ШЕРП и ГАРАГАШЬЯН КТО ЮЗАЕТ ???

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Вместо уменьшения веса, гораздо проще изменить цифры на сайте. На етом уже ловили...
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Нет, думаю, Вы ошибаетесь.
Да хрен его знает , я не считал , просто грубая прикидка . Там чтоб все обсчитать много вводных надо . Шерп на "несущем подрамнике" в полунесущем ящике . Смысл утяжелять или укреплять ящик я не увидел . Там можно только демпферов или если угодно компенсаторов несколько внедрить от хлопанья и тресканья , но с такими вещами уже работали и работают . Так что все вполне уже приемлемо и достойно .
 

Алексей Гарагашьян

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
655
Реакции
144
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Шерп
Сегодня закончился цикл сравнительных ресурсных испытаний цепей на моем прототипе. Напоминаю. что ходовая часть и трансмиссия у него полностью идентична с шерповскими.
Время испытаний составило 520 моточасов и около 6 000 км. На вездеход были установлены две цепи привода левых колес производства SKF, две правые колесные цепи и центральная цепь производства TSUBAKI.
Испытания заключались в повседневной эксплуатации вездехода в моем достаточно жестком стиле вождения в основном в условиях серьезного бездорожья, от моховых болот, до гор Северного Кавказа. Средняя полезная нагрузка составляла 400 - 600 кг, иногда до 800 кг, (при собственной массе около 1400 кг)
Во время испытаний я регулярно, раз в 20 - 40 км смазывал короткую центральную цепь, за исключением некоторого периода времени, когда с клапана подачи масла соскочила клемма. Я думал, что смазываю цепь, а она была сухая.
Цепи привода колес смазывал периодически, раз в 500 - 1300 км, хотя надо было бы смазывать чаще, но то ленился, то забывал, то откладывал, то были срочные поездки...
В самом конце испытательного срока, на протяжении примерно 50 моточасов три раза рвалась левая задняя цепь SKF. Причина - большие нагрузки при дефиците смазки. Некоторые звенья цепи стали подклинивать между собой.
Правые цепи привода колес TSUBAKI отработали весь испытательный срок без нареканий.
Измерения цепей, произведенные специалистом TSUBAKI показали, что растяжение японских цепей было меньше, подклинивания звеньев цепи не наблюдалось.
Особенно порадовало поведение наиболее проблемной короткой центральной цепи. Она выглядела как новая. Ее износ за 520 моточасов был минимален и по оценкам специалиста TSUBAKI, она смогла бы проработать еще столько же.
Надеюсь эта информация пригодится владельцам Шерпов и других вездеходов подобной конструкции.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Сегодня закончился цикл сравнительных ресурсных испытаний цепей на моем прототипе. Напоминаю. что ходовая часть и трансмиссия у него полностью идентична с шерповскими.
Время испытаний составило 520 моточасов и около 6 000 км. На вездеход были установлены две цепи привода левых колес производства SKF, две правые колесные цепи и центральная цепь производства TSUBAKI.
Испытания заключались в повседневной эксплуатации вездехода в моем достаточно жестком стиле вождения в основном в условиях серьезного бездорожья, от моховых болот, до гор Северного Кавказа. Средняя полезная нагрузка составляла 400 - 600 кг, иногда до 800 кг, (при собственной массе около 1400 кг)
Во время испытаний я регулярно, раз в 20 - 40 км смазывал короткую центральную цепь, за исключением некоторого периода времени, когда с клапана подачи масла соскочила клемма. Я думал, что смазываю цепь, а она была сухая.
Цепи привода колес смазывал периодически, раз в 500 - 1300 км, хотя надо было бы смазывать чаще, но то ленился, то забывал, то откладывал, то были срочные поездки...
В самом конце испытательного срока, на протяжении примерно 50 моточасов три раза рвалась левая задняя цепь SKF. Причина - большие нагрузки при дефиците смазки. Некоторые звенья цепи стали подклинивать между собой.
Правые цепи привода колес TSUBAKI отработали весь испытательный срок без нареканий.
Измерения цепей, произведенные специалистом TSUBAKI показали, что растяжение японских цепей было меньше, подклинивания звеньев цепи не наблюдалось.
Особенно порадовало поведение наиболее проблемной короткой центральной цепи. Она выглядела как новая. Ее износ за 520 моточасов был минимален и по оценкам специалиста TSUBAKI, она смогла бы проработать еще столько же.
Надеюсь эта информация пригодится владельцам Шерпов и других вездеходов подобной конструкции.
Алексей приветствую. это АГ -20 весит около 1400 или ..бачек бешенный. ?? или еще какой прототип уже появился ? Цепи Ренольд свои обработал составом Галиева .400 часов уже катаю и таскаю все хорошо. тяну и обслуживаю раз в сезон (совсем не напрягает. оч много места под полом и легко разбирать) Эдуард вам вроде давал при встрече в Воркуте . единственный косяк это при заборе воды литров 100 в лодку получается потом как в нашем Танке или Танкере . зато реально хрен когда кузов заржавеет из нутри ))
 

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
1400 кг весит прототип Шерпа - личный вездеход Гарагашьяна. АГ-20 1750 весит.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Понял, спасибо! Тогда вопрос на сколько тяжелее? Ну, на 100 кг, скажем увеличится вес и на столько же снизится грузоподъемность. При 1000 кг грузоподъемности, если она станет 900 не так страшно. Зато надежнее.... Не?
А чем вас не устраивает кузов Шерпа? Для чего менять технологию?
 

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500

смельчак

Новенький
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
2
Возраст
53
Имя
Сергей
Техника
Тайга Атака551-2, BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, Polaris Widetrak LX500

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
Роман Спб написал(а):


Давай меняй на новый , а то мы тут БУшку ждем , а номер 13 вообще исклюзив
А у меня вообще номер 5,но зато на данный момент лишён всех недостатков.

Привет ВСЕМ!
С прошедшими!
ШЕРП № 13 у меня!
Переделки под себя, но покатушки только в "песочнице", вокруг собственного "огорода":Beer2:
С сыном на коленях :up:
Малец научился толково тянуть за рычаги (гидравлика хорошо отрабатывает), так что вполне претендует на права от ГТН:king:
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
22.01.2021
Российское предприятие ШЕРП и инженер Алексей Гарагашьян урегулировали разногласия, ставшие причиной судебных разбирательств.

Компанию-производителя уникальных снегоболотоходов ШЕРП соосновали предприниматели Владимир Школьник и Сергей Самохвалов в 2012 году. Алексей Гарагашьян занимался созданием первых снегоболотоходов и технологий ШЕРП. Тогда родилась идея создания ультимативного коммерческого вездехода, которая менее чем через 10 лет превратилась в бренд с мировым именем.

Российское предприятие ООО «ШЕРП» и инженер Алексей Гарагашьян, автор ряда технических решений, реализованных в снегоболотоходах «ШЕРП», урегулировали разногласия, ставшие причиной судебных разбирательств.

После продолжительного диалога в декабре 2020 г. сторонами были достигнуты и юридически оформлены соглашения о прекращении по обоюдному согласию сторон судебных споров.

Кроме того, ООО «ШЕРП» и А. Гарагашьян уточнили и юридически оформили правила и условия взаимодействия друг с другом в отношении разработок А. Гарагашьяна, ранее переданных им ООО «ШЕРП», а также принципов и условий возможного дальнейшего сотрудничества по новым проектам.

«Мы рады, что смогли прийти к консенсусу в этой ситуации и рассчитываем на плодотворное сотрудничество в области инженерных разработок».
Генеральный директор
Э.А.Павлов
г. Санкт-Петербург

 

MAD

Старожил
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1.557
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
МАСКВА
Имя
Андрей
Техника
Polaris RMK 800 LTD, Outlander G1 XXC, KTM520, Шерп Макс
Помирились и хорошо! Ждем новых вездеходов, хороших и разных!
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Может просто от..лись . В сов времена мне высокое руководство мвд говорили , ты делай , мы к тебе влезем и найдем за что тебя посадить . Мало что изменилось . Влезем и найдем за что судиться .
 
  • Мне нравится
Реакции: MAD

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Ну да - ресурсы то несопоставимы. А впрочем компании чтото невидно перпектив больших. Судя по отстутсвию исправлении недостатков Шерпа за все ети года, Гарагашян там был единственный и с прямыми руками и с техническими мозгами. У компании просто талант отталкивать технарей...
 

MAD

Старожил
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1.557
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
МАСКВА
Имя
Андрей
Техника
Polaris RMK 800 LTD, Outlander G1 XXC, KTM520, Шерп Макс
Ну да - ресурсы то несопоставимы. А впрочем компании чтото невидно перпектив больших. Судя по отстутсвию исправлении недостатков Шерпа за все ети года, Гарагашян там был единственный и с прямыми руками и с техническими мозгами. У компании просто талант отталкивать технарей...
. Сейчас у многих производителей с перспективами грусть....
 

mitia74

Активный участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
534
Реакции
109
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Артик Кэт xf 1100 турбо

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
Сейчас у многих производителей с перспективами грусть....
Ну скажем так - компания шерп заслужила свое к ним отношение. Колме богатых буратинов, у которых денег намног больше чем мозгов, кто еще купит данные вездеход при наличии куда боле надежных и боле проходимых вездеходах...
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Ну скажем так - компания шерп заслужила свое к ним отношение. Колме богатых буратинов, у которых денег намног больше чем мозгов, кто еще купит данные вездеход при наличии куда боле надежных и боле проходимых вездеходах...
Смешно, когда пишут про людей с деньгами, что они дураки. И пишут такие умные и бедные. Ну как так получается?
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты
Смешно, когда пишут про людей с деньгами, что они дураки. И пишут такие умные и бедные. Ну как так получается?
Грустно когда не бедные но не умные люди , определяют - умный человек или нет, количеством денег в его кармане.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Бывают конечно исключения, но это исключения.
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Ну скажем так - компания шерп заслужила свое к ним отношение. Колме богатых буратинов, у которых денег намног больше чем мозгов, кто еще купит данные вездеход при наличии куда боле надежных и боле проходимых вездеходах...
А можно подробнее про более надежные и более проходимые?
 

mitia74

Активный участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
534
Реакции
109
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
Артик Кэт xf 1100 турбо

Varnas

Участник
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
очень далеко
Имя
Дарюс
А можно подробнее про более надежные и более проходимые?
Один из первых - вездеход Север. Отмечали (вроде на походе в кожозеро) что на шинах Тром 16 едет луче чем на шерповских. Нет короткой быстрой изнашивающейся цепи, ступичные редкторы после цепей. Вроде несообщали об обрывах цепей. Боле дорогой (но и найболе вылизанные дизайнерски) Тайфун. Конструкция практически таже.
Трюмф - вроде вобще без цепей. Это те, которые производитса пару лет как минимум. Есть и Лесник Турист, там свой механизм поворота, но тоже с отключением борта. Комфорта меньше другая посадка людей но и дешевле всех других. На данный момент вроде Шерп Мах стит 7 милионов, тайфун 5,3 Север 4,4 вроде. Турист от допов от 2,2 до почти трех, если неошибаюсь.
Как машина для покатушек Биг Бо тоже конкурент шерпу, правда незнаю как цена. Так что выбор есть, тем боле что и другие пытаетса в впрыгнуть в нишу бортоповоротных с шинами Тром 16.
 

Gunter

Активный участник
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
969
Реакции
53
Возраст
48
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
Лыжи
Одного понять не могу , почему Шерп регулярно трофи выигрывает .
 

kekekew

RIP
RIP
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
2.147
Реакции
1.026
Возраст
69
Местонахождение
ЯНАО Лабытнанги
Имя
валерий
Техника
Лыжи!!
Одного понять не могу , почему Шерп регулярно трофи выигрывает .
Наверное потому что не имеешь опыта езды на вездеходах! Поэтому никогда не поймёшь, что трассы под трофи делаются под шерп! И шерпы конструировал трофист! Вездеход в РЕАЛЕ это совсем не трофи! В реале, не ездят "тапку в пол и глаза по 6 копеек". Зато ездят годами не ремонтируясь живут в вездеходах как дома! К томуже выполняют ещё и полезные функции! В реале вездеходчик, никогда не полезет в говно, не будет искать приключение на пятую точку, а быстрее проедет лишние 3-5 км!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу