BRP (SKI-DOO & LYNX) RAVE клапана на 600 етек

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Igor f15

Новенький
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Игорь
Техника
Brp Lynx commander
Пробег 1200км, дело все в том что делал пред сезонное ТО мне сказали что Клапана почистили. После то проехал всего 150 км за две катки. Могут они за такой промежуток засраться?
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.245
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
причин масса - е-тес не любит медленной езды - тошниловки. необходимо прогревать мотор перед поездкой. если ездили медленно то обязательно проедьте с высокой скоростью для очистки клапанов. еще могут на ТО плохо или совсем не почистить клапана. самому почистить пару пустяков - есть ветка про это.
 

Igor f15

Новенький
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Игорь
Техника
Brp Lynx commander
Почистил Клапана как описано выше, начал проверять снял ремень поставил на скорость обороты 8000 Клапана не двигаются, что может быть. От руки их шевелю ходят верх низ. Что может быть?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
скинь электронку =запулю букварь ,поковыряешься в нем по ревам..... я так понял , ты сервисменов дрочить отказываешься
 

Igor f15

Новенький
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Игорь
Техника
Brp Lynx commander
Разобрался дело бы в перегибе вакуумного шланчика, как то он в очень не видном месте переломился, обрезал вставил заново вуаля! Все работает.
 

kazahh

Участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
133
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Техника
хотелось бы LYNX...
Разобрался дело бы в перегибе вакуумного шланчика, как то он в очень не видном месте переломился, обрезал вставил заново вуаля! Все работает.
А фото? Что за шланжик?
 

Igor f15

Новенький
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Игорь
Техника
Brp Lynx commander
фото, я не делал. Место перегиба было очень труднодоступное.
К клапану подходят два шланчика ( их видно) один красный, другой черный- создаёт вакуум, чтоб Клапана присасывались к цилиндрам (закрытое положение) вот он и пережат был.
 

Антон 1885

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Anton
Техника
Skidoo Mach z 1000
viewtopic.php?f=6&t=74962&p=3045346&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0#p3045346
Ну в принципе ни чего сложного нет...... если не отсоединять от трубок = то точно прописывать в компе не надо.

А почему возник вопрос чистки = профилактика??? или какие то капризы пошли???? Пробег какой?
А подскажите, из-за этого клапана может снегоход когда газ до упора даешь глохнуть, как буд-то перелило?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Вполне...... он же завязан через мозг с остальными системами. Ну а на счет провала на верхах , не факт , что в нем причина ..... если есть на него подозрение = исключи его из списка подозреваемых , скинь крышку и посмотри работу во всех режимах.
 

Антон 1885

Новенький
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Anton
Техника
Skidoo Mach z 1000
Вполне...... он же завязан через мозг с остальными системами. Ну а на счет провала на верхах , не факт , что в нем причина ..... если есть на него подозрение = исключи его из списка подозреваемых , скинь крышку и посмотри работу во всех режимах.
Спасибо! Буду пробовать!
 

Alexvinsk

Участник
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
96
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
BRP Ski-Doo Summit 800 X154 E-TEC, Arctic Cat Bearcat Z1 , Cfmoto X8
Подскажите что делать. При осмотре двигателя увидел что вся левая часть залита маслом. По всей видимости из под левого клапана, под правыв все сухо. И как это могло сказаться на двигателе.
IMG-20170105-WA0001.jpg
IMG-20170105-WA0001.jpg
IMG-20170105-WA0000.jpg
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Не факт что из под клапана = стоит проверить затяжку болтов на штанах ..... ну и сам клапан подлежит минимум осмотру. Если изменений в работе двигателя не было замечено и эта шмяга появилась буквально вчера = сильно сцать не стоит, но и дальше тупо гонять до скончания также = короче , делаем осмотр , а там уже видно будет.....

ПСы= у меня похожий вид был при проебе одного болта с низу на правой штанине, естественно заметить сразу я это не смог:D пока мля пожар не устроил на борту во время прогона , перекалив банку глушака = подсос воздуха организовал в нем реактор.......НО клапан исключать все одно не стоит
 
Последнее редактирование:

новый5

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
EVGENIY
Техника
плуги и тракторы
Добрый вечер. Сори что повторяюсь , но все же. Мопед брал новым в стелсе 600 етек, проблема таже. Чек то загорится, то потухнет.когда горит чек плохо тянет, ошибку пишет рейв клапана. На новом мопеде?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Добрый вечер. Сори что повторяюсь , но все же. Мопед брал новым в стелсе 600 етек, проблема таже. Чек то загорится, то потухнет.когда горит чек плохо тянет, ошибку пишет рейв клапана. На новом мопеде?
Пишет = разбирай и чисти..........какая хер разница новый он или старый = не на чистом воздухе работает , даже если пиздатый бензин и такое же масло , стиль давить гашетку :) почти искусство ...............
 

новый5

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
EVGENIY
Техника
плуги и тракторы
Вы понимаете что проблема началась с 0 пробега.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Да ну........ расскажи подробней , а то как то экстрасенсорика ошибки выдаёт......

ПСы : просите совета , а нихуя конкретики =мотор новый , пробега нуль , производитель враг..........
 

новый5

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
EVGENIY
Техника
плуги и тракторы
Ну что купил новым начал катать .первую сотню еле ехал,тяги не было вообще. После 100-150 км по немногу начал расходится, но все равно как будто за жопу кто то держит. Прошёл 350-400 и конь ожил , с низов подхватывает, идёт нормально, но как только нажимаешь газик он вроде на подрыв и тут загорается чек(как показал впоследствии комп ошибку рейв клапана). Мотор как будто задушен , проподает тяга, теряется скорость. Проезжаешь в спокойном режиме несколько км чек тухнет.или остонавливаешся перезапауск чек потух.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Мопед брал новым в стелсе 600 етек, проблема таже.
Снегоход какого года выпуска? На форуме люди писали что бывшие Росановские снегоходы, продававшиеся Стелсом, непонятно как хранились и странно укомплектованы, поэтому нужно их внимательно осмотреть перед запуском в работу. Может быть у вас снегоход из той партии?
 

новый5

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
EVGENIY
Техника
плуги и тракторы
Да. У меня из этой партии. Купил в «стелсе» новым, но он 15г. И как то непонятно что значит условия хранения нарушены, это же не калбоса).
 

новый5

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
EVGENIY
Техника
плуги и тракторы
У меня так. Если ездить спокойно ошибки нет., но как только жмётся газик на всю апарат подрывается идёт в разгон и тут же загорается чек и проподает тяга
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Да у тебя всё возможно заипись ... просто посмотри до каких оборотов раскручивается и ловит чек = возможно просто перекрут и отсечку ловит , тут стоит поколдовать с вариком ....... На счет нового и за жопу держит = пля пока его не обкатаешь так и есть, ну а засрать ревы на тошниловке с херовым маслом и бензином = как два пальца за такой пробег
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Скинь крышку рев клапанов глянь работают - нет ????
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
И как то непонятно что значит условия хранения нарушены, это же не калбоса).
Видимо влажные условия хранения были. Насколько помню, здесь на форуме выкладывали фото поеденных коррозией конусов вариатора, проблемы были с патрубками впускного коллектора, и что-то еще с выпускным было... несколько постов было от Константина Дурнева (на форуме Durnev), так что советую обратиться к нему - может чем сможет удаленно помочь.
 

новый5

Участник
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Имя
EVGENIY
Техника
плуги и тракторы
Пока ничего не разбирал и не трогал сейчас почитал форум опишу как у меня. До 7000 оборотов полет огонь (без чека) дальше жмешь курок в упор конь подхватывает идёт чток в набор и осаживается, загорается чек. Пока горит чек 7000-7200 оборотов,больше не набирает ( тупит ).чуть сбрасываешь , проходишь несколько км тухнет.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Если горит чек, то код можно глянуть на приборке следующим образом:
Displaying “P” Codes
1. To activate P CODE mode, push and hold the “M” button for 2 seconds.
2. As you hold the “M” button, quickly turn ON and OFF the high beams a few times. The gauge will enter P CODE mode.
3. While in P CODE mode, use the “M” or “S” button to scroll over available failure codes.
4. Push and hold the “M” button to exit P CODE mode.
A NO ACTIVE P CODE message is displayed if there are no P CODES in memory.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу