Я тоже был такого мнения, пока не поставил композит 45 на свой апекс. За
спасибо, даже не знал о существовании такой опции, может еще какие-то "потайные" секреты подскажете?Нажимаешь и удерживаешь на уменьшение клавишу подогрева курка, поворачиваешь ключ в первое положение, ждёшь около 20 сек.
снять ведомый,открутить болты и удалить по одной регулировочной шайбе.Двигатель Медленно сбрасывает обороты, то есть после того как отпускаешь курок газа, держит около трёх тысяч, потом секунд через 7 только устанавливаются 1500 об. Тросик не закусывает, ходит свободно. Но такое ощущение что механически что то мешает, потому что как пальцем прижмёшь пластину (полукруглая такая) на карбе, которую тросик поворачивает-сразу скидывает обороты, хотя хода у пластины и нет-сразу упирается в винт регулировки хх после отпускания курка. Возил к дилеру - почистили карбюраторы, сделали синхронизацию-проблема не ушла. И ещё - не переключаются скорости на заведённом двигателе, хоть с нажатым тормозом хоть без. Глушишь - все мягко включается. Снеж взял б/у, ремня не было , поставил новый, видимо проблема какая то в ведомом вариаторе, держит в натянутым ремень, наверное надо развести немного тарелки, что там надо настроить, подскажите кто знает.
Тоже покупал, и также рельеф фары далеко не идеально огибает, но за такую цену тем более не оригинал ожидать идеала конечно ненадоРешил поменять стекло на новое. Оригинал дорого, купил нашего производства у нас в магазине такое как по ссылке http://snegohod-tehno.ru/vetrovye_stekla_yamaha.html
При установке выяснилось, что стекло не встаёт в профиль фары. Сдал, дали другое. Но и оно такое же. Никто не ставил себе такие стёкла?
Посмотреть вложение 1439268 Посмотреть вложение 1439269
Интересный у вас подход. О таких нюансах при продаже должны предупреждать. А так хороший девиз для РМ получился - а что вы хотели за эти деньгиТоже покупал, и также рельеф фары далеко не идеально огибает, но за такую цену тем более не оригинал ожидать идеала конечно ненадо
Практически для любого отечественного производителя подходит этот девиз. При чём при продаже стучат пяткой в грудь себя,что это отечественное производство,а когда предъявляешь претензии за косячное качество,тебя с сожалением утешают,что это Китай,ничего не поделаешь.Интересный у вас подход. О таких нюансах при продаже должны предупреждать. А так хороший девиз для РМ получился - а что вы хотели за эти деньги
Это касается не только РМ а всего отечественного производителя, а так меня полностью стекло устраивает и если придётся покупать ещё раз куплю, я всеголиш сказал автору топа что не у него одного так)Интересный у вас подход. О таких нюансах при продаже должны предупреждать. А так хороший девиз для РМ получился - а что вы хотели за эти деньги
На мегазипе 19 т.р., на импекс цена не указана, по запросу.А сколько стоит стекло оригинал и можно ссылку мне нужно
Совсем недавно писали.Если ремень вариатора в натяжении при остановке снежа,то следует снять ВЕДОМЫЙ вариатор,с внутренней стороны выкрутить три болтика,снять шайбы из-под их головок и вкрутить болты на место. Установить вариатор.Всем привет! Совет нужен знатоков. После останова не могу выключить передачу, если едешь на повышенной останавливаешься не выключить соответственно не включить другую.Так и рычаг поломать можно глушишь,кое как можно включить .Как лечится проблема спасибо.
По поводу медленно сбрасывает обороты.Двигатель Медленно сбрасывает обороты, то есть после того как отпускаешь курок газа, держит около трёх тысяч, потом секунд через 7 только устанавливаются 1500 об. Тросик не закусывает, ходит свободно. Но такое ощущение что механически что то мешает, потому что как пальцем прижмёшь пластину (полукруглая такая) на карбе, которую тросик поворачивает-сразу скидывает обороты, хотя хода у пластины и нет-сразу упирается в винт регулировки хх после отпускания курка. Возил к дилеру - почистили карбюраторы, сделали синхронизацию-проблема не ушла. И ещё - не переключаются скорости на заведённом двигателе, хоть с нажатым тормозом хоть без. Глушишь - все мягко включается. Снеж взял б/у, ремня не было , поставил новый, видимо проблема какая то в ведомом вариаторе, держит в натянутым ремень, наверное надо развести немного тарелки, что там надо настроить, подскажите кто знает.
Верно.Тоже можно,но менее удобно.Добрый день я делал без снятия вариатора проств накидным ключем.
Доброго дня. Целые ли резинки-муфты,в которые карбы вставляются? И ровно ли стоят карбы в них?Шайб под болтами не оказалось, поставил чуть подлиньше болты, не снимая вариатор-все гуд. По оборотам хх- пробовал снизить и до 1000- толку нет. Что то в одном из карбюраторов видимо, попробую разобрать