ТЕСТ снегохода SKI-DOO Skandic SWT 600 ACE на Кольской земле

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

rlpw

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
880
Реакции
62
Местонахождение
Кузбасс
Техника
SKANDIC SWT 600 ACE

den4ic

Участник
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
77
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
пермь
Имя
денис
Техника
красный 59
новости какие нибудь есть?
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
155
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Заглянул почитать :dread: ... Был уверен. что в Этом году Саша будет 900-й испытывать. А тут такое! Не хочется верить в плохое.
 

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Что нибудь известно об Александре?
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
25
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
SunUlukitkan написал(а):
Знаком только по переписке, очень хороший человек. Жаль что так вышло. Спасибо за фильм, вспомним Сашу....
 

kergudd

Старожил
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
1.263
Реакции
62
Возраст
44
Местонахождение
Норильск
Имя
Кирилл
Техника
опять казённая
здоровский дядька,соболезнуем
 

Макс01

Активный участник
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
666
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Максим
Техника
Outlander 800R MAX XT-P и 69 Alpine 1200,Commander LTD 1000 пока под вопросом
Вечная память.....
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
25
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
Здравствуйте, во вторник в 12:00 похороны.
 

sumkin90

Участник
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
189
Реакции
14
Местонахождение
Вуктыл Коми.Р.
Имя
Федор
Техника
буран 640
Соболезную. Постоянно что то рыл насчет этих снегоходов толковое и только вчера на брп форуме наткнулся на зачетный тест и был просто поражен как человек описывает агрегат,а тут такое.
 

Виталий 51

Активный участник
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Реакции
10
Возраст
35
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Виталий
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 550f
Очень жаль Александра... такого человека я ещё не встречал... Его очень не хватает...
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
25
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
Это конечно не то, что все хотят, но хоть что-то(На всех видео Skandic WT550, Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 600 ACE и 2 Lynxa Ranger 600 e-tec)






З.Ы Видео будут выходить и с дальними поездками, но только с середины февраля.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Не надо в этой ветке, здесь только про Саню, царствие небесное! Вечный покой!
 
Последнее редактирование:

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Вот и славненько
Привет Дружище!
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
499
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
Еще раз огромное спасибо команде «Газ до Отказа» за предоставленную возможность!


Ну-с, начнем. А начнем с прыжка в историю.
В прошлом сезоне я обкатал два экземпляра SWT600E-Tec, на одном пробег составил 5200км, на втором успел только 3800. Оба снегохода понравились. Машина сильная, с характером, однако, не без изъянов. На фоне великолепной платформы REV-XU (ни одной поломки за пробег) выявились две пикантные особенности: при движении по «тяжелому» снегу с приличным (но не превышающим норму) грузом в санях 115-ти сильный мотор может порвать ремень вариатора, как Евгений Сидюхин в фильме «Мама не горюй!». Вторая особенность - в плюсовую погоду, также с грузом в санях, температура двигателя начинает расти. Чтобы сохранить ремень приходилось ползти на пониженной передаче с минимальной скоростью. Чтобы избавиться от перегрева – я снимал пластиковые панели и желтые и черные, вообще все, что можно снять.
Если отцепить сани с грузом – эти две неприятности перестают беспокоить.
Для чего я это вам рассказываю? Для того, чтобы акцентировать внимание именно на этих деталях в предоставленном для теста 600АСЕ. Конечно, SWT600ACE другой ведущий вариатор и иная система охлаждения, более мощный радиатор, расположенный в другом месте и иная система выхлопа отработавших газов. Но все же интересно будет проверить эти моменты.
Но что-то я ускакал вперед. Надо обязательно рассказать вам об экипировке. По сути, костюм и шлем, любезно подаренный мне в прошлом году «Газом» проехали больше десяти тысяч километров. После телефонных переговоров и пьянящей радости, штаны с курткой были выужены из сундука, очищены от нафталина и отстираны в бусурманском тазике «indesit». Осмотр не выявил каких-либо повреждений и идти с протянутой рукой в магазин не пришлось. Кое-где подтерлись надписи, да на штанах возле вентиляционных клапанов обновили швы (кто читал мои отчеты – помнят про это слабое звено). У шлема повреждена была проводка обогрева стекла, после замены все работает в штатном режиме, единственная неприятность – розетка уехала вместе с тестируемым в прошлом году СВТ600Е-Тес к новому хозяину. Ну да это беда поправимая – новую врежем! Шлем BV2S по прежнему хорош, красив и моргает красной лампочкой!
У куртки повреждений нет. Она все такая же теплая и удобная.
С одеждой разобрались. Теперь пойдем посмотрим, что там у лошадки внутри (любимая забава русских людей – сначала смотрим, испытываем, потом читаем инструкцию!)
Внешне снегоход от Е-Тес-овских собратьев не отличается никак. Из приятных неожиданностей – появились подножки у пассажира в стоке. Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствует фаркоп . Точнее, там как обычно на задке висит черный язычок непонятного предназначения, но это же утилит!!!
Мне кажется, что такой снегоход без хорошего крюка выглядит как-то немного ущербно. Ладно, купим, благо они есть. Тут небольшое отступление – для новой платформы БРП нужен фаркоп нового образца. Прежний подходит, но фиксатор вы не вставите – мешает корпус снегохода. А без фиксатора сани можно потерять.
Теперь – под капот. Так как мотор 4-х тактный, то система выпуска отработавших газов тут гораздо компактнее и занимает только правую сторону. Видимо поэтому в передней, свободной от частей глушителя части установили большой (чуть не в два раза больше, чем на Е-Тес) радиатор с системой принудительного охлаждения. У охотников этот узел вызывает некоторые сомнения, ибо он уязвим. Азартным владельцам такой машины я бы рекомендовал сразу ставить защиту на днище и усилитель бампера. Ну и помнить о том, что крушить сосны на этом снегоходе нежелательно.
Ведущий вариатор eDrive имеет ребристую поверхность и как бы говорит – отойдите от меня со своими пусковыми шнурками, купите лучше запасной аккумулятор! В аварийном режиме этот мотор запустить не получится – если сел аккумулятор, то насос просто не сможет закачать топливо и ты хоть укрутись за коленвал – он не заведется! Поэтому в крепкий мороз за 35 и ниже, лучше аккуму заносить в тепло.
Предохранители там же, где и были на моделях с Е-Тесом.
Фиксатоор пятки на этом снегоходе стоит, так что попытаем его свойства в глубоком снегу с прицепом, как только нам этого снегу насыпют.
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
Фото Е-Тека подкапотки есть?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу