Прогресс мотобуксировщиков

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Я подозреваю, что термин "энергоэффективнось" вами опять притянут за уши. Вариатор с большим диапазоном ПЧ просто обязан иметь большой диаметр. Если бы было как-то иначе, Альпины перестали бы выпускать ещё лет сорок назад, а Сафари вообще бы не появился на свет.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Забивание ходовки сырым снегом - не детская болезнь , а неустранимый недостаток гусеничного движителя .
Можно , разными способами , уменьшить это , но не избавиться полностью.
Техника - не религия, неоспоримых вещей здесь не бывает. (не путать с законами физики)
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
И вот вы очень много пишите, но совсем не хотите ничего считать. Профукав на разнице в диапазоне передаточных чисел более 20%, вы пропорционально потеряли скорость при езде в лёгких условиях, а время на скорость есть пройденный путь. Вот вам и вариатор подешевле, с таким постоянным расходником коим является топливо.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Я подозреваю, что термин "энергоэффективнось" вами опять притянут за уши. Вариатор с большим диапазоном ПЧ просто обязан иметь большой диаметр. Если бы было как-то иначе, Альпины перестали бы выпускать ещё лет сорок назад, а Сафари вообще бы не появился на свет.
Я вас ни в чем не переубеждаю, вы по-другому видите вещи.
Пс. ведущий шкив альпины весит 4.5 кг, это больше чем коленвал 168f:lol:
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Ну и что вам не нравится в Боленсе?
Сказать, что сегодняшние модели буксировщиков его точная копия, тоже нельзя. Боленс, как минимум двухгусеничник.
Тяговый модуль спереди, водитель сидит в прицепе, рулежка засчет переломки, да это даже в российских ПДД прописано
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
И вот вы очень много пишите, но совсем не хотите ничего считать. Профукав на разнице в диапазоне передаточных чисел более 20%, вы пропорционально потеряли скорость при езде в лёгких условиях, а время на скорость есть пройденный путь. Вот вам и вариатор подешевле, с таким постоянным расходником коим является топливо.
Просто положите рядом два ведущих шкива, и вам все станет ясно.
Я не взвешивал, но по ощущениям вес ведущего скутерного не превышает 1кг
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Господа изобретатели, инженеры, самодельщики!
Мы увидим новый букс? Пусть дорогой, но надёжный и все сезонный.
Ждём и очень на вас надеемся!
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Я вас ни в чем не переубеждаю, вы по-другому видите вещи.
Пс. ведущий шкив альпины весит 4.5 кг, это больше чем коленвал 168f:lol:
Так у него и родной маховик наверняка тяжелее коленчатого вала. Тоже требует модернизации?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Господа изобретатели, инженеры, самодельщики!
Мы увидим новый букс? Пусть дорогой, но надёжный и все сезонный.
Ждём и очень на вас надеемся!
Мне не доводилось эксплуатировать не надёжный буксировщик, а всесезонность использования зависит от желания обслуживать подшипники после каждой лужи.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Мне не доводилось эксплуатировать не надёжный буксировщик.
ЗдОрово! У меня его вообще не было. Только читаю о доделках, переделках.
А тут опа! Тема новая "Прогресс")) где он?!
а всесезонность использования зависит от желания обслуживать подшипники после каждой лужи.
Вообще без проблем, ни чего сложного не вижу.
Суть и моя цель.
Задумывался о буксе в таком моменте.
1)Нужно погрузить его в мото лодку Крым, подняться по притоку км 200 и далее на нем км 50 доплзти до интересного места. Потому он наверное должен быть лёгким и надёжным.
2) Далее жить ему в железном балке на охот участке. Приехал по реке, достал скрутил и в радиусе 1 - 2 км ползать по зозяйству.

Зы. Может в первом случае подумать о чем то другом.?
 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.826
Реакции
1.032
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Я вас ни в чем не переубеждаю, вы по-другому видите вещи.
Пс. ведущий шкив альпины весит 4.5 кг, это больше чем коленвал 168f:lol:
Большой вес не является тормозом для вращения коленвала .
Нет тормоза - нет потерь.
Если смущает увеличение общего веса , то лёгкий букс никого не увезёт .
Я делал букс 65 кг - не везёт.
Повёз , когда железяку в 25 кг сверху привязал .
Пусть сафари будет той железякой .
В место железяки лучше возить тяжелее и надёжнее узлы и агрегаты , в пределах разумного .
Как пример - лёгий трактор ничего не утянет .
Буксировщик , это трактор .
Сила тяги трактора пропорциональна его весу , но если вес больше 150 кг , возникают проблемы с управлением - оператор выбивается из сил .
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Универсальность, враг надёжности и удобства эксплуатации. Что то не видно массово, летающих автомобилей, подводных лодок на шоссе, плывущих по реке бульдозеров. Мотобуксировщики появились из за того, что автомобилей, как средства передвижения стало довольно много, но в легковой автомобиль снегоход не входит, и начались поиски конструкций, чтобы уехать далеко на машине, а потом достать из багажника буксировщик и вперёд. Мотобуксировщик это примерно как складной ножичек, складная лопатка, складной стульчик, карманная пила, разборная ложка. Думаю все видят, что это интересно, но не всегда удобно. Если буксировщик для не большого увеличения проходимости будет неподьёмным, то он теряет свои достоинства, лёгкость разборность и возможность перевозки. Хотя каждому своё.:handshake2: :)
 
Последнее редактирование:

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
ЗдОрово! У меня его вообще не было. Только читаю о доделках, переделках.
А тут опа! Тема новая "Прогресс")) где он?!

Вообще без проблем, ни чего сложного не вижу.
Суть и моя цель.
Задумывался о буксе в таком моменте.
1)Нужно погрузить его в мото лодку Крым, подняться по притоку км 200 и далее на нем км 50 доплзти до интересного места. Потому он наверное должен быть лёгким и надёжным.
2) Далее жить ему в железном балке на охот участке. Приехал по реке, достал скрутил и в радиусе 1 - 2 км ползать по зозяйству.

Зы. Может в первом случае подумать о чем то другом.?
С прогрессом да, напряжно, а вот купить буксировщик под ваши задачи проблем нет.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Господа изобретатели, инженеры, самодельщики!
Мы увидим новый букс? Пусть дорогой, но надёжный и все сезонный.
Ждём и очень на вас надеемся!
Приветствую. Моя давняя мечта - создать и наладить производство такой техники. Но минимальные заводские условия для такой задачи стоят примерно как крузак с салона и это без ЧПУ и гидро/лазерной резки.

Мне не доводилось эксплуатировать не надёжный буксировщик, а всесезонность использования зависит от желания обслуживать подшипники после каждой лужи.
Вот к слову о детских болезнях, почему-то на ямахе или брп подшипники катков меняются максимум несколько раз за жизнь, а бурановские - каждый сезон, если по воде не ездить. Неужели нормальные сальники с пружинкой так дорого стоят?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Сальники стоят не дорого, а вот наружная и внутренняя посадки под сальник, куда дороже.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
ЗдОрово! У меня его вообще не было. Только читаю о доделках, переделках.
А тут опа! Тема новая "Прогресс")) где он?!

Вообще без проблем, ни чего сложного не вижу.
Суть и моя цель.
Задумывался о буксе в таком моменте.
1)Нужно погрузить его в мото лодку Крым, подняться по притоку км 200 и далее на нем км 50 доплзти до интересного места. Потому он наверное должен быть лёгким и надёжным.
2) Далее жить ему в железном балке на охот участке. Приехал по реке, достал скрутил и в радиусе 1 - 2 км ползать по зозяйству.

Зы. Может в первом случае подумать о чем то другом.?
Тема о том что прогресса нет.
При весе менее 60кг буксировщик тянет только водителя, более 120кг - управлять становится физически тяжело. Самое главное в выборе - определиться для какого снега и каких задач нужна техника. Для меня это перевозка грузов (дрова, стройматериалы) по буранке, а также скоростные (в силу возраста) покатушки по неглубокому снегу или буранке на расстояния не более 10 - 15-ти км. Выбор в моем случае пал на 380-ю гусю, и двиг 7лс с вариатором. Все это весом чуть более 60кг и при буксировке тяжестей кладу кувалду 5кг на передок.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Сальники стоят не дорого, а вот наружная и внутренняя посадки под сальник, куда дороже.
Могу предложить сани на конской тяге - подшипников вообще нет, ремонтировать не нужно и проходимость на уровне:up:
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Универсальность, враг надёжности и удобства эксплуатации. Что то не видно массово, летающих автомобилей, подводных лодок на шоссе, плывущих по реке бульдозеров. Мотобуксировщики появились из за того, что автомобилей, как средства передвижения стало довольно много, но в легковой автомобиль снегоход не входит, и начались поиски конструкций, чтобы уехать далеко на машине, а потом достать из багажника буксировщик и вперёд. Мотобуксировщик это примерно как складной ножичек, складная лопатка, складной стульчик, карманная пила, разборная ложка. Думаю все видят, что это интересно, но не всегда удобно. Если буксировщик для не большого увеличения проходимости будет неподьёмным, то он теряет свои достоинства, лёгкость разборность и возможность перевозки. Хотя каждому своё.:handshake2: :)
Немного поправлю, популярность буксировщиков обусловлена их ценой. Такую технику не покупают жители крупных городов с хорошими зарплатами, их берут для езды в лес и на рыбалку в деревнях. Снегоход лучше по большинству показателей, но при цене автомобиля (на втор. рынке) он просто недоступен рабочему со средней зп 15 - 30р. В районе где я вырос средняя зп не на много превышает средней пенсии, так что выбор у охотника там стоит только между лыжами и буксировщиком.:Umnik:
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Материальный вопрос тоже влияет, но ведь в основном мотобукс берут из за компактности, жертвуя удобствами езды на снегоходе, в угоду удобству транспортировки мотобуксировщика.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Соглашусь, значение имеют оба фактора. Мое мнение сложилось из того, что все мои знакомые кто купил мотособаку, просто не могли себе позволить снегоход. Да я и сам, если б мог купил бы снежик и не парился:rolleyes: PS И этой темы бы небыло. Голь на выдумки хитра:blush:
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Возможно настало время делать сьёмные, сменные гусеницы под разные условия эксплуатации. Делать с разными грутозацепами разным рисунком разной жёсткости, максимально облегчить и если будут адекватные цены, этим будут пользоваться и будет спрос и прогресс.
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Возможно настало время делать сьёмные, сменные гусеницы под разные условия эксплуатации. Делать с разными грутозацепами разным рисунком разной жёсткости, максимально облегчить и если будут адекватные цены, этим будут пользоваться и будет спрос и прогресс.
По мне - так чем длиннее зацепы - тем лучше
 

Илья О.

Активный участник
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
516
Реакции
216
Возраст
29
Местонахождение
Москва
Имя
Илья
Техника
Тапки
Возможно настало время делать сьёмные, сменные гусеницы под разные условия эксплуатации. Делать с разными грутозацепами разным рисунком разной жёсткости, максимально облегчить и если будут адекватные цены, этим будут пользоваться и будет спрос и прогресс.
Поясните пожалуйста, в каких условиях и при каком покрытии короткие зацепы предпочтительнее длинных? У меня бурановская гусля буксует постоянно, сцепления ей хватает только по насту или дороге
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Соглашусь, значение имеют оба фактора. Мое мнение сложилось из того, что все мои знакомые кто купил мотособаку, просто не могли себе позволить снегоход. Да я и сам, если б мог купил бы снежик и не парился:rolleyes: PS И этой темы бы небыло. Голь на выдумки хитра:blush:
Снегоход мог себе позволить,более того у мен их было три, сейчас собачка "Рыбак",причем втора,( сори ноут не печатает последнюю букву алфавита), так вот на снегоход и не смотрю после собаки,может возраст сказываетс ,ну нравитс ,собачкой рулить,езжу только зимой, но много.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу