1wan
Активный участник
- Регистрация
- 22 Сен 2016
- Сообщения
- 214
- Реакции
- 56
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Пермский край.
- Имя
- Иван Яковлевич
- Техника
- Dingo T125
Результат переделки 125го покажите пожалуйста, когда сделаете!
Конечно!Результат переделки 125го покажите пожалуйста, когда сделаете!
Дааааа,твою бы 500ю да на мой движёк.....мечтада..... движок Иваныча , да на мою 500ю гусянку …. мечта.
Сергей Иванович,если можно расскажите , какие основные трудности возникли при переделке на мотор 15 л\с. Как реализован привод на гусянку, ведь вариатор с редуктором слева, а цепь привода справа. И ручка реверса тоже должна быть справа?. Если можно поподробней, я думаю многим будет интересною. Можно даже новую тему создать "переделка Динго под другие двигатели" и в это теме можно поговорить и поспрашивать по интересным и не понятным моментам. Спасибо!хотел в начале поставить двигатель 200сс от скутера,нашел в Китае, цена с доставкой 45штукно это мотор не от джинланга,прибавка по мощности в 2лошади и переделки приводного вала,перспектива не прильщалаРешил деньги деньги вложить в что то более мощное и надежное все покупал в Рыбинске. У Димы Сайгака купил мотор 19000,передний вариатор Сафари 3500,ремень Рубена 1200,тормозной диск звезду ведущею по 400р.Реверс редуктор,от бурана,с ведомый вариатором брал в снегоход-запчасть,обошелся с доставкой в 15000.Карбюратор,с подогревом,выписал из Китая за 2000р.ну это всё основное,так ещё всякой мелочевки
Даааа из мухтара было бы наверное проще,но разборность для меня многое значит
Иваныч, как тебе такая реализация мечты? http://snowmobile.ru/forum/index.php?forums/250/Дааааа,твою бы 500ю да на мой движёк.....мечта
у меня уже естьИваныч, как тебе такая реализация мечты? http://snowmobile.ru/forum/index.php?forums/250/
Спасибо!! С газовым упором понятно, а вот с подголовником..... немного подробней про кронштейн и крепление его к ....??? если можно, как будет удобное время, сделайте фото этого узла.Никаких секретов! Сегодня уже не сфотографирую подробности, а на словах поясню: спинка сделана из подголовника от "Газели", многие их для этого применяют, на разборках можно очень недорого найти, кронштейн для неё сделан из квадратного профиля, такого же, как и применённого для изготовления рамы сиденья, а газовый упор- мебельный, с усилием 10кг, я только такой нашел, можно и с меньшим усилием. Думал, что на морозе он не будет поднимать и держать сиденье, но нет- в -17 всё было нормально. Да и если помрёт,- цена вопроса невелика.
Да, ещё забыл сказать, что колдовства с упором газовым можно было избежать, отодвинув спинку на несколько сантиметров назад, но там стоит кофр и в этом случае он будет сминаться и выглядеть это будет не особо эстетично.
Я, чесно говоря, ваще не понимаю прелесть такой спинки... И кто б на неё не опирался?!Тут нужно понимать конкретные условия, если об эту спинку будет опираться всей своей массой
Я, первые года, через каждые 200км раму варил ))))Конструкция проехала порядка ста км.
Ну так главное - чтоб во благо!!! Удачных покатушек!ни так и ездят, потихоньку, чисто гуляючи.
Слов нет!!!! одни Эмоции!может кому и сгодится моя переделка,так как многие спрашивают,что да как?