brp_fin
Ветеран
- Регистрация
- 26 Окт 2013
- Сообщения
- 2.153
- Реакции
- 57
- Местонахождение
- Спб и Финляндия
- Имя
- Сергей
- Техника
- Lynx
Он необходим для, нормальной работы двигателя. Двигатель современный, он учитывает много параметров в процессе работы.
Большое спасибо за ответ! Может подскажете как быть? При движении выскакивает чек, я поехал на диагностику и мне сказали что ошибку выдает этот датчик, вроде не набирает температуру. Может этот датчик вышел из строя? или другая проблема? заранее благодарен.Он необходим для, нормальной работы двигателя. Двигатель современный, он учитывает много параметров в процессе работы.
Ну так замените этот датчик и наслаждайтесь снегоходом.Большое спасибо за ответ! Может подскажете как быть? При движении выскакивает чек, я поехал на диагностику и мне сказали что ошибку выдает этот датчик, вроде не набирает температуру. Может этот датчик вышел из строя? или другая проблема? заранее благодарен.
А вы их как калибруете?При калибровке РЕВ клапанов. Кто нибудь обращает внимание на разность вольтожа датчика положения между нижними средним и средним верхним положением по мануалу на сколько я понял разница не должна составлять больше 0,15 в.
не могут........ масло раздает "мозГ" , после того как ему настучат доброжелатели.Всех приветствую! А могут ли эти клапана, я их почистил, но не настраивал, влиять на излишнюю подачу масла? У меня на холостык двигатель работает не стабильно, глохнет, а из стыка выхлопа двигателя и глушака (саксофона) прям течет масло. Я так понимаю, что его в двигатель попадает черезмерно много.
Спасибо!не могут........ масло раздает "мозГ" , после того как ему настучат доброжелатели.
Устрани "сифон" на выхлопе = это так же может способствовать увеличенному жору масла
Спасибо! Т е скорей всего у меня где-то есть подсос/сифонит двигатель?не могут........ масло раздает "мозГ" , после того как ему настучат доброжелатели.
Устрани "сифон" на выхлопе = это так же может способствовать увеличенному жору масла