Если смотреть на примере Хонды, (там тоже во время кризиса 2014 года закрылось представительство России), то опыт получился не в пользу потребителей, т.к. все риски по заказу, логистике, поддержанию склада ЗЧ и т.д. ложились на дилеров, которые как правило не обладают достаточными оборотными средствами и всеми путями минимизируют издержки. Поэтому поставка Хонд происходит только под заказ, по предоплате и продажи их практически умерли. С БРП конечно такого не будет, но не все дилеры потянут, скорее всего вырастит в цене логистика, т.к. не будет крупных партий и цена вряд ли будет дешевле, не выросла бы)). Конкуренция уменьшится и держать большой ассортимент запчастей тоже вряд ли кто будет, морозить средства не охото ни кому. Скорее всего по ЗЧ тоже будут работать под заказ.