Шурик
Ветеран
- Регистрация
- 19 Апр 2006
- Сообщения
- 7.674
- Реакции
- 2.480
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Москва катаюсь Николина гора
- Имя
- Александр
- Техника
- БРП девять штук и две Ямахи
Да проверял всё, всегда было нормально
спорно,можно вспомнить Nokia,Ericsson,Sony,Toshiba и иже с ними и подумать о Apple,LG, Samsung, Huawei,XiaomiСтранно было бы ожидать, что новая компания, не совершившая революции, а лишь эволюцию, победила бы гигантов этого рынка.
Нокия и Эриксон - проиграли именно технологически (проспали рынок смартфонов)спорно,можно вспомнить Nokia,Ericsson,Sony,Toshiba и иже с ними и подумать о Apple,LG, Samsung, Huawei,Xiaomi
Да, только варианты бенза и дизеля будут исчезать в ближайшем будущем (речь пока о легковых авто).Мерседес, обладая существенной долей и компетенцией на рынке авто, легко добавит себе в портфель авто с батарейками - один из вариантов наряду с бензином, дизелем и т.д.
Куда исчезать?Да, только варианты бенза и дизеля будут исчезать в ближайшем будущем (речь пока о легковых авто).
ничто не заменит выхлоп большелитражного автоКуда исчезать?
Если речь о повальном нашествии электромобилей, то в ближайшие лет 30-50 его точно не будет. Во-первых, сами электромобили сегодняшнего дня – это полная лажа, которая не способна в полном объёме заменить традиционный ДВС. Во-вторых, для них не существует инфраструктуры даже в благополучных районах Европы. Блэкауты в Германии в этом году всё наглядно продемострировали.
Автомобиль на электротяге – это дорогая игрушка для тех, кто ездит не более 150 км в день по окрестностям, где есть зарядные станции, проехать даже 400 км в день на таком автомобиле практически невозможно. Это как айфон, который в принципе может работать 3 дня без подзарядки, но в реальности его едва хватает на сутки.
Скорее всего, в ближайшем будущем будет всплеск гибридов нового поколения, а на полностью электрические автомобили массово пересядут только наши потомки.
Я тока за, чтобы это отложить на попозже).Куда исчезать?
Если речь о повальном нашествии электромобилей, то в ближайшие лет 30-50 его точно не будет. Во-первых, сами электромобили сегодняшнего дня – это полная лажа, которая не способна в полном объёме заменить традиционный ДВС. Во-вторых, для них не существует инфраструктуры даже в благополучных районах Европы. Блэкауты в Германии в этом году всё наглядно продемострировали.
Автомобиль на электротяге – это дорогая игрушка для тех, кто ездит не более 150 км в день по окрестностям, где есть зарядные станции, проехать даже 400 км в день на таком автомобиле практически невозможно. Это как айфон, который в принципе может работать 3 дня без подзарядки, но в реальности его едва хватает на сутки.
Скорее всего, в ближайшем будущем будет всплеск гибридов нового поколения, а на полностью электрические автомобили массово пересядут только наши потомки.
Они что, 3-й мир и северные страны отдадут просто так?Я тока за, чтобы это отложить на попозже).
Но пишут про другое:
Mercedes-Benz сворачивает разработку ДВС Концерн Daimler, в состав которого входит марка Mercedes-Benz, прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания и направит все ресурсы на создание электрических силовых установок. Об этом изданию Auto Motor und Sport рассказал глава отдела разработок Daimler Маркус Шефер.
Понятное дело ДВС не завтра "закроют", но начало положено...(
В попу не попу, а лет через 5 в каждом солярисе уже будет стоять)).В общем в ...опу эти айпады на авто - дань моде, не более
В РР да, задница полная и ещё и тормозит, а Мерс, вроде, справляется, лично у меня претензий нетНа последнем Рендже такая тема... Чтоб найти какую-то нужную функцию- 2/3 экрана надо смахнуть... Очень отвлекает от дороги... Заднюю врубаешь - камера не всегда включается, постоянно слетает блютуз...
Посмотрим, как Мерс справится с высокими технологиями!!
Сусанин не такой. Хоть и любит мерседесыСам и отвечу. Сейчас пиздатые автомобили стали проектировать не для нормальных людей, а для миллениалов – это те, которые вне зависимости от пола, носят зауженные штаны по щиколотку, цветные носки и фальшивые очки без диоптрий – что бы казаться умнее. Они не умеют ездить, зато умеют елозить пальцами по экрану, снисходительно смотреть на окружающих и делать селфи в "крутой" обстановке. Фу таким быть