Тюнинг, переделки, рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Каким инструментом пользовались при проточке?
Варварски, сперва руками и напильником, затем в токарный станок установил и там уже напильником вывел плоскости.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
В целом тюнинг варика я не закончил, в новом сезоне продолжу его запиливать, надо все всех режимах и условиях погонять снеж.
А то я начал поздно, в апреле, уже снег не "тот"
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Вчера закончил установку нового радиатора, поставил в первом варианте. Для крепления радиатора и вентилятора были сделаны вот эти три элемента: один кронштейн- для нижнего крепления радиатора, два других- для крепления вентилятора к радиатору.
100_3263.JPG

Сверху радиатор крепится к раме, посредством резьбовых заклёпок.
В итоге получилось вот что:
100_3268.JPG
100_3271.JPG
100_3270.JPG
100_3269.JPG

Шланги, всё же, пришлось резать, но это не страшно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вчера закончил установку нового радиатора, поставил в первом варианте. Для крепления радиатора и вентилятора были сделаны вот эти три элемента: один кронштейн- для нижнего крепления радиатора, два других- для крепления вентилятора к радиатору. Посмотреть вложение 1419938
Сверху радиатор крепится к раме, посредством резьбовых заклёпок.
В итоге получилось вот что: Посмотреть вложение 1419939 Посмотреть вложение 1419942 Посмотреть вложение 1419941 Посмотреть вложение 1419940
Шланги, всё же, пришлось резать, но это не страшно.
А что за вент? Какая мощность его?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
А как на счёт влагозащищенности карлсона?
Судя по виднеющейся плате, плохо
Я говорил, что это не специализированный вент. Снег туда лететь не будет, езжу я, в основном, по натоптанным дорогам, купаться, тьфу-тьфу-тьфу, не планирую, так что для меня- вполне юзабельный вариант:)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я говорил, что это не специализированный вент. Снег туда лететь не будет, езжу я, в основном, по натоптанным дорогам, купаться, тьфу-тьфу-тьфу, не планирую, так что для меня- вполне юзабельный вариант:)
А метель? А спередиидущий? ;):(
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Стараюсь ездить один и в хорошую погоду:D Ну а если серьёзно, я понимаю, что хоть и редкие снежинки, но залететь туда могут. Если так, то никакого вреда не будет. Ну а если уж глобально! В общем, поезжу, а там будет понятно, на сколько этого карлсона хватит. Честно говоря, надеюсь, что он и не понадобится, так как для нормального охлаждения будет хватать, надеюсь, увеличенного радиатора.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Стараюсь ездить один и в хорошую погоду:D Ну а если серьёзно, я понимаю, что хоть и редкие снежинки, но залететь туда могут. Если так, то никакого вреда не будет. Ну а если уж глобально! В общем, поезжу, а там будет понятно, на сколько этого карлсона хватит. Честно говоря, надеюсь, что он и не понадобится, так как для нормального охлаждения будет хватать, надеюсь, увеличенного радиатора.
В этом году у нас со снегом плохо, но был один раз, когда выпало много.
Мы поехали с сыном кататься, снег уже закончился, но ехали через поле с высокой травой. Как итог, все в снегу - и мы, и снегоход:
74E54F8F-B2F0-4921-B9EB-8F489256F5CA.jpeg
 

boris GBD

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
604
Реакции
121
Возраст
68
Местонахождение
Москва
Имя
Борис Дмитриевич
Техника
Субару форестер,динго 125 продан + много бензина для дома,STELS 600S Ермак
Мощность- 21Вт, там даже на фото видно. Это серверный кулер, дует очень сильно. Ссылку на него я давал чуть ранее, но если нужно, то вот: https://aliexpress.ru/item/32896034395.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edA14AjJ
А площадки крепления у него с двух сторон одинаковые? Значит его можно использовать как на вытяжку?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Стараюсь ездить один и в хорошую погоду:D Ну а если серьёзно, я понимаю, что хоть и редкие снежинки, но залететь туда могут. Если так, то никакого вреда не будет. Ну а если уж глобально! В общем, поезжу, а там будет понятно, на сколько этого карлсона хватит. Честно говоря, надеюсь, что он и не понадобится, так как для нормального охлаждения будет хватать, надеюсь, увеличенного радиатора.
Скажу по опыту 125 го, не хватает. Более того его обдув не очень продуктивен. Видимо проток масла меньше, чем думается. Не замерял как масло на выходе из радиатора по количеству скажем в минуту? Мне не удалось его обдувом, заметно снизить температуру двс. Возможно плохо обдувал. Объем проходящего масла не замерял.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
А площадки крепления у него с двух сторон одинаковые?
Да, всё одинаково. У меня вентилятор таким образом стоит, что он тянет воздух через радиатор, а не дует на него. Это, как раз, так и должно быть.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Не замерял как масло на выходе из радиатора по количеству скажем в минуту?
Нет, Сергей, не мерил. Всё зиждется на вере в лучшее:) Надеюсь, что теперь всё будет хорошо. Проверить, увы, только в следующем сезоне получится.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Нет, Сергей, не мерил. Всё зиждется на вере в лучшее:) Надеюсь, что теперь всё будет хорошо. Проверить, увы, только в следующем сезоне получится.
Да почему? Завести, снять шланг и глянуть сколько масла выходит на средних оборотах и станенет понятно. 10 - 15 секунд достаточно будет. Зато знать будешь на что можно рассчитывать. Ну и замер температуры провести на вводном патрубке и выходном с радиатора. С карлсоном и без. Вот и эффективность обдува вылезет на свет. Не?:)
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Сейчас уже не буду это делать. Пока всё субъективно, без замеров. Ну то есть завёл, погонял, радиатор теплеет, значит циркуляция через него есть,- уже хорошо! А вентилятор у меня будет работать не всегда, им контроллер управляет, будет включаться при ста пяти градусах. Надеюсь, что теперь температура до этой отметки не дойдёт.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Да почему? Завести, снять шланг и глянуть сколько масла выходит на средних оборотах и станенет понятно. 10 - 15 секунд достаточно будет. Зато знать будешь на что можно рассчитывать. Ну и замер температуры провести на вводном патрубке и выходном с радиатора. С карлсоном и без. Вот и эффективность обдува вылезет на свет. Не?:)
Следующая мысль расходомер поставить?:Crazy:
Ротаметр ну или бытовой водяной:blush: и термостат, зачем нам лишнего на холодную гонять:)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Следующая мысль расходомер поставить?:Crazy:
Ротаметр ну или бытовой водяной:blush: и термостат, зачем нам лишнего на холодную гонять:)
Термостат не нужен, ему там закрываться не суждено:D. Ну если прибывать в неведении вам нравиться, что я зделаю :Chih:температуру не померять, производительность насоса не померять. Зачем карлсона тогда ставить, если параллельно все? Я просто мерял и Карлсон живёт теперь в другом месте. :D
Не хотите объемы мерять да и не надо, но градусник то прикрутить помоему не сложно, два градусника:Blind:и поглядеть имеет смысл жужжание или самообман.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Сейчас уже не буду это делать. Пока всё субъективно, без замеров. Ну то есть завёл, погонял, радиатор теплеет, значит циркуляция через него есть,- уже хорошо!
Не вздумай этой херней заниматься.
Все будет работать отлично, будь уверен, даже если вент и загнется, абсолютно ничего страшного не случится.
 

hasen

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
734
Реакции
121
Возраст
37
Местонахождение
Сахалин, Южно-Сахалинск
Техника
BRP Expedition LE, SF150L - в прошлом
Да почему? Завести, снять шланг и глянуть сколько масла выходит на средних оборотах и станенет понятно. 10 - 15 секунд достаточно будет. Зато знать будешь на что можно рассчитывать. Ну и замер температуры провести на вводном патрубке и выходном с радиатора. С карлсоном и без. Вот и эффективность обдува вылезет на свет. Не?:)
Не...
У себя попробуй такое сделать
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не вздумай этой херней заниматься.
Все будет работать отлично, будь уверен, .
Ну, ну.. "Надежды юношей питает... " :D
У себя попробуй такое сделать
Градусники прилипить? Или напильники в руки взять? Я
Гляжу ты совсем далёк от причин приводящих к поломкам двс.
"Пилите, Шура! Пилите..."
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Не вздумай этой херней заниматься.
Все будет работать отлично, будь уверен, даже если вент и загнется, абсолютно ничего страшного не случится.
Производительность масляного насоса я вряд ли стану оценивать, даже на холостых оборотах он прокачивает удлинённые шланги и увеличенный радиатор,- мне этого критерия вполне достаточно. А температурную эффективность оценю уже в следующем сезоне.
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
53
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Ещё чуток рукочёса, может кому пригодится. Все знают о не особо удачной конструкции натяжителя цепи. Не смотря на "конскую" затяжку, кронштейн постепенно сползает и, соответственно, цепь слабнет. Я писал когда-то, что у меня натяжение сначала ослабевало за счёт первоначальной вытяжки цепи, ну может ещё за счёт какой-то первоначальной слабинки в подшипниках. Это совершенно точно, я рисовал метки на кронштейне и на тоннеле, изначально кронштейн оставался на месте, а потом начал сползать назад. Каждый решает этот вопрос по-разному: кто-то приваривает дополнительный кронштейн к раме и осуществляет натяжение болтом, кто-то вставляет в прорезь тоннеля болт с гайкой и таким образом создаёт препятствие, не дающее кронштейну "откатиться", каждый способ имеет право на жизнь. Я же сделал так и этот вариант опробован мной на двух "Динго": была изготовлена вот такая хреновина:
100_3265.JPG


По сути, это упор фиксирующийся, через отверстие, болтом с гайкой. Такая приспособа гарантированно не даст сползти назад кронштейну натяжителя.
Ну а как регулировать натяжение? В щель между кронштейном натяжителя и этим упором вставляется небольшая пластинка из жести подходящей толщины. Она вполне надёжно зажимается этими двумя деталями и отлично держится на своём месте. Надо усилить натяжение- вставляю более толстую пластинку. Тут как в к\ф "Бриллиантовая рука": "-Лёлик, но это же не эстетично! -Зато дёшево, надёжно и практично!":)
000_0254.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу