Всем привет! С наступающим! Давненько не писал - дела житейские (переезды по съёмным хатам и др.). Выручайте мужики!!! Суть проблемы; снежик 570 ХТ , 2012 г. в. / 13 мод. год. В 17-ом году перешёл с "котовского" масла для коробки на MOTUL GEAR 300 LS и пару сезонов всё было ОК. В том году залил его же, но за весь сезон получилось прокатиться всего один раз (около 50 км) из-за капризов погоды - Вижу снежик "оттаял и обтёк" , перспектив на покатушки никаких --- ну я его быстренько законсервировал и к стене, задрав корму. А нынче тут у нас снежок начал появляться и вроде ещё обещают, поэтому в выходные решил поставить снежик "на ход". Отодвинул его от стены и "напрягся"... На деревянном настиле пола расплывшееся , но уже подсохшее масленое пятно. По местоположению понял , что с коробки. Полазил - нашёл ; c приводного вала и по внутренней стороне тоннеля масленый след. Скинул ведомый - снаружи сухо. Облазил форум и инет - ничего по внутреннему сальнику коробки не нашёл , да и раньше ничего по этому вопросу особо не попадалось. Напрашивается вывод , что это не "болячка" , а просто мне "повезло" или это из-за масла??? Обзвонил несколько "сервисов" , чтобы понять какая перспектива меня ожидает - в нормальном (в котором был) мастеров по котам не осталось , а другие выдают разную инфу. Кто говорит ; полный разбор с выкатом телеги и снятием приводного вала , другой предлагает коробку снять , а третий - попробовать "засиликонить" сальник. МУЖИКИ - ВЫРУЧАЙТЕ !!! Кто сам сталкивался или слышал чего-нибудь по замене внутреннего сальника коробки , может "хитрые" способы какие-нибудь имеются??? (потому что , честно говоря, "полный разбор" одному в такую погоду "не климатит"). P. S. ; Пока "стучал" по "клаве" мыслишка посетила - может лишнее протекло , хотя сальник по-любому держать должен , снаружи то сухо , да и раньше ничего не протекало....... (наверно мозг ищет лёгкое решение проблемы) Короче - х.з.