Электрооборудование Стелс800 Росомаха

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Atom09-10

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
258
Реакции
51
Возраст
55
Местонахождение
Томск _ 70RUS
Имя
Andrey
Техника
Stels РОСОМАХА S800. CF MOTO X8

Вложения

кокованя

Новенький
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
ЯНАО п. Приозерный
Имя
Андрей
Техника
стелс 800, Ховер Н5, лыжи охотничьи 1 пара.
всем привет подскажите от чего можно статор приколхозить на росомаху, или может есть где по адекватной цене.
всем привет подскажите от чего можно статор приколхозить на росомаху, или может есть где по адекватной цене.
катушка магнето код 370101-001-000 ( LU 049967) цена от 8600 до 15300 смотря где найдешь я нашел такую "Интернет-магазин АТВ Клуб <shop@atvclub.ru>" за 8600 завтра буду звонить по доставке и окончательной цене[/QUOTE]
 

кокованя

Новенький
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
ЯНАО п. Приозерный
Имя
Андрей
Техника
стелс 800, Ховер Н5, лыжи охотничьи 1 пара.
всем привет подскажите от чего можно статор приколхозить на росомаху, или может есть где по адекватной цене.
катушка магнето код 370101-001-000 ( LU 049967) цена от 8600 до 15300 смотря где найдешь я нашел такую "Интернет-магазин АТВ Клуб <shop@atvclub.ru>" за 8600 завтра буду звонить по доставке и окончательной цене[/QUOTE]
 

profers

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
230
Реакции
59
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул (и его окрестности)
Имя
Юрий
Техника
polaris widetrak lx

profers

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
230
Реакции
59
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул (и его окрестности)
Имя
Юрий
Техника
polaris widetrak lx
катушка магнето код 370101-001-000 ( LU 049967) цена от 8600 до 15300 смотря где найдешь я нашел такую "Интернет-магазин АТВ Клуб <shop@atvclub.ru>" за 8600 завтра буду звонить по доставке и окончательной цене
[/QUOTE]
где такая цена :blink:
 

Вложения

profers

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
230
Реакции
59
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул (и его окрестности)
Имя
Юрий
Техника
polaris widetrak lx
аааа понял брп 8600. отпишись пожалуйста, интересно что они ответят по поводу аналога брп. но вообще это китай галимый и цена его сильно завышена
 
Последнее редактирование:

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
вот думаю сюда отправить на перемотку. что думаете https://generator-pro24.ru/product/stator-31120-e05-0001-stels-s-800-rosomaha/
Отправляй, 4200р. пересылку прибавь туда обратно. Если всё выполнят качественно всяко получится не хуже чем у китайцев. Напиши им: в случае удачного ремонта, буду рекомендовать на форуме обращаться к вам, проблема массовая.
 

кокованя

Новенький
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
ЯНАО п. Приозерный
Имя
Андрей
Техника
стелс 800, Ховер Н5, лыжи охотничьи 1 пара.
аааа понял брп 8600. отпишись пожалуйста, интересно что они ответят по поводу аналога брп. но вообще это китай галимый и цена его сильно завышена
С продавцами поговорить не удалось, выходной, разговаривал с дежурным консультантом, грамотный, объяснил что катушки один в один только разъемы придется переставить со старой, на брп разъем другой, свою отдавал на перемотку мастерам, которые перематывают электродвигатели в специализированной мастерской, перемотали с внешнего вида грамотно, поставил, а зарядки нет, разъединил разъем, завел, замерил, 0в; 2в; 3в, чего там намотали непонятно, или я неправильно измерения проводил, может разъем не надо разъединять?
 

profers

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
230
Реакции
59
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул (и его окрестности)
Имя
Юрий
Техника
polaris widetrak lx
С продавцами поговорить не удалось, выходной, разговаривал с дежурным консультантом, грамотный, объяснил что катушки один в один только разъемы придется переставить со старой, на брп разъем другой, свою отдавал на перемотку мастерам, которые перематывают электродвигатели в специализированной мастерской, перемотали с внешнего вида грамотно, поставил, а зарядки нет, разъединил разъем, завел, замерил, 0в; 2в; 3в, чего там намотали непонятно, или я неправильно измерения проводил, может разъем не надо разъединять?
https://www.avito.ru/sankt-peterbur...or_na_kvadrotsikl_brp_outlander_800_973683541
 

profers

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
230
Реакции
59
Возраст
45
Местонахождение
Барнаул (и его окрестности)
Имя
Юрий
Техника
polaris widetrak lx
поставил, а зарядки нет, разъединил разъем, завел, замерил, 0в; 2в; 3в, чего там намотали непонятно, или я неправильно измерения проводил, может разъем не надо разъединять?
а как мерил ?
 

кокованя

Новенький
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
8
Возраст
61
Местонахождение
ЯНАО п. Приозерный
Имя
Андрей
Техника
стелс 800, Ховер Н5, лыжи охотничьи 1 пара.

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Так кто-то может точно сказать со Стелса на БРП и наоборот подходит или нет? По информации ОднаБабкаСказала - Стелсовская катушка вроде как меньше в диаметре.

Провода на катушке целые или тоже вся изоляция раскрошилась? Просто есть подозрение что виновата изоляция, крошится, провода коротят и привет. Хотя умершие катушки и на БРП не редкость. 2-их знаю.
 

Persian tramp

Новенький
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
57
Имя
Дмитрий
Техника
Stels S 800 Rosomaha
Так кто-то может точно сказать со Стелса на БРП и наоборот подходит или нет? По информации ОднаБабкаСказала - Стелсовская катушка вроде как меньше в диаметре.
Статор от BRP такой же, как и стелсовский (по размерам). Это если говорить о статоре с оригинальным номером 420685920. Если говорить о данных этого статора по количеству витков и сечению провода (речь идет об оригинальном статоре генератора) - они отличаются. Но работать будет - проверено. Достаточно заменить фишку.
Статор по ссылке на авито - китайский, неоригинальный. Надо быть готовым к тому, что он не пропитан лаком. Качество, дрянь. По геометрии сердечника и отверстиям для установки - все норм., встанет.
есть подозрение что виновата изоляция, крошится, провода коротят и привет. Хотя умершие катушки и на БРП не редкость.
Нет, изоляция на стелсовском статоре здесь не при чем. Она остается достаточно хорошей и после снятия сгоревшего провода. Горит он по другим причинам - их можно перечислять во множестве. Две основные причины - это перегрев (недостаточное охлаждение) и неисправный аккумулятор.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Немного поразмышляю про генератор.
На Стелсе, Армейце и Тайге 800 стоит трехфазный генератор. Реле регулятор (РР) шунтирующее. В таких РР отсутствуют индуктивности и конденсаторы, накапливающие электрическую энергию. Поэтому данные РР получаются малогабаритными, но они имеют недостатки. Один из них большой ток протекающий через обмотки при любых режимах.
Собственно более подробно можно прочитать тут http://a-electronica.ru/articles-generator.html.
Я только вытащил то, что нужно понимать, не читая всю статью целиком.
Как можно уйти от проблем с генератором? Нужно уйти от шунтирующего РР, тогда большой ток, текущий через обмотки уменьшится, что уменьшит вероятность перегрева обмоток и выхода их из строя. Бонусом будет прирост по мощности отдаваемая генератором, стабилизированное напряжение, лишенное переменной составляющей, которое гробит аккумулятор, ну и отсутствие помех.
Теперь про элементную базу, которое можно использовать для сборки РР. Можно использовать тиристорное управление, но на мой взгляд лучше всего для этого подойдут полевые транзисторы.
Первая схема на тиристорах. Стырил с просторов интернета у мотоциклистов, у них те же проблемы с генераторами.



Вторая на полевых транзисторах


Когда будет у меня снегоход с V800, то я буду РР обязательно менять на нешунтируемый.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Немного поразмышляю про генератор.
На Стелсе, Армейце и Тайге 800 стоит трехфазный генератор. Реле регулятор (РР) шунтирующее. В таких РР отсутствуют индуктивности и конденсаторы, накапливающие электрическую энергию. Поэтому данные РР получаются малогабаритными, но они имеют недостатки. Один из них большой ток протекающий через обмотки при любых режимах.
Собственно более подробно можно прочитать тут http://a-electronica.ru/articles-generator.html.
Я только вытащил то, что нужно понимать, не читая всю статью целиком.
Как можно уйти от проблем с генератором? Нужно уйти от шунтирующего РР, тогда большой ток, текущий через обмотки уменьшится, что уменьшит вероятность перегрева обмоток и выхода их из строя. Бонусом будет прирост по мощности отдаваемая генератором, стабилизированное напряжение, лишенное переменной составляющей, которое гробит аккумулятор, ну и отсутствие помех.
Теперь про элементную базу, которое можно использовать для сборки РР. Можно использовать тиристорное управление, но на мой взгляд лучше всего для этого подойдут полевые транзисторы.
Первая схема на тиристорах. Стырил с просторов интернета у мотоциклистов, у них те же проблемы с генераторами.



Вторая на полевых транзисторах


Когда будет у меня снегоход с V800, то я буду РР обязательно менять на нешунтируемый.
Я делал на буран, он в запасе, нешунтируемый на тиристорах, работает норм. Но на мосфетах конечно лучше... Но ещё лучше преобразователь dc-dc понижающий. КПД выше намного
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Вот такой преобразователь после трёхфазного моста и всех то делов. КПД 90%, нешунтируемый. Киловатт переваривает.

https://pandao.ru/product/23052ce3-7d06-429c-942a-39026aa05ee0

Регулируется как выходное напряжение, так и ток нагрузки максимально допустимый.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Как вариант можно и такой.
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800
А где его ставить до РР или после?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А где его ставить до РР или после?
Это и есть РР, только продвинутый. Надо поставить мост диодный трёхфазный перед ним для выпрямления переменного напряжения с гены.

Типа такого

26mt80.jpg
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Думаю да, ампераж как раз примерно на потребителей
По даташиту да, по факту меньше. ((( Несколько раз приходилось менять такие мосты, в итоге поставил три штуки простых с трехкратным запасом.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
По даташиту да, по факту меньше. ((( Несколько раз приходилось менять такие мосты, в итоге поставил три штуки простых с трехкратным запасом.
Дык сгорают же на шунтирующих, когда на мост идёт полная нагрузка гены в пульсе, где зачастую отсутствует нагрузка на переменке в виде фар. В данном варианте на мост будет идти только нагрузка потребителей, которые в совокупности будут меньше 400 ватт. И у нормальных сборок типа Виши пиковый ток выше чем кбц, хотя постоянный меньше. К тому же у Виши сопротивление перехода ниже, греется меньше значительно, проверено несколько раз...
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу