Парни, Помогайте! выбор снежика первого одного и на долго :)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Просто не там вопрос задан . Надо у продавцов спрашивать. Они то точно все разьяснят и убедят ! :lol:
Да продавцы это вообще – кладезь знаний! На одного нормального – 10 специалистов приходится! :laugh:

А если серьёзно, я бы вот что Сергею посоветовал в качестве первого шага: выбрать время, договориться и обязательно вместе с супругой поехать и взять снегоход на прокат, часа на 3-4, вместе с гидом – по какому-нибудь разнообразному маршруту. В Подмосковье есть такая возможность, я знаю. И тогда станут совершенно очевидны и перспективы покатух вдвоём на одних санках, и правильность выбранного класса техники, да и много чего ещё. :)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Естественно новый! К стате брп 550 е движки самые ломучие из всех 2т. Если только прямь новый не доработать за 100 рублей.
Открой страаашную тайну : Во что на 550F надо влуплять сотку на доработку? И когда они стали "Самые ломучие"....
:popcorn:
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
И так, если прочитать эту тему с самого начала и прислушаться к советам, всё сразу встаёт на свои места и рисуется следующая картина:
- покупать нужно Ямаху, она надёжная!
- но ещё лучше – Поларис, он просто лучше!
- а вообще, надо брать БРП – он лучше всех!
- хотя, и Арктик Кэт тоже очень хороший!
- но в принципе, можно и Тайгу взять...
- а можно и самому снегоход собрать, нет там ничего сложного.

Тут сложно промахнуться с выбором будет. :laugh:
Веломоторс ещё не предлагали..:Chih: Ща "Ставр" популярен:whistling: агонь аппарат!fire!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Открой страаашную тайну : Во что на 550F надо влуплять сотку на доработку? И когда они стали "Самые ломучие"....
:popcorn:
А ты просмотри ветки 550х скандиков, потом канал Дениса Абударова. У них косяк один изофлекс давит. Я же тоже тайговод, на патруля поставил к6а один из первых. Потом взял скандика 550 го. На 1800 испарился изофлекс, хотя я знал уже что да как. Спалил я уже третий движок , благо халявные достаются после свапа . Просто на ровных местах без подаплеки какой, есть прямь люди едут распездяи с пробегом и 40 штук но их феномен мне не понятен . Теперь я спец по ним , делаю не хитрую доработку по цене 100р. Ну там еще ест 3-4 косяка мешающих работе. Сейчас как знаешь на смену 550 го вышел упрашенный 600 Е-тек. Реально пол СНГ стоит с 550ми дают мне работу в столь непростое время. Я сильный контент по ним не снимаю а вот Денис делает классные видосы.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Открой страаашную тайну : Во что на 550F надо влуплять сотку на доработку? И когда они стали "Самые ломучие"....
:popcorn:
Просто сверлишь полость с изофлексом , ставишь сапунок с трубочкой. Изофлекс давит из за разности давлений при разности температур. На старых 550х сапун стоял. Первые Америкосы и Фины стали так делать, надевать прозрачные трубки А некоторые 2 сапуна и закачивать изофлекс. 1 где это вылезло в водометных катерах . Почему ротокс убрали этот прилив в картере не знаю! Может чтобы чаще ломались. Или просто новый инженер накосячил . Как на РМ сам же ты сталкивался с этим.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Смысл поломок 550го в том что в полосте где набит изофлекс нет сапуна. Снаружи минус 10 в картере +50, при нагреве изофлекс давит к вариатору при оставании сосет его в картер. Нужно с новья либо перевести на систему как у тайги просверлив картер и убрать сальник или сделать сапун. Если сапун это 100р, если сверлить картер то от 20 000р.
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.356
Реакции
587
Возраст
59
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
А Ямаха 4т это вообще не ремонтопригодный снегоход по части движка от слова совсем. Если клин то только СВАП или другой движок. Откапиталить его тоже не реально из за диких допусков.
Брехня!!! блок2.JPG Вот с такими повреждениями, лично мною оживлено 4 мотора,все до сих пор ходят,этот был первым,который мне привезли в мешке-в полном смысле этого слова. Регулярно ремонтирую такие движки,но, не от того что они не надежны ,а по причине тупости владельцев,подчеркну- именно это является главным фактором! Моторы у Ямахи супер надежны!!!
Просто открой любую ветку например с потолка Ямаха Апекс МТХ. В поиске забей Заклинил мотор и обнаружеш что человек пять с осени поймали клин на ровном месте с пробегами до 5000 км
опять же брехня-только человеческий фактор!
Обсуждать сказанное мною в этой ветке не буду,нет желания писать много букав :D , вы Юрий если хотите поговрить на эту тему напишите мне в личку,я дам телефон и обсудим.
Для топикстартера: В ваш бюджет ,да еще и 4х тактник купить очень сложно,за такие деньги только откровенные дрова.
Для вашей местности я бы взял Ямаху Вентуру с длинным траком,есть и драйв и надежность и если появится желание то и вдвоем можно прокатиться!
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ща "Ставр" популярен:whistling: агонь аппарат!
Там еще педали к цепной передаче не прикрутили. Без педалей не агонь пока.
По теме - брать снегоход с пробегом, любой, - это риск остаться в лесу всей семьей.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Брехня!!! Посмотреть вложение 1450686 Вот с такими повреждениями, лично мною оживлено 4 мотора,все до сих пор ходят,этот был первым,который мне привезли в мешке-в полном смысле этого слова. Регулярно ремонтирую такие движки,но, не от того что они не надежны ,а по причине тупости владельцев,подчеркну- именно это является главным фактором! Моторы у Ямахи супер надежны!!!

опять же брехня-только человеческий фактор!
Обсуждать сказанное мною в этой ветке не буду,нет желания писать много букав :D , вы Юрий если хотите поговрить на эту тему напишите мне в личку,я дам телефон и обсудим.
Для топикстартера: В ваш бюджет ,да еще и 4х тактник купить очень сложно,за такие деньги только откровенные дрова.
Для вашей местности я бы взял Ямаху Вентуру с длинным траком,есть и драйв и надежность и если появится желание то и вдвоем можно прокатиться!
Картера на ямахах я варю, из 2 один собираю. А где ты интересно , коленвалы на них восстанавливаешь ? Где растачиваешь, где цилиндра ? С вкладышими все у тебя ОК? Так тебя послушать то нет проблем просто бери движок хоть с танка. Естественно все можно сделать и купить Америку открывать даже не стоит. Просто по твоему эта тема не Актуальна. Ну блин когда сидел на ветки по Генезисам года три назад таки и не знали о таком мастере. Канал есть хоть свой или связь чтобы людей к тебе на ремонт отправлял? А что тогда не сказал автору чтобы брал на что глаза смотрят?
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
25ая аналогичная тема ..можно в одну , и назвать Кино и немцы :lol:
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
А ты просмотри ветки 550х скандиков, потом канал Дениса Абударова. У них косяк один изофлекс давит. Я же тоже тайговод, на патруля поставил к6а один из первых. Потом взял скандика 550 го. На 1800 испарился изофлекс, хотя я знал уже что да как. Спалил я уже третий движок , благо халявные достаются после свапа . Просто на ровных местах без подаплеки какой, есть прямь люди едут распездяи с пробегом и 40 штук но их феномен мне не понятен . Теперь я спец по ним , делаю не хитрую доработку по цене 100р. Ну там еще ест 3-4 косяка мешающих работе. Сейчас как знаешь на смену 550 го вышел упрашенный 600 Е-тек. Реально пол СНГ стоит с 550ми дают мне работу в столь непростое время. Я сильный контент по ним не снимаю а вот Денис делает классные видосы.
Мне рассказывать не надо что с ними делают - я сам снежики ремонтирую. На 550F cам гоняю и в своем достаточно большом круге общения еще ни разу не слышал чтоб кто-то угондошил двигло на 1800 км.
Изофлекс давит когда в сильный мороз снежик стоящий на улице, заводят и толком не прогрев начинают вваливать. Но это вина дятла-владельца. Обычно на смазку "совмещенку" как на 500тых скандосах эти движки переводят ближе к 7-8 тыс пробега, заодно поменяв кольца. При желании чел может откатав "гарантийку" сразу убрать изофлекс и "разделенку" смазки, начиная лить бенз с маслом и тогда двигло реально живет гарантированно долго и счастливо.
Подобная работа стоит максимум четвертной, (в старом кузове даже дешевле - двигло за 20 минут спокойной работы выдергивается ) могу тока позавидовать тебе что ты находишь лохов на "сотку".....
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Мне рассказывать не надо что с ними делают - я сам снежики ремонтирую. На 550F cам гоняю и в своем достаточно большом круге общения еще ни разу не слышал чтоб кто-то угондошил двигло на 1800 км.
Изофлекс давит когда в сильный мороз снежик стоящий на улице, заводят и толком не прогрев начинают вваливать. Но это вина дятла-владельца. Обычно на смазку "совмещенку" как на 500тых скандосах эти движки переводят ближе к 7-8 тыс пробега, заодно поменяв кольца. При желании чел может откатав "гарантийку" сразу убрать изофлекс и "разделенку" смазки, начиная лить бенз с маслом и тогда двигло реально живет гарантированно долго и счастливо.
Подобная работа стоит максимум четвертной, (в старом кузове даже дешевле - двигло за 20 минут спокойной работы выдергивается ) могу тока позавидовать тебе что ты находишь лохов на "сотку".....
Андрей думаешь твой пост поможет в выборе снежа ? :D
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Андрей думаешь твой пост поможет в выборе снежа ? :D
Неее Саша, просто не могу оставить без ответа подобные высказывания, ведь их и новички читают и могут принять за правду в абсолюте.....
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Мне рассказывать не надо что с ними делают - я сам снежики ремонтирую. На 550F cам гоняю и в своем достаточно большом круге общения еще ни разу не слышал чтоб кто-то угондошил двигло на 1800 км.
Изофлекс давит когда в сильный мороз снежик стоящий на улице, заводят и толком не прогрев начинают вваливать. Но это вина дятла-владельца. Обычно на смазку "совмещенку" как на 500тых скандосах эти движки переводят ближе к 7-8 тыс пробега, заодно поменяв кольца. При желании чел может откатав "гарантийку" сразу убрать изофлекс и "разделенку" смазки, начиная лить бенз с маслом и тогда двигло реально живет гарантированно долго и счастливо.
Подобная работа стоит максимум четвертной, (в старом кузове даже дешевле - двигло за 20 минут спокойной работы выдергивается ) могу тока позавидовать тебе что ты находишь лохов на "сотку".....
Сто рублей а не 100 тыш. Просверлить дурочку шуроповертом и вставить шлинг от кислородной маски. Посмотри канал Дениса Абударова он сейчас в России топ 1. Мастер. Что ты ремонтируешь я даже не сомневаюсь кто их только не делает. Там же на канале ты увидежь сотни 550х . Изофлекс давит не из за прогрева или не догрева а просто из за разницы температур. Ну прогреешь ты а остывать он как будет? В гараже.
 

Алексеич

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
3.062
Реакции
1.962
Возраст
62
Местонахождение
сыктывкар
Имя
Виктор Алексеевич
Техника
АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
Люба ветка превращаеться в срач. А уж , "какой снеж лучше ?". Не может не превратиться !
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Мне рассказывать не надо что с ними делают - я сам снежики ремонтирую. На 550F cам гоняю и в своем достаточно большом круге общения еще ни разу не слышал чтоб кто-то угондошил двигло на 1800 км.
Изофлекс давит когда в сильный мороз снежик стоящий на улице, заводят и толком не прогрев начинают вваливать. Но это вина дятла-владельца. Обычно на смазку "совмещенку" как на 500тых скандосах эти движки переводят ближе к 7-8 тыс пробега, заодно поменяв кольца. При желании чел может откатав "гарантийку" сразу убрать изофлекс и "разделенку" смазки, начиная лить бенз с маслом и тогда двигло реально живет гарантированно долго и счастливо.
Подобная работа стоит максимум четвертной, (в старом кузове даже дешевле - двигло за 20 минут спокойной работы выдергивается ) могу тока позавидовать тебе что ты находишь лохов на "сотку".....
550 f это не о чем. На скандике стоит 552f который без сапуна в картере. Как ты не знал об этом? Заходи на канал к Дениске у него самый большой сорвис по БРП на просторах интернета. К Саньку Пушкареву, я сам 3-5 брпшек в год 552 раскидываю а Денис в день порой 3.
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Новички вообще не понимают, о чём тут сейчас разговор идёт! :laugh:
Даже мне всё это незнакомо, по правде сказать.

А вот на что никто вообще не обратил никакого внимания, так это то, что спрашивающий совета находится в Подмосковье! В Под, мать его, сковье! ;) И снегоход ему нужен для развлечения, а не чтоб по тундре за волками гоняться.

Здешние условия несколько отличаются от общероссийских. Последнее время, тут мало снега, очень плотная застройка, широко развит любой сервис и логистика по запчастям, и очень разнообразный рельеф: от пупырей и глубоких оврагов, до многокилометровых пустошей, болот, лесов и рек. Т.е. покатухи имеют свою специфику. И большой, тяжёлый снегоход с широченной гусеницей тут совершенно не нужен! На нём будет очень трудно маневрировать на узких лесных тропинках, он хреново идёт по кочкарнику под ЛЭПами, он пипец какой тупой на укатанке и скоростных прямиках. А если он будет ещё и на телескопической подвеске... :shutup:
Застрять в 50см снегу невозможно ни на каком снегоходе. В глубоком снегу новичок так же застрянет на любом, но тяжёлый утиль откопать сложнее.

Те, кто покупают снегоходы этого класса в наших краях, обычно заканчивают двумя сценариями: либо катают в радиусе 10-и км вокруг дачи с женой и детьми, либо на второй-третий сезон скидывают свои грузовики и покупают что-то спортивное, типа Фрирайда, Рэйва, Апекса и т.п. Если первый вариант, то не имеет значения какой снегоход покупать, т.к. сезонный пробег едва ли будет превышать пару сотен километров. Ну а во втором варианте – лучше сразу с него и начинать тогда. :)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Люба ветка превращаеться в срач. А уж , "какой снеж лучше ?". Не может не превратиться !
Потому что каждый суслик у нас ограном. Есть 5 сект с сектантами, будут прямь топить за свой хлам. Так то уже кенту выложили что либо новый либо именно сектанский. Теперь будем с сектантами бороться.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Новички вообще не понимают, о чём тут сейчас разговор идёт! :laugh:
Даже мне всё это незнакомо, по правде сказать.

А вот на что никто вообще не обратил никакого внимания, так это то, что спрашивающий совета находится в Подмосковье! В Под, мать его, сковье! ;) И снегоход ему нужен для развлечения, а не чтоб по тундре за волками гоняться.

Здешние условия несколько отличаются от общероссийских. Последнее время, тут мало снега, очень плотная застройка, широко развит любой сервис и логистика по запчастям, и очень разнообразный рельеф: от пупырей и глубоких оврагов, до многокилометровых пустошей, болот, лесов и рек. Т.е. покатухи имеют свою специфику. И большой, тяжёлый снегоход с широченной гусеницей тут совершенно не нужен! На нём будет очень трудно маневрировать на узких лесных тропинках, он хреново идёт по кочкарнику под ЛЭПами, он пипец какой тупой на укатанке и скоростных прямиках. А если он будет ещё и на телескопической подвеске... :shutup:
Застрять в 50см снегу невозможно ни на каком снегоходе. В глубоком снегу новичок так же застрянет на любом, но тяжёлый утиль откопать сложнее.

Те, кто покупают снегоходы этого класса в наших краях, обычно заканчивают двумя сценариями: либо катают в радиусе 10-и км вокруг дачи с женой и детьми, либо на второй-третий сезон скидывают свои грузовики и покупают что-то спортивное, типа Фрирайда, Рэйва, Апекса и т.п. Если первый вариант, то не имеет значения какой снегоход покупать, т.к. сезонный пробег едва ли будет превышать пару сотен километров. Ну а во втором варианте – лучше сразу с него и начинать тогда. :)
А ты внимание обратил что он и говорит что с женой будет, сиднем, вокруг дачи, денег нет, Россию не хочет, хочет 50ю гусю и именно на 4т, что ремонтировать он не будет и не собирается, бабок нет!
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.356
Реакции
587
Возраст
59
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
А вот на что никто вообще не обратил никакого внимания, так это то, что спрашивающий совета находится в Подмосковье! В Под, мать его, сковье! ;) И снегоход ему нужен для развлечения, а не чтоб по тундре за волками гоняться.
Для вашей местности я бы взял Ямаху Вентуру с длинным траком,есть и драйв и надежность и если появится желание то и вдвоем можно прокатиться!
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
550 f это не о чем. На скандике стоит 552f который без сапуна в картере. Как ты не знал об этом? Заходи на канал к Дениске у него самый большой сорвис по БРП на просторах интернета. К Саньку Пушкареву, я сам 3-5 брпшек в год 552 раскидываю а Денис в день порой 3.
Юра, мне совершенно неинтересно слушать инфу которую я сам могу рассказать - тема не об том....
ТС за свои четыре сотки сможет попытаться найти снежик только летом, ну или в конце сезона. При этом у него не будет возможности проверить его на ходу, а потому выход будет только один - с опытным человеком смотреть предложенное.
Либо понизить планку запросов и взять путний 2Т, при этом абсолютно нихрена не потеряв в комфорте по большому счету, так-как ему на нем не заниматься профпромыслом ахотнецким иль рыбным и не зарабатывать дензнаки. Его задача - покатушки. Например что-то подобное : https://auto.ru/snowmobile/used/sal..._600/3630676-655e14dd/?from=wizard.moto-model
Или такое : https://auto.ru/snowmobile/used/sal..._600/3661012-61a33213/?from=wizard.moto-model
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
А ты внимание обратил что он и говорит что с женой будет, сиднем, вокруг дачи, денег нет, Россию не хочет, хочет 50ю гусю и именно на 4т, что ремонтировать он не будет и не собирается, бабок нет!
У человека никогда не было снегохода и он, судя по первому сообщению, в теме не ориентируется. Пока что он может лишь предполагать, как будут выглядеть его покатухи. Если он купит какой-нибудь VK540, даже новый, – это скорее всего отобьёт желание катать навсегда.
Вентура – ещё туда-сюда, адекватный вариант.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Цирк !!! :lol: :lol: :lol:
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Новички в месте с топикстартером ушли в сторону !!! Тут вопрос более важный !!:lol:
Да я уже понял. Тут как в старом анекдоте:

Трудящийся, выходя из мавзолея, расчувствовался:
- Ленин-то, еб его мать, лежит - ну как живой!
- Вы где находитесь? - строго спрашивает его милиционер.
- А что? Я говорю Ильич-то наш родной, еб его мать, лежит ну совсем как живой!
- Да вы где находитесь? - рявкает милиционер.
- Да я что? Я только говорю - Ленин-то наш...
- Да *** с ним, с Лениным, я спрашиваю, ты где находишься?!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу