примерно так и было
Валентин…и всё-же меня
напрягает перепад высот…
Мотор то атмосферный…
Двухтактник например, с полнопоточным клапаном на впуске (может быть и не клапан, золотник) и настроенным выпуском, меньше реагирует на перепад высот, не до бесконечности конечно, но меньше.
Система выпуска 2Т мотора (в том виде, в котором она есть сейчас) это, по сути, агрегат наддува для поршневого двигателя (т.к. формирует определённые волновые процессы и колебания при газообмене).
Но! на колесах не вариант, более резкий мотор, не «ветеранский».
В воздухе например, там фиолетово.
Из опыта (гражданского) подготовки двигателя товарищу, для экспедиции на Эльбрус, для паралёта…вылетел он, на 3986 метров без проблем.
Правда стартовать пришлось с площадки на высоте 1600 м и «затежелять» винт.
Т.Е. менять шаг винта, переставлять.
С выходом на высоту меняется плотность атмосферы, соответственно мотор раскручивается т.к. падает потребная винтовая мощность (должен быть винт с изменяемым шагом)…ну и соответственно кпд винта изменяется.
Для этого нужно «переставлять» винт, "догружать" мотор…
Первая попытка товарища была с настройкой винта по шагу от нулевых высот… и получилось что, с набором высоты, винт стал «вываливаться» из своих расчётных параметров по оборотам и кпд.
При «затяжелённом» винте, увеличенном шаге, тяжело стартовать с низу.
Поэтому стартовую площадку выбрали выше.
….Ближе к телу…внешняя скоростная характеристика 2Т мотора (который готовили), с перепадом высот не менялась критично.
(смешно конечно, но тот мотор на паралёте, был РМЗ-500, за два года пока его готовили к экспедиции, у него родными остались картер и головки цилиндров, но это уже другая история)
Я к чему, раз ты сказал, что по выбранному маршруту снова высоты 2 – 3,5 км., опять будет то, что у тебя уже было в первом путешествии?
Карочь, хожу думаю…что придумать…чтоб моторы не чахли ..
Чот не вдохновляет перспектива "подталкивания" ....постоянного, путь то не близкий.
А то вон, Олег то, вижу обнадёжил: - "...ехать будет
, только подталкивать надо слегка"
...клёво хуль, увлекательно
.
На 3х км этот примус ехать мож и будет, но придецца подталкивать
...мы же вроде как в путешествие собираемся
, а не.......