Какой каракат лучше? Цена до 250 тыс.р

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Это и так понятно,что 250р база
 

АлексБонд

Новенький
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Алексей
Техника
BRP LYNX 69 YETI ARMY 600E-TEC, BRP Outlander Max 650XT, Suzuki DRZ400
Вот агрегат тюменского станкостроительного завода, и заводской и с ПСМ, сам заказал себе. Тундра 4х4
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Вот агрегат тюменского станкостроительного завода, и заводской и с ПСМ
Более подробно про него.взято с Авито. https://www.avito.ru/tyumen/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_tundra_44_977423916



Наше производство находящееся в г Тюмени на территории Тюменского Станкостроительного Завода предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход – болотоход ТУНДРА 4/4, созданный на базе отечественных запчастей, мосты ваз 2106 (подшипники и сальники в мостах новые) , коробка передач от автомобиля ВАЗ 2108 включая сцепление .
На вездеход разработаны Технические Условия и имеется сертификат. Мы предоставляем гарантию на нашу технику и обеспечиваем запчастями, после истечения гарантийного срока.
Покупателю выдаётся:
1) Руководство по эксплуатации транспортного средства;
2) Паспорт на двигатель;
Имеются гидравлические тормоза на передней оси. Двигатель LIFAN 15 л.с имеющий как ручной запуск, так и запуск от стартера, при условии подключения аккумулятора, есть возможность подключения с фар от катушки идущей в комплекте. В максимальной комплектации установлены фары (дальний, ближний свет) , аккумулятор, подсос, электростартер, катушка на 18 ампер, над задними колёсами сделаны посадочные места для перевозки 4+ человек, задняя рама дополнительно усилена, колеса КрАЗ 1300/530 (ободрыши) . Данный каракат обладает высокой проходимостью за счет не большой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства.Грузоподъемность. порядка 300 кг. Габариты: длинна 3.5 м., ширина 1.96 м., высота 1.5 м., масса 580 кг. Вездеход прост в эксплуатации и ремонте. На все интересующие вопросы, ответим по телефону, имеется возможность провести тест-драйв. Отправим в любой регион России, транспортной компанией. На номер указанный в объявлении подключен WhatsApp и Viber. 250 000 ₽
 
Последнее редактирование:

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Как хотите, но не может серийный вездеход, который можно поставить на учет, стоить 250 т.р. 105 т.р. составляет только утилизационный сбор на вездеход с двигателем до 1500 куб.см.. Без уплаты утильсбора, по идее, ПСМ вообще не должны выдавать в принципе. И на ободрышах на учет не должны ставить тоже. Резина по ГОСТу должна быть сертифицирована. Покажите хоть один сертифицированный ободрыш.
Не зря, наверное, в описании в Тундре говориться о выдаче паспорта на двигатель, но и слова нет о ПСМ. Да, можно засертифицировать вездеход и выдавать на него ПСМ для постановки на учет, но стоить такой аппарат будет далеко не 250 т.р. Скорей всего за 250 т.р. получите ровно то, что есть в описании: вездеход в минимальной комплектации, руководство по эксплуатации и паспорт с чеком на двигатель. За нормальные документы придется доплатить и доплатить немало.

Если уж так можно пиариться, то мои вездеходы стоят от 140 т.р., весят от 370 кг, везут самое малое 3 человека по любому болоту, выходят на лед с чистой воды, обладают подвеской, скорость от 0,5 до 70 км/ч, гарантия год без ограничения пробега и, разумеется их можно поставить на учет. И это все чистая правда. Подвох в том, что это разные вездеходы :dread:
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
994
Реакции
371
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Павел, про 70 км в час и подвеску можно поподробнеее.... Это новый шаг в твоем прогрессе или так... просто крик души. Пы Сы : ни грамма сарказма если чо......
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
На авито сейчас столько предложений по вездеходам, особенно по переломкам, у меня аж сложилось впечатление что их делают ВСЕ :eek:
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Как хотите, но не может серийный вездеход, который можно поставить на учет, стоить 250 т.р. 105 т.р. составляет только утилизационный сбор на вездеход с двигателем до 1500 куб.см.. Без уплаты утильсбора, по идее, ПСМ вообще не должны выдавать в принципе. И на ободрышах на учет не должны ставить тоже. Резина по ГОСТу должна быть сертифицирована. Покажите хоть один сертифицированный ободрыш.
Не зря, наверное, в описании в Тундре говориться о выдаче паспорта на двигатель, но и слова нет о ПСМ. Да, можно засертифицировать вездеход и выдавать на него ПСМ для постановки на учет, но стоить такой аппарат будет далеко не 250 т.р. Скорей всего за 250 т.р. получите ровно то, что есть в описании: вездеход в минимальной комплектации, руководство по эксплуатации и паспорт с чеком на двигатель. За нормальные документы придется доплатить и доплатить немало.

Если уж так можно пиариться, то мои вездеходы стоят от 140 т.р., весят от 370 кг, везут самое малое 3 человека по любому болоту, выходят на лед с чистой воды, обладают подвеской, скорость от 0,5 до 70 км/ч, гарантия год без ограничения пробега и, разумеется их можно поставить на учет. И это все чистая правда. Подвох в том, что это разные вездеходы :dread:
А они про ПСМ и не пишут. Пишут про никому ненужные ТУ и какой-то сертификат...
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
А они про ПСМ и не пишут. Пишут про никому ненужные ТУ и какой-то сертификат...
Они не пишут. О ПСМ сообщил АлексБонд:
Вот агрегат тюменского станкостроительного завода, и заводской и с ПСМ, сам заказал себе. Тундра 4х4
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
На авито сейчас столько предложений по вездеходам, особенно по переломкам, у меня аж сложилось впечатление что их делают ВСЕ :eek:
Так и есть,счет наверное уже идет на сотни тысяч.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Так и есть,счет наверное уже идет на сотни тысяч.
Странно, что когда курс доллара был низкий, китайцы не просекли данную тему и не наводнили наш рынок дешевыми колесными вездеходами. Обычно они более расторопные. Да и сейчас, думаю не слишком поздно. Достаточно одному нашему толстосуму заинтересоваться мелкими колесниками как бизнесом. В отличие от большинства отечественных производителей, китайцы не будут приспосабливать плохо согласующиеся между собой узлы и агрегаты, а сделают все с нуля с нужными характеристиками. По крайней мере КПП. Что даст качественный скачок потребительских свойств, как это было с Шерпом. В то же время,как бы не был хорош Шерп, но вся мировая практика показывает, что основная деньга делается на дешевом ширпотребе, а не на дорогом эксклюзиве. Т.е. еще есть где развернуться при должном уровне финансирования.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
994
Реакции
371
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Надо Прохорову как то подсказать, что есть шанс реабилитироваться после ,, е-моемобиля,,.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел,как тебе ихний узел перелома?
Так терпимый. Достаточно многие делают подобное. Штука работоспособная, но далеко не без недостатков. Я бы именно так делать не стал - слишком маленькая высота по вертикали, значит нагрузки на выламывание будут ого-го. Надолго ли его хватит - большой вопрос. Обычно довольно быстро проседают. Вездеход хуже от этого ехать не станет, но неприятно. Ограничители вращения полурам они зря так сделали - либо их оторвет, либо свернет что-нить в узле перелома или раме. Хотя это мелочи, переделать недолго.
Ну и еще на видео комментатор явно не своими руками делал вездеход, хотя он в курсе что к чему. Например колонка от десятки стоит. На классиках сроду регулируемых колонок не устанавливалось. Сиденье тоже под вопросом. Насколько помню у Классики оно несимметричное по креплениям. Хотя тут я могу ошибаться, т.к. не применяю их на открытых вездеходах от слова вообще. Первый дождик и заколебешься его потом сушить. Да и в луже ехать мало приятного. Но это, опять же, мелочи. При нагрузке в 450 кг вездеход на ИДП-шках тонет на 2/3 колеса - это тоже слегка притянуто за уши. 350 литров одно колесо Урал-Лаптежник вытесняет, вот и считайте, не забывая про собственный вес задней полурамы. Возможно эти 450 кг они равномерно по вездеходу распределили, но забыли про это сказать - тогда погружение на 2/3 колеса при такой нагрузке возможно. Остальное на вид нормально. Хотя это может выставочный образец так вылизан, а остальные через пень колоду сделано, как это есть у многих производителей, включая автоконцерны.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Меня как то уазовский узел перелома смущает чисто интуитивно (смотрел в варианте Бобика,больше присматриваюсь-кузов бальшой :)) Как долго он выживет при 1300 тапочках?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Меня как то уазовский узел перелома смущает чисто интуитивно (смотрел в варианте Бобика,больше присматриваюсь-кузов бальшой :)) Как долго он выживет при 1300 тапочках?
Тут, знаете, одной прочностью дело не ограничивается. Сломать легко и непринужденно можно оба варианта, что и происходит, если использовать эти узлы с нагрузками, выше штатных. Например, поворотный кулак Уаз верой и правдой служит на вездеходах с весом и общей конструкцией как у вездехода Бобик, что доказано на десятках моих вездеходах и сотнях (если не тысячах) других. Но стоит увеличить немного вес и мощность двигателя, как начинаются проблемы. Наиболее распространенная - выламывает шпильки крепления рулевого рычага. Если же рулевую тягу крепить за литое ухо на корпусе кулака, то его длина недостаточна для легкой рулежки. При установке гидроусилителя корпус поворотного кулака может и вовсе разорвать. Все эти проблемы разом решаются переходом на кулак от Газ-66 или иную, достаточную по прочности, конструкцию. Говорит ли это о том, что кулак УАЗ плохой и что его не следует применять на легких вездеходах? Нет конечно. На легких он чувствует себя прекрасно и ходит годами без каких-либо нареканий.
Размер колес впрямую никак не сказывается на надежности поворотного кулака. Вот косвенно - конечно. Большие колеса подразумевают соответствующую размеров раму и трансмиссию, и как правило, соответствующий по мощности двигатель. А вот они уже впрямую влияют на надежность кулака. нагрузки растут, а прочность стандартного Уазовского кулака величина неизменная. Если же просто на вездеход, где раньше стояли небольшие колеса, установить колеса побольше, то кулаку, скорей всего, ничего не будет. По крайней мере на 1300-х колесах. Ибо до этого навряд-ли были установлены колеса меньше 1100-го диаметра. Разница небольшая.
В общем, не переживайте, поворотный кулак Уаз исправно и надежно выполняет свою функцию, если все прочие узлы и общие характеристики вездехода ему соответствуют.
P.S. Забыл упомянуть что все это справедливо при пряморукой сборке. При криворукой быть может все, что угодно и с любыми деталями.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Не раз задумывался над идеей изготовления вездехода на пневматиках, но посчитав всё хорошенько-идею отметал. Мне он нужен для сбора клюквы. Итак езда вдвоём,на 3-4 дня.Два человека100+100,+вещи(еда,вода,спальники палатка печка в 100кг не уложиться,но пусть100 будет) Сбор клюквы возьмём 40кг на человека в день итого320кг. 600кг-для любого лёгкого караката перегруз, со сломанными полуосями(опыт есть) и тд. То есть нужен серьёзный аппарат с колёсными редукторами. А это пока мечта. Возможности заказать качественный редуктор(колёсный)пока нет. Да, каракаты делал, на камерах, они кстати легче обдирок, но возни с ними(с колёсами) много. Итак моё мнение. Легкий каракат, он же вездеход подойдёт для езды в одного человека или в двоём, но очень, очень по спартански-термосочек,так ружьецо и всё.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Не раз задумывался над идеей изготовления вездехода на пневматиках, но посчитав всё хорошенько-идею отметал. Мне он нужен для сбора клюквы. Итак езда вдвоём,на 3-4 дня.Два человека100+100,+вещи(еда,вода,спальники палатка печка в 100кг не уложиться,но пусть100 будет) Сбор клюквы возьмём 40кг на человека в день итого320кг. 600кг-для любого лёгкого караката перегруз, со сломанными полуосями(опыт есть) и тд. То есть нужен серьёзный аппарат с колёсными редукторами. А это пока мечта. Возможности заказать качественный редуктор(колёсный)пока нет. Да, каракаты делал, на камерах, они кстати легче обдирок, но возни с ними(с колёсами) много. Итак моё мнение. Легкий каракат, он же вездеход подойдёт для езды в одного человека или в двоём, но очень, очень по спартански-термосочек,так ружьецо и всё.
Надо уехать двоём на лёгком самокате на болото,хоть на неделю,хоть пока не замёрзнет болото,на сколько хватит терпения и сил для сбора клюквы,и собирай хоть по десять чемоданов в день,пересыпал в мешки и спрятал где то в островке.и потом уехал один,без напарника,зачем лишний груз.и вывози клюкву хоть до нового года.лиш бы перегруза не было.лучше лишний раз сьездить чем оборвать полуоси.я так собирал клюкву 20 лет.Сбор клюквы возьмём 40кг на человека в день как то больно скромнинько у тебя,это уж совсем если нет ягод.если урожай то один собирал по пять чемоданов северодвинских за день,и это утром сети провериш,днём нормально пообедаеш,вечером опять сети провериш.а чтоб не устовать это два чемодана в день,это и днём ещо вздремнуть можно.:D
 
Последнее редактирование:

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Надо уехать двоём на лёгком самокате
А ещё лучше двоём на двух лёгких каракатах,надёжнее и удобнее будет.у нас многие так ездят.каждый на своём.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
600кг-для любого лёгкого караката перегруз, со сломанными полуосями(опыт есть) и тд.
Если спартанские вездеходы вас не пугают, и скорость высокая не нужна, то вездеход-переломка с двигателем 15-17 л.с., мостами Волга/Соболь/иноджип и ободрышами Ураган вполне справиться с такой задачей. При этом оставаясь достаточно надежным. Цена изготовления так же в разумных пределах. Особенно если шины самому ободрать. Кстати, шины обязательно под бескамерку. Иначе городить огород смысла нет - половину проходимости сразу потеряете. Не говоря уже о том, что колеса будут дубовые.
Вот такая осадка на воде у пустого:


При загрузке в 600 кг, часть груза можно и нужно перенести на переднюю полураму, изначально предусмотрев на ней место для груза. Бортики на крыльях или крючки для обвязки груза. В данном случае по мешку клюквы на крылья лягут легко.

Лично я с клюквенного болота порядка 900 кг вывозил на куда меньших колесах (Авторос-Экстрим). И ничего, не развалился. Согласен, что болото болоту рознь, но и принижать потенциал легкого вездехода на больших колесах тоже не нужно. Пожертвовать скоростью, установить слабый двигатель и получится вполне неплохая самобеглая грузовая тележка. Главное не очень дорогая, если свои руки приложить.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Если спартанские вездеходы вас не пугают, и скорость высокая не нужна, то вездеход-переломка с двигателем 15-17 л.с., мостами Волга/Соболь/иноджип и ободрышами Ураган вполне справиться с такой задачей. При этом оставаясь достаточно надежным. Цена изготовления так же в разумных пределах. Особенно если шины самому ободрать. Кстати, шины обязательно под бескамерку. Иначе городить огород смысла нет - половину проходимости сразу потеряете. Не говоря уже о том, что колеса будут дубовые.
Вот такая осадка на воде у пустого:


При загрузке в 600 кг, часть груза можно и нужно перенести на переднюю полураму, изначально предусмотрев на ней место для груза. Бортики на крыльях или крючки для обвязки груза. В данном случае по мешку клюквы на крылья лягут легко.

Лично я с клюквенного болота порядка 900 кг вывозил на куда меньших колесах (Авторос-Экстрим). И ничего, не развалился. Согласен, что болото болоту рознь, но и принижать потенциал легкого вездехода на больших колесах тоже не нужно. Пожертвовать скоростью, установить слабый двигатель и получится вполне неплохая самобеглая грузовая тележка. Главное не очень дорогая, если свои руки приложить.
В том то и дело "болото болоту рознь"+ голова и понимание возможностей техники
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Если спартанские вездеходы вас не пугают, и скорость высокая не нужна, то вездеход-переломка с двигателем 15-17 л.с., мостами Волга/Соболь/иноджип и ободрышами Ураган вполне справиться с такой задачей. При этом оставаясь достаточно надежным. Цена изготовления так же в разумных пределах. Особенно если шины самому ободрать. Кстати, шины обязательно под бескамерку. Иначе городить огород смысла нет - половину проходимости сразу потеряете. Не говоря уже о том, что колеса будут дубовые.
Вот такая осадка на воде у пустого:

При загрузке в 600 кг, часть груза можно и нужно перенести на переднюю полураму, изначально предусмотрев на ней место для груза. Бортики на крыльях или крючки для обвязки груза. В данном случае по мешку клюквы на крылья лягут легко.

Лично я с клюквенного болота порядка 900 кг вывозил на куда меньших колесах (Авторос-Экстрим). И ничего, не развалился. Согласен, что болото болоту рознь, но и принижать потенциал легкого вездехода на больших колесах тоже не нужно. Пожертвовать скоростью, установить слабый двигатель и получится вполне неплохая самобеглая грузовая тележка. Главное не очень дорогая, если свои руки приложить.
Согласен: слабый двигатель - это скучно и долго, зато вездеход легче и трансмиссию сломать сложнее.
 

bomboubezhishe

Новенький
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
РМ патруль 550
Не, просто тема безперспективная, мои примитивные вездеходы обходятся тыщ в 150...200 по материалам, не считая 8 мес стояния на коленках в мороз с электродом, я могу за 200т.р. сегодня оттдать вездеход, на котором нет лебедки, потому, что он не застревает и она лежит на чердаке до этого первого застревания, но боюсь его доверять человеку, который его убьет за неделю и потом будет звонить, че делать?, я на нем катаюсь 3 года да и пусть он будет, может и попадется достойный хозяин.
Подскажите, какие болотоходы вы продаете?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу