Имел ввиду 4Т, а про 2Т етес согласен с тобой. Его вручную продернет даже подросток. Более того - держу третий сезон 600 етес. Заводится прекрасно без аккума с первого рывка. Когда искал неисправность у себя, подключал манометр в топливную магистраль, с одного рывка выдал 3 очка, подключался к кондеру, тоже с одного рывка выдал 55В.
Если копнуть етек, то не всё так радужно: выдает 2 вида напряжения 12 и 55В. Мозги бензином охлаждаются. Рев клапана через целую систему разряжением приводятся в действие. Ему нужна квалифицированная диагностика, а это дорого и далеко от мест катания. Если придумают альтернативу пиндосовской диагностике BUDS, типа как в авто OBD тогда да, а так задрали цены и зарабатывают на эксклюзиве. Цены на катушки и форсунки могут навсегда отбить желание его приобретать. Свеча оригинальная дороже 1000р за шт. обещают правда что 10т.км. отходит...
Доходы у населения крайне низки, поэтому и смотрит народ на что то проще и дешевле. Но как же замечательно едет етес, за это его и приобретают.