.
Осталось бочку посадить на крепёж снизу.
Вот тут загвоздка, какие сделать. Может кто подскажет умный мысль. :D
20210115_191403.jpg
20210115_191423.jpg
 

trofer

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
872
Реакции
318
Имя
Алексей
Техника
Всякая
Алексей, давай не будем так категоричны!
А я что , я ничего - это ему не слышно (с)
:blush:
поэтому вроде как грамотный
Дык я и не говорил , что он не грамотный , он просто спорит из принципа и сам себе порой противоречит
Поэтому говоря "не поднимает мощность" я имел ввиду номинальную, расчётную мощность 2 т двигателя. Тоесть ту, которую заложили с учётом применения настроенного выхлопа 2 т
И тут же говорит ,что
возить с собой дуду не практично, не удобно, и в конечном итоге не имеет смысла по определению дороги снегохода
И чем он больше, тем больше мощность, но тем меньше живёт движек.
Кто тебе сказал такую ересь? Любой двигатель имеет ровно такой запас прочности , сколько в него заложил конструктор . А вот последующие форсировки да , там уже как получится - сколько хотят снять мощи с определенного объема движка. Но вот как это может соотноситься с настроенным выпуском мне не понятно . Давай не будем сваливать все в кучу , а то запутаемся совсем.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Ну спасибо! :D :D :handshake2: то есть типа грамотный, но вызывает некие сомнения, короче полу... :D:handshake2:
Не, ну ты так категорично заявил, что резонатор снегоходу не товарищ.... то действительно вызвало сомнения. :D
Диапазон работы резонатора не такой уж и узкий, чтобы вот от... и до... и ни-ни рядом. Нет ведь?
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Можно жестко конечно. Но лучше бы через какойнить виброгаситель, типа резину подложить или через сайсентблок.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
тут же говорит ,что
Кто тебе сказал такую ересь? Любой двигатель имеет ровно такой запас прочности , сколько в него заложил конструктор .
Диапазон работы резонатора не такой уж и узкий, чтобы вот от... и до... и ни-ни рядом. Нет ведь?
Конечно нет. Только наибольший эффект середина диапазона, а шаг в ту или другую сторону ухудшают и чем дальше тем менее заметен настрой. Снегоход то же имеет крейсерскую скорость. Вот тут и экономия будет с настройкой глушителя. При ровной, прогулочной, езде.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
или через сайсентблок
Ну сказано-сделано. Выкроил время и вуаля.
Осталось бочку посадить на крепёж снизу.
Вот тут загвоздка, какие сделать. Может кто подскажет умный мысль. :D Посмотреть вложение 1454330 Посмотреть вложение 1454331
На фото не видно, но если есть конструкционная возможность, то пожалуй что то типа как амортизатор ухом крепиться к подвеске. И резинки есть и довольно жёстко и имеет некую свободу. Не сайлент и не просто ризинка, а что то среднее. Нормально вышло,хорошо.Но где же обещанная прослушка? Обертка у конфетки не самое вкусное:D
 

zmey-ekb

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
747
Реакции
198
Возраст
56
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Toyota Crown Majesta
На фото не видно, но если есть конструкционная возможность, то пожалуй что то типа как амортизатор ухом крепиться к подвеске. И резинки есть и довольно жёстко и имеет некую свободу. Не сайлент и не просто ризинка, а что то среднее. Нормально вышло,хорошо.Но где же обещанная прослушка? Обертка у конфетки не самое вкусное:D
Терпение, мой друг. Сезон, работа. Постройка идет оч медленно-время.
Антифриз надо залить, за бензом сгонзать и тд.
Все будет, но потом! :D :Bravo:
Спасибо за совет, будем посмотреть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу