Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.508
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Это и так понятно,что 250р база
СимпотныйВот агрегат тюменского станкостроительного завода, и заводской и с ПСМ, сам заказал себе. Тундра 4х4
Более подробно про него.взято с Авито. https://www.avito.ru/tyumen/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_tundra_44_977423916Вот агрегат тюменского станкостроительного завода, и заводской и с ПСМ
Данная тема не про мои вездеходы, поэтому отвечу в личку.Павел, про 70 км в час и подвеску можно поподробнеее.... Это новый шаг в твоем прогрессе или так... просто крик души.
А они про ПСМ и не пишут. Пишут про никому ненужные ТУ и какой-то сертификат...Как хотите, но не может серийный вездеход, который можно поставить на учет, стоить 250 т.р. 105 т.р. составляет только утилизационный сбор на вездеход с двигателем до 1500 куб.см.. Без уплаты утильсбора, по идее, ПСМ вообще не должны выдавать в принципе. И на ободрышах на учет не должны ставить тоже. Резина по ГОСТу должна быть сертифицирована. Покажите хоть один сертифицированный ободрыш.
Не зря, наверное, в описании в Тундре говориться о выдаче паспорта на двигатель, но и слова нет о ПСМ. Да, можно засертифицировать вездеход и выдавать на него ПСМ для постановки на учет, но стоить такой аппарат будет далеко не 250 т.р. Скорей всего за 250 т.р. получите ровно то, что есть в описании: вездеход в минимальной комплектации, руководство по эксплуатации и паспорт с чеком на двигатель. За нормальные документы придется доплатить и доплатить немало.
Если уж так можно пиариться, то мои вездеходы стоят от 140 т.р., весят от 370 кг, везут самое малое 3 человека по любому болоту, выходят на лед с чистой воды, обладают подвеской, скорость от 0,5 до 70 км/ч, гарантия год без ограничения пробега и, разумеется их можно поставить на учет. И это все чистая правда. Подвох в том, что это разные вездеходы
Они не пишут. О ПСМ сообщил АлексБонд:А они про ПСМ и не пишут. Пишут про никому ненужные ТУ и какой-то сертификат...
Вот агрегат тюменского станкостроительного завода, и заводской и с ПСМ, сам заказал себе. Тундра 4х4
Так и есть,счет наверное уже идет на сотни тысяч.На авито сейчас столько предложений по вездеходам, особенно по переломкам, у меня аж сложилось впечатление что их делают ВСЕ
Странно, что когда курс доллара был низкий, китайцы не просекли данную тему и не наводнили наш рынок дешевыми колесными вездеходами. Обычно они более расторопные. Да и сейчас, думаю не слишком поздно. Достаточно одному нашему толстосуму заинтересоваться мелкими колесниками как бизнесом. В отличие от большинства отечественных производителей, китайцы не будут приспосабливать плохо согласующиеся между собой узлы и агрегаты, а сделают все с нуля с нужными характеристиками. По крайней мере КПП. Что даст качественный скачок потребительских свойств, как это было с Шерпом. В то же время,как бы не был хорош Шерп, но вся мировая практика показывает, что основная деньга делается на дешевом ширпотребе, а не на дорогом эксклюзиве. Т.е. еще есть где развернуться при должном уровне финансирования.Так и есть,счет наверное уже идет на сотни тысяч.
Павел,как тебе ихний узел перелома?ПИСАЛ.
Так терпимый. Достаточно многие делают подобное. Штука работоспособная, но далеко не без недостатков. Я бы именно так делать не стал - слишком маленькая высота по вертикали, значит нагрузки на выламывание будут ого-го. Надолго ли его хватит - большой вопрос. Обычно довольно быстро проседают. Вездеход хуже от этого ехать не станет, но неприятно. Ограничители вращения полурам они зря так сделали - либо их оторвет, либо свернет что-нить в узле перелома или раме. Хотя это мелочи, переделать недолго.Павел,как тебе ихний узел перелома?
Тут, знаете, одной прочностью дело не ограничивается. Сломать легко и непринужденно можно оба варианта, что и происходит, если использовать эти узлы с нагрузками, выше штатных. Например, поворотный кулак Уаз верой и правдой служит на вездеходах с весом и общей конструкцией как у вездехода Бобик, что доказано на десятках моих вездеходах и сотнях (если не тысячах) других. Но стоит увеличить немного вес и мощность двигателя, как начинаются проблемы. Наиболее распространенная - выламывает шпильки крепления рулевого рычага. Если же рулевую тягу крепить за литое ухо на корпусе кулака, то его длина недостаточна для легкой рулежки. При установке гидроусилителя корпус поворотного кулака может и вовсе разорвать. Все эти проблемы разом решаются переходом на кулак от Газ-66 или иную, достаточную по прочности, конструкцию. Говорит ли это о том, что кулак УАЗ плохой и что его не следует применять на легких вездеходах? Нет конечно. На легких он чувствует себя прекрасно и ходит годами без каких-либо нареканий.Меня как то уазовский узел перелома смущает чисто интуитивно (смотрел в варианте Бобика,больше присматриваюсь-кузов бальшой ) Как долго он выживет при 1300 тапочках?
Надо уехать двоём на лёгком самокате на болото,хоть на неделю,хоть пока не замёрзнет болото,на сколько хватит терпения и сил для сбора клюквы,и собирай хоть по десять чемоданов в день,пересыпал в мешки и спрятал где то в островке.и потом уехал один,без напарника,зачем лишний груз.и вывози клюкву хоть до нового года.лиш бы перегруза не было.лучше лишний раз сьездить чем оборвать полуоси.я так собирал клюкву 20 лет.Сбор клюквы возьмём 40кг на человека в день как то больно скромнинько у тебя,это уж совсем если нет ягод.если урожай то один собирал по пять чемоданов северодвинских за день,и это утром сети провериш,днём нормально пообедаеш,вечером опять сети провериш.а чтоб не устовать это два чемодана в день,это и днём ещо вздремнуть можно.Не раз задумывался над идеей изготовления вездехода на пневматиках, но посчитав всё хорошенько-идею отметал. Мне он нужен для сбора клюквы. Итак езда вдвоём,на 3-4 дня.Два человека100+100,+вещи(еда,вода,спальники палатка печка в 100кг не уложиться,но пусть100 будет) Сбор клюквы возьмём 40кг на человека в день итого320кг. 600кг-для любого лёгкого караката перегруз, со сломанными полуосями(опыт есть) и тд. То есть нужен серьёзный аппарат с колёсными редукторами. А это пока мечта. Возможности заказать качественный редуктор(колёсный)пока нет. Да, каракаты делал, на камерах, они кстати легче обдирок, но возни с ними(с колёсами) много. Итак моё мнение. Легкий каракат, он же вездеход подойдёт для езды в одного человека или в двоём, но очень, очень по спартански-термосочек,так ружьецо и всё.
А ещё лучше двоём на двух лёгких каракатах,надёжнее и удобнее будет.у нас многие так ездят.каждый на своём.Надо уехать двоём на лёгком самокате
Если спартанские вездеходы вас не пугают, и скорость высокая не нужна, то вездеход-переломка с двигателем 15-17 л.с., мостами Волга/Соболь/иноджип и ободрышами Ураган вполне справиться с такой задачей. При этом оставаясь достаточно надежным. Цена изготовления так же в разумных пределах. Особенно если шины самому ободрать. Кстати, шины обязательно под бескамерку. Иначе городить огород смысла нет - половину проходимости сразу потеряете. Не говоря уже о том, что колеса будут дубовые.600кг-для любого лёгкого караката перегруз, со сломанными полуосями(опыт есть) и тд.
В том то и дело "болото болоту рознь"+ голова и понимание возможностей техникиЕсли спартанские вездеходы вас не пугают, и скорость высокая не нужна, то вездеход-переломка с двигателем 15-17 л.с., мостами Волга/Соболь/иноджип и ободрышами Ураган вполне справиться с такой задачей. При этом оставаясь достаточно надежным. Цена изготовления так же в разумных пределах. Особенно если шины самому ободрать. Кстати, шины обязательно под бескамерку. Иначе городить огород смысла нет - половину проходимости сразу потеряете. Не говоря уже о том, что колеса будут дубовые.
Вот такая осадка на воде у пустого:
При загрузке в 600 кг, часть груза можно и нужно перенести на переднюю полураму, изначально предусмотрев на ней место для груза. Бортики на крыльях или крючки для обвязки груза. В данном случае по мешку клюквы на крылья лягут легко.
Лично я с клюквенного болота порядка 900 кг вывозил на куда меньших колесах (Авторос-Экстрим). И ничего, не развалился. Согласен, что болото болоту рознь, но и принижать потенциал легкого вездехода на больших колесах тоже не нужно. Пожертвовать скоростью, установить слабый двигатель и получится вполне неплохая самобеглая грузовая тележка. Главное не очень дорогая, если свои руки приложить.
Согласен: слабый двигатель - это скучно и долго, зато вездеход легче и трансмиссию сломать сложнее.Если спартанские вездеходы вас не пугают, и скорость высокая не нужна, то вездеход-переломка с двигателем 15-17 л.с., мостами Волга/Соболь/иноджип и ободрышами Ураган вполне справиться с такой задачей. При этом оставаясь достаточно надежным. Цена изготовления так же в разумных пределах. Особенно если шины самому ободрать. Кстати, шины обязательно под бескамерку. Иначе городить огород смысла нет - половину проходимости сразу потеряете. Не говоря уже о том, что колеса будут дубовые.
Вот такая осадка на воде у пустого:
При загрузке в 600 кг, часть груза можно и нужно перенести на переднюю полураму, изначально предусмотрев на ней место для груза. Бортики на крыльях или крючки для обвязки груза. В данном случае по мешку клюквы на крылья лягут легко.
Лично я с клюквенного болота порядка 900 кг вывозил на куда меньших колесах (Авторос-Экстрим). И ничего, не развалился. Согласен, что болото болоту рознь, но и принижать потенциал легкого вездехода на больших колесах тоже не нужно. Пожертвовать скоростью, установить слабый двигатель и получится вполне неплохая самобеглая грузовая тележка. Главное не очень дорогая, если свои руки приложить.
Подскажите, какие болотоходы вы продаете?Не, просто тема безперспективная, мои примитивные вездеходы обходятся тыщ в 150...200 по материалам, не считая 8 мес стояния на коленках в мороз с электродом, я могу за 200т.р. сегодня оттдать вездеход, на котором нет лебедки, потому, что он не застревает и она лежит на чердаке до этого первого застревания, но боюсь его доверять человеку, который его убьет за неделю и потом будет звонить, че делать?, я на нем катаюсь 3 года да и пусть он будет, может и попадется достойный хозяин.
Он не строит на продажу.Подскажите, какие болотоходы вы продаете?